Опубликовано 17 Декабрь, 2018 - 01:42

Впервые мысль о покупке обуви в сети Кари посетила меня по одной единственной причине: на платежной карте Билайн накопилось около тысячи бонусных баллов, а предлагавшиеся способы их потратить оказались весьма немногочисленными и малоинтересными. В итоге, сеть Кари была выбрана по принципу "На безрыбье и рак - рыба".

На сайте сети можно отфильтровать магазины, в которых возможна оплата покупок бонусами платёжной карты Билайн. Казалось бы, удобно, можно сохранить список таких магазинов и заглянуть, если вдруг окажешься поблизости от одного из них. На деле же выяснилось, что на сайте представлена недостоверная информация : так,магазин в торговом центре "Хорошо" рядом с метро Полежаевская обозначен как принимающий баллы Билайн, однако в самом магазине сотрудница заявила, что ничего об этом не знает (или вообще не поняла, о чем идет речь, так как сотрудники данного конкретного магазина, как нам показалось, не очень хорошо владеют русским языком) .По счастью, мы не специально в тот вечер приехали в Кари, а просто проходили мимо торгового центра, возвращаясь из гостей, и впервые в жизни зашли в этот обувной магазин посмотреть на незамысловатый ассортимент заведения и может быть даже купить себе что-нибудь простенькое для прогулок с собаками - даже беглого взгляда на обувь Кари достаточно, чтобы понять: обувь для более обязывающих жизненных ситуаций здесь покупать не стоит))).

Хорошо, что мы сразу, не тратя слишком много времени на хождение по торговому залу, задали работникам магазина вопрос про оплату баллами Билайн. Повторюсь, именно заявленная на сайте возможность расплатиться баллами стала для нас единственной причиной заглянуть в торговый центр, а в итоге мы впустую потратили свое время ( пусть и непродолжительное). Естественно, мы ничего не стали покупать в магазине, который не уважает своих потенциальных клиентов и вводит их в заблуждение.

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Неудобно примерять
  • Специфический запах в магазине
Klenovaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2018
Klenova, доброго дня.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о наших магазинах, и Вам пришлось отказаться от решения совершить покупку.
Формируя модельный ряд, мы ориентируемся на самую широкую аудиторию, учитываем актуальные тенденции и тренды. Вся обувь, представленная в нашем ассортименте, соответствует необходимым международным стандартам. Качество обуви — один из главных приоритетов для нас, и мы всегда внимательно проверяем его на всех этапах производства. Также мы предоставляем увеличенную до 90 дней гарантию на обувь, и если гарантийный случай действительно имеет место, мы никогда не отказываемся от своих обязательств перед клиентом.
Для нас очень важно, чтобы каждый клиент совершал покупки с комфортом и выгодой. Со своей стороны мы всегда предоставляем возможности для экономии с помощью акций и скидок.
В наших магазинах Вы можете использовать бонусы от "Билайн" в счет оплаты покупок. Приносим искренние извинения за то, что сотрудник некорректно Вас проинформировал. Мы уже провели разъяснительную работу с руководством магазина по этому обращению. С персоналом проведено дополнительное обучение стандартам компании.
Надеемся, Вы дадите нам возможность изменить сложившееся мнение в лучшую сторону.
Всегда будем рады видеть Вас вновь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также