Опубликовано 15 Февраль, 2018 - 13:52

Я пользуюсь услугами лаборатории Инвитро уже несколько лет.Сдавала у них анализы и никогда не было никаких нареканий. Близким родственникам срочно потребовалось сдать кровь ребенку-инвалиду на дому. Инвитро такую услугу оказывает у нас в городе (г. Таганрог). Мы обратились в Инвитро, разъяснили что нам нужно. У нас приняли заявку, очень долго записывали все данные ребенка, адрес, выяснили какие конкретно анализы нам нужны, способ забора. Оформили все и сказали что специалист Инвитро из отдела по вызову на дом перезвонит нам и подтвердит заявку. Специалист перезвонил, заявку подтвердил, сказал ее номер. Мы оговорили что кровь будет браться у ребенка-инвалида и оговорили точное время приезда - 10 утра, следующего дня. На следующий день, я перезвонила в Инвитро в 9 утра убедиться не будет ли задержки - меня уверили что все будет так как оговорено ранее в заявке. И вот 10-00 - никого нет. Прождав час, до 11 часов никто так и не приехал. Мои родственники все на нервах, ребенок голодный - до забора крови принимать пищу нельзя.Я перезваниваю в Инвитро выяснить почему происходит задержка, меня переключают несколько раз с одного специалиста на другого и в итоге сообщают - Ваша заявка не дошла до диспетчерской службы по выезду на дом и к вам никто не приедет, и теперь мы сможем оказать эту услугу только через 5 дней!!!!!! Предложили обратиться в отдел претензий со своей проблемой - на которую ответят в течение 10 дней. ШОК!!! Как так? Два часа назад говорили что заявка есть, и вот она пропала. И зачем мне какие-то претензии и обращения - нам просто срочно нужен был Анализ больному ребенку!!! Если честно, возмущению нет предела. Разве такое возможно в такой серьезной лаборатории? Я порекомендовала Инвитро и оказалась в нелепейшей и некрасивой ситуации из-за действия сотрудников Инвитро. Вывод один - больше никогда и никому я не буду их рекомендовать. Действия сотрудников Инвитро не скоординированы, вызовы принимаются по федеральному номеру и они не доходят до диспетчерских служб!!!!

Юлия2877не рекомендует
Читать все отзывы 506
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2018
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные: ФИО ребенка, Ваш контактный номер телефона и адрес медицинского офиса в городе Таганрог, в который Вы обращались. Ваше обращение мы передадим в отдел управления качеством ИНВИТРО, и по итогам его рассмотрения, с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.
Можете направить данные на почту [ссылка] или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
18.02.2018
я вызывала специалистов на дом по федеральному номеру 88002003630, и оставила претензию в отдел по управлению качеством на следующий же день, мне сказали что рассмотрят мою жалобу в течение 10 дней, пока никто не звонил.
19.02.2018
Добрый день!
Если Вы оставили свое обращение, то с Вами свяжутся в течение этого времени. Если вдруг произойдет задержка, то Вы можете написать нам на почту [ссылка], и мы обязательно выясним в чем дело.
С уважением, команда ИНВИТРО
Другие отзывы
Читать все отзывы 506
Смотрите также