Опубликовано 26 Январь, 2023 - 11:10

Несколько раз получал кэшбэк, но последний раз при оформлении карты по ссылке данного сервиса, кэшбэк не отразился, прошло больше месяца. Писал в тех. поддержку, но как я понял техподдержка в этом сервисе вещь бесполезная, цитирую:

Меня зовут Язиля, я продолжу общение с Вами.

 

Понимаю, что ситуация с незасчитыванием заказов является неприятной. В данном случае магазин-партнер - Ренессанс.

 

Однако мы продолжаем ожидать ответ со стороны рекламодателя по Вашей карте.

 

Как только получу ответ, сообщу Вам!

Прошу Вас подождать.

 

С уважением,

Язиля.

То есть со своей стороны они никак не могу проверить переходил ли я по ссылке или нет, ну или не хотят этого делать. Хотя я думаю их финансовый интерес тоже есть. Или может они просто решили мне не платить, а все оставить себе... Вообщем после года пользования данным сервисом он все таки меня разочаровал, теперь оформляю товар с кэшбэком через другой. Так как тут вам не помогут добиться правды.

PS: информацию у банка партнера уточняют уже с 19.12.22г.

Недостатки
  • Техподдержка не помогает
  • Часто не учитываются заказы
sanek_bogне рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также