как-то раз я брала самокат в аренду Woosh, ко мне подошел представитель самокатов Юрент и говорит, расскажите, почему нашим сервисом не пользуетесь.
Мне, если честно, все равно, я самокатами пользуюсь редко.
Взяла я в аренду Юрент...
моя поездка длилась 15 минут, при попытке завершить поездку на парковке, приложение упало и была надпись СЕРВИС недоступен, потом оно стало перезагружаться с кучей смайликов, мол, подождите, мы тут кое-что обновим...
я написала в службу поддержки, мне никто не отвечал, простояв возле парковки 10 минут, приложение так и не заработало.
я ушла...
в итоге за поездку накапало 32 минут, деньги сняли.
поддержка ответила минут через 30, что мол, не волнуйтесь, мы вам баллами вернули 112, чтобы вы потом в нашем приложении могли ими воспользоваться.
во-первых, почему 112
а во вторых, мне эти балы не нужны, они по ошибке списали деньги с МОЕЙ карты, а вернули баллами в свое же приложение!!! это вообще как?
я хочу удалить профиль и никогда юрентом не пользоваться, но в поддержке больше не отвечают, только одно сообдщение про баллы с фразой всего хорошего!
это вообще законно???? у меня есть все скриншоты со временем, когда я пыталась завершить поездку и с их смайликами, оповещающими о б обновлении системы.