Опубликовано 5 Октябрь, 2018 - 18:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

Приехала в гости, несколько раз была вынуждена ездить на такси. Заказывала "Максим", т.к. в своем городе иногда его заказываю. До сих пор пребываю в шоке от увиденного.

Детских автокресел нет. А те, что есть- грязные, в пятнах, со сломанными механизмами, ребенка садить противно и страшно. Заказала как-то такси Максим с автокреслом, приехала машина без автокресла.

-Как так,- спрашиваю, - в комментариях к заказу уточнила ведь.

-Ну, - отвечает мне разговорчивый водитель, - мне нет выгоды его покупать и ставить. Вот введут "детский" тариф, тогда и куплю

- А ГАИ остановит? Штраф как раз- стоимость кресла

Водитель смеётся:

-С гайцами все схвачено, и тонировка на машине, не видно.

Чудесная область Томская, есть закон о детской безопасности на дорогах, а у них все схвачено. Молодцы. 5 баллов Гриффиндору.

Ещё один товарищ с Максима достал из багажника такую рухлядь под видом автокресла- грязное, все в пятнах, с прорванной обшивкой, без ремней.

- Садите, -говорит

- А ремни где? Как ребенок удерживаться будет? А если экстренное торможение?

-Рукой подержите

За-ме-ча-тель-но.

А какие грязные салоны. Фу, ребята, если вы читаете, вам самим не противно ?. Салфетку хочется подстелить.

А ещё один водитель, когда я отдала ему 500 рублей при стоимости поездки около 200, заявил мне, что в следующий раз повезет меня за мой счёт менять купюру, правда увидев встречающего меня мужа примолк. Ну а что, только с девушкой ругаться смелый, орел.

Несколько дней были поездки по одинаковому маршруту, и водители постоянно пытались договориться об извозе частным образом, без оператора. Когда я спрашивала их, в чем в чем в таком случае состоит моя выгода, ответить затруднялись и сдувались. Это так руководству на заметку-водители у вас попадаются нечестные и пытаются вас надуть.

А вчера заказала машину, водитель взял заказ и ехал 30 минут. 30 минут, Карл. Я не дождалась, отменила.

В общем, скрепя сердце, пользоваться можно, но только в условиях острой необходимости. Сервис на нуле, отношение к безопасности пассажира ещё ниже. Не рекомендую

Достоинства
  • Наличие приложения под смартфон
Недостатки
  • Грязные салоны
  • Наплевательское отношение к людям
  • Не подают машину в назначенное время
  • Низкая оперативность
  • Отсутствие детских кресел
  • Отсутствие достойного сервиса
Rolandaне рекомендует
Читать все отзывы 527
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2018
Здравствуйте, приносим извинения за то что доставили вам неудобства. Безусловно, если водитель берет заказ в котором указано наличие детей, то он гарантирует наличие детского кресла, мы обязательно проведем работу с водителем, а так же будем дополнительно следить за такими заказами.просьба составить обращение в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Или напишите нам, пожалуйста, письмо. Сделать это можно здесь: [ссылка]. Мы обязательно выявим ошибки с нашей стороны и исправим их.
Другие отзывы
Читать все отзывы 527
Смотрите также