Несколько раз получал кэшбэк, но последний раз при оформлении карты по ссылке данного сервиса, кэшбэк не отразился, прошло больше месяца. Писал в тех. поддержку, но как я понял техподдержка в этом сервисе вещь бесполезная, цитирую:
Меня зовут Язиля, я продолжу общение с Вами.
Понимаю, что ситуация с незасчитыванием заказов является неприятной. В данном случае магазин-партнер - Ренессанс.
Однако мы продолжаем ожидать ответ со стороны рекламодателя по Вашей карте.
Как только получу ответ, сообщу Вам!
Прошу Вас подождать.
С уважением,
Язиля.
То есть со своей стороны они никак не могу проверить переходил ли я по ссылке или нет, ну или не хотят этого делать. Хотя я думаю их финансовый интерес тоже есть. Или может они просто решили мне не платить, а все оставить себе... Вообщем после года пользования данным сервисом он все таки меня разочаровал, теперь оформляю товар с кэшбэком через другой. Так как тут вам не помогут добиться правды.
PS: информацию у банка партнера уточняют уже с 19.12.22г.