Опубликовано 16 Февраль, 2023 - 16:56

  • Опыт использования:
    год или более

☆☆☆Здравствуйте!☆☆☆

Я пользователь интернет-магазина Wildberries ещё с 2014 года, когда ещё не было разработано приложение, пвз находились в другом городе, но к нам ездил курьер. В 2018 году я пела им хвалебные оды (ссылку прикрепила выше, кому интересно как изменилось мнение) и уже писала отзыв, но сейчас политика торговой площадки изменилась и хвалить я их уже не могу.

Так как отзыв должен быть посвящен приложению отмечу, что приложение у них сделано очень качественно:

+ Простая навигация.

  • Мама у меня хоть и плавает в приложениях, но тут и зарегистрировалась и заказы делает, но не часто, у неё маленькая сумма выкупа и платный возврат.

+ Легко оформить заказ.

  • Отмечу минусом, что убрали возможность сделать заказ для другого человека. Я бывает заказываю маме и хотелось бы, чтобы она сама имела возможность забрать, а не получать все вместе с моими заказами.

+ Удобный поиск (есть поиск по фото, есть поиск по отложенным товаром).

  • - Но минус поиск по фото работает как в приложении Aliexpress, это когда ищешь детскую игрушку, а тебе показывают носки или косметику
  • - Не хватает поиска по корзине.

- Убрали функцию сканирования штрих-кода и поиска по штрих-коду.

  • Мне нравилось приходить в карри и сравнивать цены, при чем на WB всегда они были в половину дешевле.

+ Приятная контрастная политра.

+ Приложение хорошо загружается и не зависает.

+ Можно оставлять отзывы и прикреплять туда фото.

  • - И тут же минус, отзыв нельзя дополнить, изменить или как-то дать комментарий к отзыву.

- Убрали функцию, чтобы заказ мог забрать другой человек.

  • Раньше могла заказать, что-то для подруги или для мамы, своё забрать, а они своё потом сами забирали, сейчас же я всё заказываю как себе.

- Нельзя отменить заказ, никак нельзя. Даже обращения в службу поддержки не работают.

  • Раньше было удобно, когда давали 10 минут на то, чтобы отменить заказ, сейчас все против покупателя.

+ Легко обратиться в службу поддержки.

- Бесполезно обращаться в служба поддержки, они не решают никаких проблем.

Теперь хочется перейти к проблемам с которыми я столкнулась в последнее время, чтобы люди были в курсе:

Ситуация номер 1:

Все уже знают, что данные даже удаленных карт хранятся в интернет-магазине Wildberries, единственный вариант их удалить, это отказаться от пользовательского соглашения и удалить личный кабинет. Когда-то люди об этом не знали и я в том числе. Всего у меня было привязано в лк 4 карты, 3 карты сбербанка и одна Почта банка, 2 карты сбербанка я добавляла временно, одна была кредитная, которой я пользовалась всего пару раз, затем заблокировала, 2ая была социальная карта МИР и туда приходят детские пособия, на которые WB врятли могут претендовать, если это не детские пособия, просто у нас в городе нет защиты прав потребителей, но этот вопрос ещё предстоит узнать.

Вообщем-то я оставила для покупок 2 карты VISA сбербанк и VISA Почта банк, на одной из них всегда есть деньги, какого же было мое удивление, когда вместо тех карт, что есть в личном кабинете у меня списали детские деньги с социальной карты. На мое обращение в службу поддержки, мне ответили, что имеют право, на вопрос почему не списали со 2ой карты которая есть в личнос кабинете на данный момент , мне ничего не ответили, хотя деньги там есть и были.

Ситуация номер 2:

У меня в принципе всегда большой процент выкупа, но пока я выбирала себе комбинезон зимний и из-за того, что мне постоянно привозили брак, но менеджеры в ПВЗ никак не указывали, что это брак, а я не собиралась оплачивать и дожидаться, одобрят ли мне оторванную кнопку, не работающаю молнию и т.д. или скажут, что это я сломала, поэтому возвращала сразу в ПВЗ, как говорится не отходя от кассы, но процент выкупа упал до 79%.

И какого-же было мое удивление, когда при обращении в службу поддержки мне написали, что у меня маленький % выкупа и возврат теперь у меня платный, но вообщем-то спустя пару дней мне вернули бесплатный возврат, но осадок остался неприятный.

Ситуация номер 3:

Сумма выкупа и % выкупа считаются вообще непонятно как, я редко заказываю себе вещи в интернет-магазине Wildberries, с целью не портить свою статистику, стараюсь заказывать только то, что точно заберу. Но получилось так, что мне нужна была книга, заказала её на WB, затем вспомнила про литрес, но было уже поздно, заказы отменить нельзя, в итоге выход был один отказаться.

Так вот сумма выкупа на тот момент была 350000, книжка стоила 600 руб. плюс ещё детских каш я выкупила на 1200 руб., но процент выкупа не только не остался не тронутым, но и упал на 0.8%. У меня конечно математической степени нет, но 1% от 350000руб. = 3500 руб., а 0.8% = 2800 руб. но вернула я лишь на 600 руб.

Думаю ладно, там ещё много чего заказано, какого же было мое удивление, когда я забрала ещё заказов на 4000 тыс., а ничего мне не прибавили и это уже не первый раз. Только после обращения в службу поддержки, мне прибавили 0, 5% и прибавили сумму выкупа. Но опять таки даже не 1%.

На данный момент, еле еле поднимается мой % выкупа, честно даже страшно там заказывать, что-то кроме подгузников и витаминов.

Ситуация номер 4:

Когда-то давно я покупала себе планшет Samsung galaxy tab2, и вот недавно мне понадобилось стекло на него, так как модель снята с производства, то данные стекла распродают и стоят они дешево, не стала ждать с Aliexpress, заказала опять же через приложение WB, долго несколько дней ждала отгрузку товара и как только продавец отгрузил, у меня стал платным отказ от товара. В службу поддержки уже не стала даже писать, так как это бесполезно, просто молилась, чтобы стекло пришло не битом. Но стекла больше там не закажу, хоть мне и повезло.

Кстати относительно платного возврата:

● Возврат платный абсолютно у всех, если не прийти и не отказаться от товара, а дождаться когда истечет срок хранения.

○ Если вы заказали товар с платным возвратом, а у вас пришёл брак или неверное вложение, испорченный товарный вид, коробка и т.д. то возврат тоже платный.

Ну относительно жалоб в защиту прав потребителей, это бесполезно, так как торговая площадка это называет не платным возвратом, а платной доставкой.

Как только у меня становится платный возврат, я тут же перестаю заказывать что-то там, и начинаю пользоваться только Ozon.

Да и в целом очень огорчает, что интернет-магазин Wildberries стал работать против клиента, не вникая в суть проблемы.

Я писала хороший отзыв в 2018 году, сейчас же очень сложно купить оригинальный товар в интернет-магазине Wildberries.

Мне повезло с покупкой телефона Samsung A52, так как продавец был сам Wildberries, а это дает гарантию, что товар оригинальный.

Повезло с покупкой беспроводных наушников Edifier X3 , для мужа, так как продавец был [ссылка].

А вот с покупкой тонального крема Collagen не повезло, хоть продавец на фото указывает, что оригинал, но это подделка.

Так же купить фитнес часы маме так и не смогла, столько подделок, и везде указывают, что якобы оригинал, а отзывы говорят об обратном.

Так же с туалетной водой, нет гарантии, что за 10 тыс. продавец не вышлет реплику или подделку, которой цена 500 руб.

Ещё один вид мошенничества на Wildberries, это когда вам приходит товар, а там бумажка с надписью: "Если оставите хороший отзыв, получите 100 руб. на телефон"

На многие товары цена стала завышена просто космически и их там не выгодно покупать.

Но не все так печально, есть и плюсы, так же многие товары можно купить дешевле, чем в магазине, это касается детских соков, каш и т.д.

Я проживаю в небольшом областном городе, где мало магазинов и многого в принципе не купить без интернет-магазина.

К сожалению Ozon для меня не так удобен для покупки одежды, хотя служба поддержкм там и клиенто-ориентированность такие, что WB ещё работать и работать, и к сожалению не все товары они доставляют в наш город. В целом я всегда сравниваю цены, где дешевле там и покупаю.

В целом интернет-магазин Wildberries это удобно, но учитывая куда все катится, возможно скоро и моему терпению придёт конец.

Сегодня ещё и возврат на все детские игрушки стал платным ( я так понимаю это подарок всем мальчикам к 23 феврале, но думаю и к 8 марта они попытаются наживиться). А это значит если придёт машинка без колеса, игрушка в разодранной коробке ( так частенько бывает, особенно не приятно если это подарок и сроки поджимают), то интернет-магазин все равно спишет деньги за возврат.

Кстати к Новому году они такое уже проварачивали, с елками.

Пользоваться или нет, решать вам. Я даже порекомендовать его новым пользователям не могу, так как будет платная доставка пока вы не выкупите товара на 10тыс. Да и в целом условия становятся все хуже и хуже.

Достоинства
  • Быстро загружает нужную информацию
  • Все на ладони
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
  • Постоянные скидки
  • Простота в обращении
  • Функциональное
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Все написала внутри отзыва
  • Доставка не всегда бесплатная
  • Иногда бывает брак
  • Много подделок приподносят как оригинал
  • Некорректно работает поиск по фото
  • Нельзя отменить заказ
  • Нельзя сделать заказ для получения другим человеко
  • Неправильное вложение или брак
  • Нет поиска по штрих-коду
  • Платный возврат
  • Процент выкупа
  • Служба поддержки не решает проблем
  • Способствует шопоголизму
Tamara_Blackне рекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2023
Платные возвраты они делают перед праздниками скорее всего из-за нерадивых покупателей, которые наберут 100 вещей, а заберут одну. При мне много раз так было. У девочки 23 позиции было. Ей всё вынесли, она даже их не смотрела, с обовью коробку даже не открыла, забрала открытку и ушла.
Но достаётся всём, к сожалению, из-за таких. Это однозначно неправильно!
17.02.2023
У меня у сестры процент выкупа чуть больше 50%, иногда меньше, но возврат бесплатный. Хотя она тоже любит всего намерить и вернуть. Я не понимаю их политики.
16.02.2023
Да не заморачивайтесь с этим % выкупа, я отследила на двух аккаунтах за последний месяц, что от % и суммы выкупа скидка никак не меняется 😂
16.02.2023
Я заморачиваюсь за процента выкупа, из-за платного возврата. Особенно сейчас, когда даже если будет не то вложение, они деньги все равно возьмут.
16.02.2023
У нас в РБ сейчас убрали платный возврат, с ним я просто не заказывала ничего год, чтобы не рисковать...
17.02.2023
У меня процент выкупа 99,2 и огромная сумма в выкупе. Но платный возврат абсолютно на все товары, так что я бы не стала париться на этот счет.
17.02.2023
Офигеть, это не справедливо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 496
Смотрите также