Здравствуйте, дорогие читатели и любители прогуляться по сетевым магазинам!
О магазине Пятёрочка не собиралась писать отзыв, даже чаще его хвалила в комментариях к прочитанным отзывам. А всё потому, что ближайший магазин меня полностью устраивает, я даже просрочку там никогда не находила.
Но всё ведь познается в сравнении.
Почему я решила написать отзыв?
Считаю, что политика каждого магазина зависит именно от управляющего. Хоть сеть одна, в каждом магазине все по разному. Ну это и неудивительно! Даже каждая хозяйка ведет домашнее хозяйство по разному. А тут целый магазин!
Часто мне приходят sms о том, что мне начислены баллы на Выручай-карту!
Как же не воспользоваться небольшой скидкой? Ну я и иду в ближайший магазин тратить эти баллы! Там мне спокойно их списывают, получается неплохая скидка, например, 100 рублей с чека. Немного, но приятно!
Неприятная ситуация. Проходили мимо магазина Пятёрочка, захотели пить. И был последний день для списания баллов. Взяла сок и решила расплатиться баллами, они практически покрывали всю стоимость. Приятно ведь! Но на кассе, девушка-кассир, мило заламывая руки и делая красивые пассы с картой, протирая ленту, заворачивала карту в пакет и говорила, что карта испорчена, не списывается ничего. В общем дурила мне мозги, как могла, собрала очередь! Было неприятно. В итоге я плюнула, расплатилась и ушла.
Здесь видно, что баллы не списали
Но, как Вы понимаете, история на этом не закончилась. Ради интереса и возможности узнать, что с моей картой не так, я зашла в свой ближайший и любимый магазин. Здесь всё списалось без проблем и лишних эмоций.
Здесь баллы списали
Я была в разных Пятёрочках, и в Москве, и в Солнечногорске и у себя в Подольске и даже в Калужской области, могу точно сказать, всё действительно зависит только от управляющего и коллектива, который работает в данном магазине. Ну и политика самой сети играет не последнюю роль.
Внешний и внутренний вид
Несколько лет назад всем магазинам изменили дизайн. Стало только лучше! Даже красиво. Что еще очень нравится, всю молочную
и охлажденную продукцию убрали в холодильники.
Это и красиво, и удобно! Все камеры работают с оптимальной температурой. То есть, если это заморозка, то и температура выставлена на -18 градусов.
Охлажденка +5.
На полках чисто. Нет расставленных по залу тележек с продуктами.
Выкладка происходит быстро. Весь персонал приятный. Даже на кассе девушки ведут себя уравновешенно.
Так же по залу развешены аппараты для уточнения стоимости. Это крайне удобно!
Еще заметила, что именно в этом магазине есть все ценники и стоимость на них указана всегда верно.
Что интересно, если закончился товар на полке, можно попросить сотрудника посмотреть на складе и принести товар, если он есть в наличии. Никто еще не отказывал.
Но, как вы поняли, я описываю свой ближайший магазин, в который хожу с удовольствием.
Что еще интересного бывает в магазинах Пятёрочка?
Акции иногда бывают, нужно накопить баллы за покупку и купить какой-нибудь акционный товар с хорошей скидкой. Но я, к сожалению, никогда ничего не покупаю, так как просто не успеваю скопить нужное количество баллов.
Так же бывают хорошие скидки на продукцию. Здесь мне на помощь приходит приложение Едадил!
Так же в магазине есть терминалы OZON.
Подведение итогов
Я рекомендую магазин Пятёрочка. Но чтобы не трепать себе нервы, выбирайте более лояльный к покупателям магазин, такой, где нет хамства, грязи на полках, просрочки и "надувательства" с картой, как в моём случае.
Отзыв получился достаточно лояльным, именно из-за хорошего магазина, который находится рядом со мной, ему выставляю однозначно 5 звезд!
В других магазинах не так всё радужно. Не могу сказать, как реагирует администрация на обращения покупателей. Но очень надеюсь, что в магазинах этой сети наконец то наведут полный порядок и не будут обманывать покупателей во время списания или начисления баллов. Таким продавцам должно быть стыдно!
Оцениваю сеть по общим ощущениям, только на 3 звезды!
Именно из-за таких ситуаций я и стараюсь ходить в одни и те же магазины. Меня так недавно чуть не "обманули", когда я покупала мясные деликатесы, ценник был 600 рублей, а на кассе превратился в 1000, очень "мило" 😕
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных медиа. Если вы лично столкнулись с какой-либо проблемой при посещении одного из магазинов нашей сети, расскажите об этом подробнее мне в ЛС, указав адрес магазина, дату и время произошедшего, ваш контактный номер телефона, описание сути жалобы. Если у вас есть фотографии, подтверждающие нарушение, прикрепите их к сообщению.
Я впервые столкнулась с такой проблемой. Даже интересно, почему в одном магазине устраивают эту муть с баллами, а в другом списывают без вопросов. Сеть то одна!
А я уже не знаю, что мне больше нравится, я в разных магазинах закупаюсь. Тут у нас в Дикси ремонт сделали, скидки прям огненные были. Но к Дикси все равно у меня больше вопросов, там вообще глаз да глаз нужен, вечно у них акции меняются 😁
Ненавижу этот магаз! Вранье на каждом шагу, у меня все баллы сгорели на карте, которая неожиданно перестала прокатываться на кассе. Мне предложили купить новую карту, но баллы канули в лету. Объявила бойкот этой сети, больше у них не отовариваюсь
Я бы тоже им бойкот объявила! У меня так с Дикси было, "нагрели" они меня в свое время хорошо! Но с карточкой, конечно, очень неприятная ситуация у вас получилась!
В Дикси обман с ценниками еще похлеще, чем в "Пятерочке" 😕 Даже не через раз, а каждый раз обнаруживала в чеке расхождение в цене. Мне-то ладно, обидно за бабушек, которые сослепу только дома обнаружат обман...
А ведь по идее, они должны отпускать товара по заявленному ценнику, а не по стоимость в программе. Вот такие моменты меня всегда расстраивают. Чаще мне просто возвращают деньги и забирают товар, и очень редко бывает, когда возвращают разницу от ценника. В такие моменты мне кажется, будто я подвиг совершила 😁
В магазине рядом с моим домом постоянно какие-то проблемы: то пробьют сразу два товара, когда брала один, то наклейки с "2=3" забывают приклеить, из-за чего на кассе продукт по полной стоимости считается, еще и хамят временами. В общем, в последнее время стараюсь не ходить в магазин, который раньше был одним из любимых.
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, напишите мне в ЛС, прикрепив ссылку на комментарий.