Опубликовано 18 Апрель, 2016 - 11:13

Когда я раздумывала над тем, стоит ли возвращать неподошедшие вещи с сайта Shein обратно, не нашла ни одного подробного отзыва об этом. Раньше мне не приходилось ничего отправлять в Китай, поэтому были опасения. Всё же решила попробовать. Теперь хочу поделиться своим опытом с вами))

Итак. Заказала несколько вещей 22 февраля 2016. Примерно через месяц, в 20х числах марта заказ пришел. Две вещи из моего заказа мне не понравились, это были платье и блузка.

Платье не подошло совсем – ткань не соответствовала описанию, было указано, что хлопок, а на самом деле синтетика, причем об этом было открыто написано на этикетке!))

Скриншот странички с фотографией платья, видна ошибка в описании

Бирка на платье))

Плюс к этому, размер был указан неправильно, по указанным меркам платье должно было сесть идеально, но оказалось очень большим. Стоимость на момент покупки была 1230р.

Блузка просто не понравилась, никаких ошибок в описании и прочих косяков не было. Просто я поняла, что она «не моя», носить не буду, да и качество не очень. Стоила она 1945р.

Блузка

Итак, что я делала. Первым делом, прочитала инструкции по возврату, у них там все довольно подробно расписано, но нет адреса для отправки, поэтому каждому, кто соберется возвращать вещи в любом случае придется сначала написать им. Это и было моим следующим шагом, написала в службу поддержки сайта. У них это называется «to submit a ticket». Находится на страничке самого заказа (нужно нажать кнопку «return for refund»).

Обсудила предварительно все с администраторами. Для тех, кого волнует языковой барьер, я уточню, что я писала им по-английски. Наверно, можно было и по-русски писать, т.к. их ответы автоматически переводились на русский. Рассказала о косяках в описании платья, они сказали отправлять им, пообещали компенсировать стоимость доставки (сказали приложить скан чека с почты). Далее спросила, нельзя ли заодно отравить и кофту, хоть формально с ней всё нормально. Разрешили, сказали, что стоимость всё равно будет компенсирована. Далее обсудили несколько формальностей, дали адрес для возврата.

Мне с трудом верилось в их обещания, но я решила рискнуть))

Отправила 26 марта 2016. Доставка из г. Самара обошлась в 423р, плюс за упаковку 30р, но это было в отдельном чеке, я не стала его им прикладывать. Посылка отслеживалась, но только до границы России. Последнее уведомление было о том, что "отправление прибыло на границу Китая". Я ждала.

13 апреля 2016 решила написать в службу поддержки PayPal (оплата происходила через PayPal). Писала по-русски. Но насколько я поняла, это сообщение ушло непосредственно продавцу в Китай. На следующий день получила ответ от китайцев, что деньги мне возвращены. И действительно, на счёт PayPal деньги вернулись! Вся сумма: за две вещи и доставку. Затем потребовалось еще пару дней, чтобы их перевели со счета PayPal на карту.

В итоге, весь процесс занял меньше 3х недель. Возможно, всё прошло без проблем из-за того, что я платила через PayPal. Поэтому советую всем использовать этот сайт при оплате.

Китайцы приятно удивили, выполнили все обещания))

Хочу уточнить, что этот отзыв относится именно к процедуре возврата в магазин Shein, а не к самим вещам. Мне понравился их сервис и оперативность при возврате, поэтому ставлю 5 звезд. Но самим вещам и их качеству я бы 5 звезд не поставила (что очевидно, раз уж я решила возвращать вещи))).

Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пишите, буду рада ответить))

natka-natkaрекомендует
Читать все отзывы 99
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2017
Возьму на земетку!Спасибо за информацию
11.12.2017
Добрый день! Тоже сделала заказ через этот сайт, не все вещи мне понравились по качеству, либо размеру, сумма не маленькая, поэтому я решила вернуть ... меня смутил их адрес для возврата
C6cangku, Junxingwuliuyuan, Qianjinzhongluerhao, Hongshagaoxinqu, Shishanzhen, Nanhaiqu ,Foshan, Guangdong, China
Подскажите, у вас такой же был?
11.12.2017
Честно говоря, не помню уже точный адрес, но он точно был короче))) и по моему, там было что-то типа индекса, несколько цифр..
16.12.2017
Мне такой же адрес прислали! Только с индексом еще. КАК вы в итоге, отправили посылку или не стали?
16.12.2017
Подскажите, пожалуйста, а какой вы службой доставки пользовались?
16.12.2017
Я почтой России
08.10.2019
Добрый день! Сегодня тоже получила посылку, 3 из 6 хотелось бы вернуть. Я с ними связалась, делала по инструкции но, после «мой заказ» я не нашла «вернуть» Помогите пожалуйста
08.10.2019
Не совсем поняла Ваш вопрос. Есть кнопка Return for refund - у меня на 4ом сверху скриншоте на неё указывает красная стрелка.
08.10.2019
Я возвращала несколько лет назад.. Возможно на сайте уже поменялся интерфейс. Если не найдёте, пришлите скриншот странички с вашим заказом в личку
07.08.2020
Здравствуйте, спасибо большое за такой подробный отзыв, тоже хочу вернуть посылку, но лично для меня инструкция оказалась не такой понятной.
Я написала продавцу, он отправил мне адрес. Дальше я беру вещь, приношу на почту и отправляю по указанному адресу? Где я беру номер отслеживания и номер посылки? На почте наклеят или это то, что указано на сайте?
07.08.2020
Да, идёте на почту и отправляете. Все номера для отслеживания Вашего отправления Вам дадут там, на почте. Это же новая посылка. То, что указано на сайте для посылки, которую Вы получили, здесь ни при чем.
29.03.2021
можете объяснить, что писать в сообщите ваш способ доставки? и номер накладной это трек номер?? я честно не понимаю...
29.03.2021
Видимо, таких полей (куда вводить эту информацию) ещё не было, когда я отправляла.
.. Я этот отзыв писала ещё в 2016 году. Предположу, что способ доставки - это почта России (или какой компанией вы отправляете). Номер накладной - скорее всего, трек номер.
Благодарю за информацию. Скажите, а можно вернуть товар для обмена на такой же, но другого цвета или размера?
Другие отзывы
Читать все отзывы 99
Смотрите также