Опубликовано 8 Май, 2017 - 19:42

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Сегодня я решила порассуждать на такую необычную тему, как метрополоитен. В данном случае речь пойдет о столичном, Московском метро, в котором большинстве из москвичей и жителей Московской Области приходится ездить каждый день 😊

В отзыве не будет фотокарточек и прочей лабуды, лишь мое субъективное мнение.

 

Московский метрополитен — метрополитен в Москве и частично в Московской области. Является рельсовым внеуличным (преимущественно подземным) городским общественным транспортом на электрической тяге, исторически первым и крупнейшим метро в СССР. Московское метро — пятое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Сеула и Шанхая. Многие станции московского метро являются памятниками архитектуры. Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен».

 

Московское метро имеет 206 станций, число которых пополняется с каждым годом. Считаю правильным решение правительства г. Москвы расширять линию метро. Людям, живущих в разных концах МО, будет проще добираться из пункта А в пункт Б без различных препятствий в виде пробок на дороге.

 

Пропуск на любую станцию контролируется специальными бесконтактными билетами и смарт-картами, также можно воспользоваться электронным кошельком "Тройка". Чтобы получить билет, необходимо обратиться в кассу при входе или прибегнуть к помощи специального автомата, которые сейчас есть на любой станции метро, МКЦ и монорельса. Оплату можно произвести налияным и безналичным расчетом, даже ПэйПасс. Хочу отметить, что очереди и туда, и туда, почти всегда большие, особенно в утреннее и вечернее время, однако кассиры работают довольно оперативно. Могло быть и хуже.

Стоимость одной поездки составляет 55 рублей; по Тройке - 35 рублей. Здесь напрашивается выводом о том, что второй вариант выгоднее тем, кто ездит на метро регулярно.

К слову будет сказано о новых турникетах, которые стали более современными и безопасными. До сих пор вспоминают, как меня в возрасте 6-ти лет пришиб глючным турникет с желехными дверцами. Было жутко.

 

Часы работы: с 05:00 утра до 01:00 ежедневно, в праздники, такие как Новый Год, Рождество, День города, День Поведи и т.д., как правило, принимается решение о продлении времени работы подземки до 02:00.

 

Конечно, нельзя не заметить архитектуру Московского метрополитена. Целых 44 станции признаны объектами культурного наследия Столицы! Вдобавок, с недавнего времени появилась интересная отделка внутри поездов в формате галереи, кино, зоопарка. Поднимает настроение, а уровень комфорта возрос в несколько раз. Также в последние годы я стала замечать, что на территории становится все чище, а бездомных все меньше. Конечно, имеют место быть еще не отреставрированные станции, но ведь все впереди, неправда ли? Ведь если прямо сейчас начать капитальный ремонт всех подземок, народ сойдет с ума.

 

В свой черед, еще одним большим преимуществом подземного вида транспорта является наличие Wi-Fi. Он был доступен еще с 2007 года, но всего лишь на трех станциях: Охотный ряд, Театральная и Площадь Революции. В 2012 пробное оснащение беспроводным Интернетом производилось и на других линиях, а к 2014 году все оставшиеся ветки метрополитена были оснащены такой функцией.

Схема проста: через любой свой гаджет подключаетесь к сети Wi-Fi => заходите в браузер => пережидаете рекламу в течение 30-ти секунд => используете по назначению. Без рекламы никуда,и это должен понимать каждый! Без рекламы компания, устанавливающая сеть в таком масштабе, не получила бы ни гроша с активных пользователей соц.сетей и других людей, которые "привязаны" к телефону.

 

Отдельно хочется высказаться про пассажиропоток. Он, конечно, не как в Китае, но также очень большой. В час пик иногда невозможно зайти в вагон, а если и зайдешь, то дышать там будет трудно в буквальном смысле 😂 Человеку, зашедшему в метро в такое время, стоит быть готовым к давке и огромному количеству хамов как среди обычных людей, так и среди сотрудников. Но,по сути, где их сейчас нет? На дороге также полно дураков, как и в автобусах, троллейбусах, трамваях.

 

Интересный факт:

На радиальных линиях при движении к центру Москвы названия станций объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линий мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан. ем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны. Аналогичная ситуация в настоящее время и на Арбатско-Покровской линии.

 

А еще:

В 2004 году стартовала акция «Голос метро». Вместо привычных голосов в метро зазвучали голоса знаменитых актёров. А 30 апреля 2015 года в связи с предстоящим празднованием 80-летия метро акция была возрождена под названием «Голоса метро». В обновлённом варианте акции станции на всех линиях метрополитена объявляются актёрами театра и кино, певцами и телеведущими

 

Итак, подытожим:

Достоинства:

  • Удобно
  • Быстро
  • Движение поездов не зависит от погодных факторов
  • Относительно другого вида транспорта - дешево
  • Бесплатный доступ к Интернету
  • Расширение линий метро,выходящих за пределы МКАД
  • Постоянная модернизация

 

Недостатки:

  • Давка в рабочие будни,праздничные дни
  • Местами грязно
  • Шум
  • Небезопасно во всех смыслах этого слова.

 

Пожалуй, все. Спасибо за внимание! 😉

 

Также почитайте про самый лучший ресторан мексиканской кухни в Москве,

и другие отзывы:

Инстаграм

Твиттер

Google Chrome

YouTube

tatimadрекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также