Услугами авиакомпании NordWind пользовался один раз в разгар летнего сезона в Сочи. Билеты на рейс в момент покупки были самые дешевые, путешествовал только с ручной кладью. В целом проблем почти не было, не считая регистрации на рейс. По программе лояльности банка пользуюсь бесплатными посещениями бизнес зала аэропортов. Регистрация на рейс оффлайн авиакомпании NordWind открывалась менее, чем за три часа до вылета (в районе 5 утра, вылет около 8 ), без регистрации соответственно в зону ожидания и в бизнес зал не попасть. Онлайн регистрация исключительно платная, т.е. на рейс без выбора мест в самолете не регистрируют. Выбор мест платный, рандомно, для прохождения онлайн регистрации места не выбираются. При оффлайн регистрации рассаживают в разные части самолета (если летите не одни). Был свидетелем данной ситуации, когда мужа и жену рассадили, их просьбы воссоединиться остались без удовлетворения (при наличии свободных мест). При этом в аэропорту каждые 30 минут вещали, что этот год объявлен "годом семьи". Придирок при посадке к ручной клади не видел, хотя у меня был дополнительный пакет. В остальном просторный самолет с уставшим внутренним "интерьером". Расстояние между креслами неплохое (мне показалось чуть больше, чем у многих конкурентов). Экипаж ведет себя культурно и по-простому. Капитан вообще не парился с доведением информации.
Самолет вылетел без задержек, несмотря на то, что большинство рейсов задерживались. В полете за 3,5 часа один раз предложили обычную воду (с газом и без). В спинках сидений нашел меню для заказа питания (со слов бортпроводника, меню есть не на всех рейсах).
В целом на твердую троечку, сильно портит впечатление онлайн и оффлайн регистрация.