С конца прошлого года я решила завязать с интернет-заказами на сайте Ив Роше. Нет, мне не перестало нравиться качество товара (ну, в большинстве случаев). И подарки я люблю.
Мне надоело ждать. По месяцу и больше ждать свою посылку, а потом открывать её и вместо заказанного находить что-то другое. Потому что, видите ли, на складе "того самого" нет. На вопрос, почему же сразу нельзя было оповестить, мне отвечали "на момент оформления заказа данный товар был представлен". То есть на момент - есть, а через день - нет? Это как? Я заказываю со скидкой туалетную воду Натюр, а получаю её... без скидки. Ну разумеется, я ж боХатая, мне 600 рублей с неба упали...
Второй случай был вовсе вопиющим. Заказала набор из трёх предметов по цене 600 рублей. Из трёх предметов два пришедших даже близко не стояли рядом... по той же причине - отсутствие на складе на момент формирования заказа. То есть отправить письмо с уведомлением им было влом, а я теперь должна куда-то девать совершенно не нужные мне бальзам для волос и молочко для тела. А набор бижутерии, пришедший в качестве подарка, надеть я смогу разве что в состоянии полной амнезии)) такую дешёвку даже ребёнку отдать стыдно.
Два года я была верным покупателем на сайте. Исправно платила настоящими живыми деньгами. Писала тут честные отзывы, признавалась в любви к продукции... по сю пору езжу с косметичками и сумками, пришедшими в подарок, и многими вещичками очень довольна. Но свой последний заказ от ноября 2013 года я долго буду вспоминать - как полный беспредел в отношении к клиенту.
Возможно, через какое-то время чувства улягутся, разум возобладает, и я снова стану заказывать косметику на сайте. Ибо удобнее и дешевле, и попадаются товары, уже снятые и не продающиеся в магазине. Но не скоро.
В пользу интернет-магазина могу сказать, что товары всегда были идеально упакованы, все косметические средства имели хорошие сроки годности, присылались пробники и буклеты. Заявленные подарки тоже всегда приходили (другое дело, что выглядели они иной раз похуже, чем на картинке).