Опубликовано 21 Февраль, 2022 - 12:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000000 рублей

02.02.2022 года подал справки на ЧДП материнским капиталом через это недоразумение под названием Домклик.

Пришло сообщение от так называемого менеджера, что через 10 дней ждем ответ от ПФР и еще 5 на списание.

В личном кабинете в ПФР появились сообщения, что статус заявления "Успешен". Звоню спрашиваю в домклик через 10 дней какой статус. Ответ, что ПФР что то прислал с ошибкой и так три раза. Статус этот домклик самне сообщает. Можно просо сидеть и ждать пока у них ничего не происходит. С горем пополам завели сообщение на свою свою третью линию. Сроков никаких озвучить не могут. Валят все на ПФР. Предложили в ПФР самому позвонить. Уважаемые сотрудники банка, это проблема у вас в интеграции систем между сбером и ПФР. Я там концов не найду в обмене ваших электронных сообщений. Ваш сапорт должен шевелиться и устранять технические проблемы.

Прошу внутренний номер обращения для разбора - тишина. Как можно разбираться с ПФР клиенту не имея номера обращения. Похоже специально тянут, что бы не было досрочки и клиент отстегивал процент. Опять сегодня сообщили направили заявление в ПФР ждите снова 15 дней. На вопрос проблему устранили или нет ответить не хотят. Издевательство. Так можно год тянуть.

Недостатки
  • Долго
  • Материнский капитал не учитывается в счёт ипотеки
  • Некомпетентные консультанты
  • Нет возможности написать жалобу
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
Николай80не рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
03.03.2022
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения данные заемщика, мы проверим в чем дело и решим вопрос, если проблема на нашей стороне. Регулировать работу ПФР мы не можем, увы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также