В магазине реализуется подозрительные товары: либо без запчастей запасных, либо просто обман потребителя.
BEKO ELB 57001 M куплена в Магазине Эльдорадо.
Суть в том, что машинка сломалась. Сдана в магазин. Отправлен в сервис, ответ в сервисе, что ждёт запчастей. Сроки ремонта вышли. После того, как сроки ремонта вышли, магазин заявляет что недостаток не обнаружен, ЭТо как? Натуральное вранье. В сервисе же сказали, что ждёт запчастей. Логика где? Магазин отказывается вернуть деньги. Магазин меня не уведомил о ремонте.
не покупайте ничего в этом магазине. Если что-то купили и сломалось. Требуйте проверки качества в магазине, или сц, но в вашем присутствии. Этот магазин имеет широкую сеть и все технические возможности для такой проверки. К тому же экспертизу оплачивает продавец, которая идет после проверки качества.