Опубликовано 31 Июль, 2023 - 22:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Возможно мой опыт вам пригодится... может быть и нет...

Купил я как-то товар через озон... ждал его 45 дней...

Пришел в убитом состоянии (хотя продавец не указывал что товар уценённый...)

В тот же день когда её получил посылку оформил заявку на возврат, предоставив все фото и описав ситуацию...

И тут началось мои приключение 😉

Продавец 2 раза предлагал компенсацию в жалкие 10%... видимо он думает что нормально продавать царапаный в подтеках бу товар... так возможно еще и не рабочий на данной платформе...

После 2х отказов от компенсации мне одобрили возврат... и я получил инструкцию по возвращению товара обратно в Китай...

Пришел на Почту России (заранее сделав фото упаковки)... объяснил ситуацию... где мне сказали что мелкий пакет в Китай в программе можно отправить только через Самолёт... Спустя долгое время попыток связаться с поддержкой Озон... я получал одни и те же ответы скопированные с готовых ресурсов... проблему это никак не решило но оператор уверял что компенсация доставки товара обратно - будет...

Я решил связаться с горячей линией Почты России где мне сказали... что все же наземный вариант доставки (как указано в инструкции Озон) существует...

После 20 минут логического мышления я вместе с сотрудниками Почты выяснил... отправка товара обратно осуществляется только через режим "Посылка"

чтобы отправить её... необходимо заполнить 3 Таможенные декларации CN23,1 лист отправки и сопроводительный лист CP71...

После изучения информации в интернете... я узнал как правильно их заполнить... что и сделал... мы упаковали товар... как по инструкции озон... я оплатил доставку и упаковку...(упаковка вышла 115р - просто пакет, доставка 3110) я сфотографировал чеки и отправился домой... однако история не закончилась...

Когда дома я решил заполнить отправку возврата в приложении озон (чтобы её подтвердить) - я узнал, что приложить можно лишь 1 фото... хотя по инструкции нужно их много - фото упаковки... товара... таможенной декларации... листа сопровождения... чеков и тд...

Далее дедуктивными методами... я выяснил... чтобы прикрепить много фото как в инструкции - необходимо делать их прям онлайн в приложении с камеры (защита от Фотошопа - хотя об этом в инструкции речи не идет)... Я пошел на почту... снова переделывать отправку делая параллельно все фото опять но уже в самом приложении озон... после длительных мучений... я все же смог вернуться домой... где обнаружил - что не смотря на мои просьбы и отметки в таможенной декларации отправить товар наземным вариантом... в чеке указанно, что отправка АВИА... ошибка вроде как не моя... и переделывать я это уже не мог поскольку почта закрылась... Ушло у меня примерно на все это 4 часа реального времени... Вернутся ли деньги я не знаю... поскольку мне надо ждать - пока товар вернется продавцу... после этого ожидать его решение и если он не вернет деньги - открывать спор... и там опять по новой... соблюдая все даты ограничения рассмотрения заявок... Поэтому вывод прост... если вы покупаете товар с доставкой по России вы можете проверить его прям на точке и отказаться... если же вариант из-за рубежа (глобал) проверить не надут и будьте готовы к продавцам которые специально продают хлам в надежде что у вас не хватит терпения отправить его назад в китай... так еще и не ошибиться во всех этапах отправки и их ограничениях (не говоря о том что ваше деньги зависнут в итоге еще на 1.5 месяца)... Также таможня может развернуть ваш товар из-за ошибки... Покупать на данной платформе или нет дело ваше... Надеюсь мой опыт вам поможет... Желаю удачи 😊

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Большой ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
mr_badfarshрекомендует
Читать все отзывы 3716
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А там вроде политика такая, что возврат - за ваш счет, продавцы этим пользуются... может, сейчас что-то поменялось.
принципиально не связываюсь с товарами из-за рубежа
01.08.2023
Кошмар какой.
Официальный представитель OZONru
05.08.2023
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
23.09.2024
Перед заказом я обращался в службу поддержки озона. Два оператора сообщили мне что товар можно проверить в пункте выдачи. В пункте выдачи товаром мне сообщили, что это не так. Если товар вскрыт, то возврат товара ненадлежащего качества производится через приложение. После этого я снова написал в службу поддержки, мне опять скинули отписку, что деньги за пересыл возвращаются. Но опять же не сказали, что придётся пройти через 9 кругов ада, что бы отправить товар продавцу. Наткнулся на этот отзыв и понимаю, что попал. Знал бы всё это, не связывался бы с товарами из-за рубежа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3716
Смотрите также