О великий и ужасный М Видео!
В очередной раз дав последний шанс данной крупной сети магазинов я очень об этом пожалела и это была последняя капля! Заказав кондиционер 17.06 (заказ № 2008232546) на 21.06. выбрала доставку с диапазоном времени с 15:00 до 22:00. В день доставки мне пришло смс с напоминанием о доставке и номером телефона курьера, а так же, что за час мне позвонят.
С 7 вечера я начала звонить курьеру, чтобы уточнить примерное время прибытия. Звонок просто скидывали несколько раз. Уже тогда я почувствовала не ладное) ну ладно, время 21:15, уже казалось бы должен был позвонить, но курьер испарился. Снова мною были предприняты попытки ему дозвониться. Но увы и ах, он исчез) думаю лаааадно, попробую позвонить в службу доставки. Но у них из-за ковида, неприличное время ожидания. Потратив примерно 30-40 минут в попытке просто дозвониться, я написала в чат, где сотрудник создал обращение (жалобу) и обещали разобраться. Ну, посмотрим…верится слабо. Вообщем, все таки я дозвонилась в службу доставки в 22:30, где оператор тоже попыталась созвониться с курьером, но тоже все тщетно!) вообщем, товарищи. Заказывать что либо в МВидео не рекомендую, да ещё и на вечернее время, потому-что наверное у курьеров уже есть свои планы на жаркий летний вечерок. Это раз. Установить кондиционер от их сервиса тоже как выяснилось квест. Как мне объяснили, кондиционер и установку в 13 000 оплачивать при доставке, а вот устанавливать его могут приехать аж через месяц. Сомнительно, верно? Тут стоит 10 раз подумать конечно. Ну и ещё у меня была неприятная история, как я купила у них эпл вотч в конце декабря, они сломались, я им их отдала в сервисный центр на диагностику и на ремонт в феврале, по итогу их потеряли и деньги мне за них вернули только в конце мая и то со скандалом и угрозами судом… вот такие вот ситуации с крупным федеральным магазином электроники)