Опубликовано 20 Июнь, 2020 - 15:53

  • Стоимость:
    7000 руб.

Всем привет!)

 

Хочу поделиться своим впечатлением от коляски Espiro Magic Pro.

 

О ВЫБОРЕ

Выбор коляски - это вам не шутки!) Поэтому данный пункт будет самый длинный))

 

Коляску я выбирала для дочки, она второй ребенок в нашей семье. С сыном мы сперва пользовались Коляской-трансформером Anmar Antonio, ее мне давала сестра. Потом мы купили на Авито Коляску 2-в-1 Adamex Katrina Delux. От нее я была в восторге, мы ее долго берегли для второго ребенка, даже перевозили с собой из Екатеринбурга в Калининград. Но в итоге пришлось ее продать, так как прошло еще 3 года, впереди опять ожидался переезд в другой город. Да и требования к коляске у меня изменились)

Потом еще для сына мы покупали Коляску - трость Emily Star, а когда она сломалась, то Коляску - трость Кари Kids Trampulina. Это самые дешевые и легкие трости, с ними я ездила с сыном в автобусах и даже маршрутках.

 

Разница у сына с дочкой 4,5 года. Адамекс долго лежала у нас на балконе, а она совсем не малышка. Как и любая коляска 2 в 1, она состоит из трех частей: шасси, люлька и прогулочный блок. Это занимает очень много места в квартире! Для дочки я не хотела опять такую большую коляску.

Трансформер вроде бы и удобный вариант. Потому что они обычно устойчивые, у них часто можно поменять положение ручки, а это не часто встречается на других типах коляски. Но выглядят они, на мой взгляд, не очень симпатично. Я не нашла стильную и удачную во всех отношениях модель.

 

Расскажу о своих требованиях к коляске. Я хотела купить одну коляску, не 2 в 1, не 3 в 1, не сперва с люлькой, а потом прогулку. Я решила найти прогулочную коляску, которую можно использовать для детей с рождения. Поэтому она должна обладать хорошей амортизацией, спинка должна опускаться до лежачего положения. Она должна быть максимально легкая, насколько это возможно для таких колясок. То, что ее можно сложить одной рукой для меня было не важно, так как нет надобности. Вот это были самые главные параметры моего поиска. Дополнительно хотелось, чтобы коляска стильно выглядела, чтобы на нее были хорошие отзывы, чтобы она была функциональной.

 

Еще во время беременности я приглядывалась к коляскам, которые видела на улице. Также я читала отзывы, смотрела разные рейтинги. Как обычно отзывы всегда были противоречивые, а цены на многие коляски очень кусачие. Свою предыдущую коляску мы брали за 10 тысяч рублей. И сейчас максимум мы готовы были потратить тысяч 13, наверное. Коляски за 50 тысяч - вообще не наш вариант) Я считаю, что они могут быть очень даже красивыми и комфортными, но для такой покупки, на мой взгляд, это неоправданная трата денег. Есть множество колясок, которые отлично откатают положенные 2-3 года, и при этом мы не будем чувствовать какие-либо неудобства. На дорогие коляски тоже есть множество плохих отзывов, тут точно так же может повезти либо нет. Они тоже ломаются и обладают немалым количеством недостатков. А удачные модели есть всегда в разных ценовых категориях.

 

Я присматривалась к прогулочным коляскам Joie. Я видела такие коляски на улице и они мне понравились. Да и отзывы оказались неплохие. Мне казалось, что они сочетают в себе все нужные мне параметры. На Озоне цена на них примерно 15 тысяч. В этот раз я твердо хотела покупать новую коляску. Так получилось, что когда дочке было примерно 3 месяца, мы переехали в Подмосковье и уже тут на месте мне надо было купить коляску. Я решила ради интереса зайти на Авито и удивилась огромному выбору!) Конечно, рынок Авито в Москве и Подмосковье не сравнится ни с одним городом России) Только по области было 29 тысяч колясок! Видно, что уровень зарплат у людей выше! Отдают даром кроватки из Икеа и разные другие товары. Люди просто хотят избавиться от некоторых вещей, а не заработать на их продаже. Увидев разнообразие колясок на Авито, я забыла, что хотела покупать новую. Решила, что меня вполне устроит и б/у) Я долго фильтровала все коляски по нашему городу, в итоге после всех разборов плюсов и минусов, которые я даже выписывала на листок бумаги, у меня оставалось две коляски. Вторая вроде была Carrello, у нее был плюс в том, что капюшон опускался до бампера, но при этом была не очень хорошая амортизация. Да и продавец сказал, что "на ткани есть малюсенькая дырочка, ее почти не видно".. Это помогло сделать окончательный выбор) Так мы решились на покупку прогулочной коляски Espiro Magic Pro.

 

На момент покупки эту коляску можно было купить новую примерно за 13500 рублей. А на Авито она была за 7000 рублей. В два раза дешевле. Сейчас кстати такая новая коляска продается за 13900 рублей на Акушерстве.

 

Теперь о покупке на Авито. Знаю, что многие боятся там покупать. Я понимаю, что люди могут соврать, и вы рискуете купить некачественный, сломанный товар. Но при этом и реально огромное количество товаров, которые в отличном состоянии, но больше людям не нужны. Это огромный шанс сэкономить. Коляска - не тот товар, который можно продать в использованном виде с маленькими потерями в цене, насколько бы новой и отличной она не была. А вот б\у коляску после себя можно продать с маленькими потерями в цене, надо только бережно ее использовать. Поэтому надо просто все хорошо проверять. Парень, который продавал коляску, сказал, что у них трое детей и было 7 колясок. Я напрямую спросила, что их не устроило в данной коляске. Он сказал, что нет никаких косяков, просто они экспериментировали и пробовали разные коляски, так как имеют такую возможность) При покупке даже сказал, что жена назвала эту коляску самой удачной прогулкой. Мне, как человеку практичному, в такую историю плохо верится, но мы все-таки поехали смотреть. У них на входе в квартиру стояла Stokke (стоит примерно 60 тысяч), да и по дому и внешнему виду парня я поняла, что они действительно могли просто захотеть новую коляску) Он мне все показал, как сложить, как разложить, как спинку отрегулировать и т.д. Косяков не было замечено ни на тот момент, ни до сих пор) Коляска, правда, была в отличном состоянии!

Поехали дальше!)

 

ОПИСАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Всесезонная комфортная прогулочная коляска Espiro Magic Pro - легкая, изящная и маневренная и в тоже время уверенно преодолевающая любые препятствия!
Отличная коляска для прогулок по любой местности, вам не придется беспокоиться о комфорте вашего малыша.

Коляска произведена в Польше.


Вес коляски: 9.7 кг.
Размеры сиденья (дл/глуб/выс) (см) - 33,5/24/41

 

Шасси коляски:

  • Диаметр передних колес - 17 см
  • Диаметр задних колес - 25 см
  • Ширина колесной базы - 63 см
  • Колеса - полиуретановые, передние поворотные с возможностью фиксации
  • За счет разного диаметра передних и задних колес коляска обладает отличной маневренностью
  • Ручка - покрыта вспененной резиной, не регулируется
  • Высота от пола до ручки - 110 см
  • Амортизация - отличная на всех 4-х колесах
  • Корзина для покупок - небольшая, с жестким дном, с боковой молнией - легкий доступ к корзине, когда спинка коляски разложена
  • Коляска быстро и легко складывается, механизм - книжка

 

Сиденье:

  • Спинка - ременная регулировка наклона от 95° до 160°
  • Высота спинки - 40 см
  • Глубина сиденья - от 22 до 40 см
  • Ширина сиденья - 31 см
  • Длина сиденья - 80 см
  • Высота от пола до сиденья - 47 см
  • Подножка - есть, пристегивается к бамперу
  • Капюшон - стандартный, с доп. секцией на молнии, со смотровым сетчатым окном, ткань с защитой УФ +50
  • Карман для мелочей на капюшоне
  • Дополнительный уютный вкладыш под спинку
  • Бампер - жесткий, в тканевой оплетке, отстёгивается с двух сторон
  • Чехол на ножки выполнен в форме конверта, предусмотрено отверстие для ограничительного ремешка между ножек. Чехол крепится к сиденью при помощи молнии
  • Материал сиденья - 70% полиэстер, 30% хлопок
  • Внутренние ремни - 5-ти точечные, регулируются по высоте, с мягкими плечевыми накладками

 

ИНФОРМАЦИЯ С КОЛЯСКИ

ОПИСАНИЕ КОЛЯСКИ

Сразу хочется отметить, что выглядит она стильно и современно. Видела, такие коляски в цветном варианте, но мне больше нравится такая - черная.

На раме есть надпись о том, что коляска для активной жизни.


Рама, колеса.

Передняя ось более узкая, чем задняя. Также передние колеса меньше диаметром, чем задние. Колеса полиуретановые, они, наверное, дают не такой мягкой ход, как надувные, но зато их не проткнуть. Можно не переживать за стекло на дороге. Помню, как на Адамекс Катрина сдулись шины, а я вовремя не заметила и катила сына, плюс продукты в багажнике..

При желании можно зафиксировать передние колеса. Делается это легко, крепление надежное.

Снять колеса тоже просто. Передние сразу понятно, как снимаются. Там есть кнопка, которую надо просто нажать, приподнять раму, и колесо снимется.

Переднее колесо.
Кнопка для снятия переднего колеса.

С задними сложнее было догадаться.

Заднее колесо.

На фото ниже видна снизу металлическая загнутая деталь. Ее надо потянуть вниз, тогда колесо снимется. Все работает четко, не заедает.

Снизу металлическая деталь для снятия заднего колеса.

Я снимаю, только чтобы помыть, так как в багажник коляска и так хорошо входит. Обратно колеса ставятся быстро - установили до щелчка и порядок.

 

Тормоза находятся сзади на левом колесе. На красную часть нажимаем, когда надо поставить на тормоз, на более широкую часть, когда снимаем с тормоза. При нажатии на тормоз слышен треск, но я тормозами очень редко пользуюсь. Блокируются сразу оба задних колеса.

На правом колесе видны поперечные ребра, которые выдвигаются при нажатии на тормоз.

Плюсы такого тормоза, что не надо пачкать мыс обуви, как часто бывает на других колясках. И отсутствует перекладина между задними колесами. Об нее многие запинаются во время ходьбы.

 

Корзина для покупок. Она здесь маленькая, но продуманная. Туда можно засунуть продукты с одного пакета. Но для этого надо аккуратно сложить все продукты, достав их из пакета. Не просто так взял и закинул. Часто у подобных прогулок есть минус, что при разложенной спинке до горизонтального положения доступ в корзину перекрывается. Но здесь есть молния с одной стороны сбоку!

На фото ниже показан доступ к корзине при разложенной спинке. Что-то можно закинуть, но далеко не все.

Молния позволяет полностью открыть боковую сторону.

Снизу есть бортик, чтобы ничего не выпало.

Если спинка в сидячем положении, то корзина открыта.

На дне корзины внутри две пластины для жесткости, а боковинки мягкие, тканевые.

Иногда мне лень пихать туда продукты, тем более, если дочка не спит. Потому что это затрачивает время. На кассе сложить туда продукты не хватит времени. Получается, что надо сперва сложить в пакет, потом отойти, сложить в багажник. А еще у нас в подъезде есть несколько ступенек и при полной корзине я не могу поднять коляску, там надо опять все доставать в пакет. Слишком много волокиты.

Мне понравилось, что корзину очень легко снять! Под сиденьем есть два удобнейших крепления, которые отстегиваются за секунду, далее корзина просто снимается с двух загнутых стержней. Мыла я ее вручную, сохла она очень быстро, буквально за пару часов. Обратно поставила ее на место так же быстро, как сняла.

Еще я использую крючок в качестве вешалок для пакетов. Сперва я вешала только все легкое, а сейчас вешаю и тяжелое, но поддерживаю немного. Надеюсь, крючок не отвалится.

Складывание, раскладывание.

Коляска складывается по типу книжки. Делается это легко, опять же ничего не застревает.

Надо сперва нажать на кнопку на правой ручке, она для защиты от случайного складывания.

Потом потянуть две детали на обоих ручках на себя и все, коляска сама сложится.


В сложенном виде коляска не особо компактная, но все относительно. Стоять вертикально она тоже не умеет. Но есть плюс - сиденье оказывается внутри, не испачкается.

Можно крючком закрепить ручку в раме, чтобы коляску можно было удобно нести, и она не раскладывалась.

 

Ручка. Ее высота не регулируется. Нам с мужем удобно (наш рост - 160 и 175 см).

На ручке есть по середине кнопка, она позволяет сложить ручку, чтобы она стала компактнее.

Это на случай, если коляска не влезает в багажник или еще куда-то.

 

Капюшон. На нем есть дополнительная секция, мы ее почти всегда держим открытой.

Открыта доп. секция на капюшоне.
Доп. секция на капюшоне закрыта.

Есть еще козырек, если надо его убрать, то он просто загибается внутрь.

Капюшон хорошо фиксируется во всех положениях, не гуляет, не разбалтывается! Открывается немного с щелчком, поэтому лучше не трогать лишний раз, если ребенок спит.

Есть смотровое окошко, я его почти всегда открываю, чтобы смотреть за ребенком. Закрываю, только если через него на ребенка светит солнце. Удобно, что смотровое окошко открывается бесшумно, нет липучек и вообще никаких креплений. Ткань задирается наверх и сама не опускается. Окошко закрыто сеточкой.

Следить за ребенком удобно, надо только чуть-чуть заглянуть вперед.

Карман на капюшоне. Это удобная вещь. Туда можно положить воду, телефон, ключи. Он большой, закрывается на молнию.

Капюшон можно полностью снять. Это я узнала случайно, когда отцепилось крепление. Оно на самом деле хорошо держится, это был единичный случай.

Сзади, где карман, тканевая часть держится на липучках. Я думала, что можно сделать сетчатую заднюю стенку, но нет. Некуда закрепить всю верхнюю ткань, она падает вниз. Эти липучки только для того, чтобы снять вообще капюшон. Но зачем его снимать? Мне такая функция ни к чему. А вот если бы была возможность так открывать заднюю стенку, то было бы круто.

На фото ниже мы как раз только заметили возможность открывания задней стенки, но ехать так не удалось, только если руками держать ткань капюшона. Либо можно отцепить липучки и оставить ткань болтаться снизу. Хотя бы воздух будет заходить.

Сверху сзади капюшон держится еще на петельках.

Ткань обладает высокой степенью защиты от солнца - UV 50+. Внутренняя часть капюшона выполнена из серебристой ткани, как на зонтике от солнца для пляжа.

Угол наклона спинки сиденья.

Угол здесь меняется от 95 до 160 градусов. Я переживала насчет этого момента. Мы купили коляску в январе, дочке было 3 месяца. Она, конечно, не сидела. Меня успокоило то, что зимой детям рекомендуют подкладывать что-то в виде подушки в коляску, чтобы голова была повыше. Иначе из-за комбинезона голова может уйти ниже груди.

Мне было не очень легко оценить угол коляски в разложенном положении по видео в интернете. Поэтому я решила сфоткать его как можно нагляднее.

Вот максимальное лежачее положение.

А вот максимальное сидячее положение. Дочка уже во всю сидит, но я ее не сажаю в коляске, пока она не сопротивляется кататься лежа.

Мне кажется, что это не 95 градусов, а угол побольше.

Данная коляска рассчитана на детей с 6 месяцев. Если бы я родила летом, то не уверена, что решилась бы туда положить ребенка. Возможно, меня бы все-таки смущал бы угол. Но зимой, я считаю, что в комбезе такой угол и нужен.

Угол наклона спинки регулируется за счет ремней. Кому-то нравится такой метод, кому-то нет. У меня до этой коляски не было таких. Для опускания спинки надо нажать на кнопку и тянуть вниз. А чтобы поднять спинку, надо нажать на кнопку и тянуть на себя ремни. Ремни можно увидеть сбоку, они либо расправляются, либо собираются в гармошку. А концы висят над кнопкой. Плюсы такой регулировки в том, что можно установить спинку под любым углом. С другой стороны, я думаю, что обычных положений, штук трех, и так хватало бы. Спинка регулируется бесшумно. Но вот плавность будет зависеть от вас. А из минуса можно отметить, что надо следить на тем, чтобы кончики ремней были одинаковой длины, иначе можно перекосить спинку. До тех пор, пока я не поняла этот момент с кончиками ремней, один раз заметила, что дочка лежит криво. Оказывается спинка была наклонена. Просто если тянуть ремни вниз до лежачего положения спинки, запросто один ремень может быть не до конца вытянут. Надо следить за ними.

 

Матрасик. Он сшит из мягкого материала, края у него чуть повыше. Где-то я даже прочитала, что это ортопедический матрасик, но я бы так не сказала. Он никак не влияет на положение ребенка, так как он плоский.

Верх матрасика крепится на липучке, которую надо засунуть в отверстие сверху.

Ремни безопасности пятиточечные. Крепятся легко до щелчка, отцепить тоже просто - нажатием на кнопку. Ремни выполнены на крючках, чтобы можно было снять матрасик. Мягких накладок на ремни у нас нет, не знаю, были ли они при покупке.

 

Подножка регулируется. У нее всего два положения. Перекладина между ножек выполнена из тканевого ремня, который и поднимает подножку. Так лежачее место удлиняется.

Подножка крепится на липучках за бампер.

Если подножку надо опустить вниз, то перекладины между ног уже не будет, ребенок будет держаться только ремнями безопасности и за бампер. А перекладина прячется снизу подножки в кармашек.

Бампер. Он очень удачный! У многих колясок бампер можно снять, только отцепив полностью, либо он часто не снимается. А тут можно сделать, как угодно.

С каждой стороны есть кнопка, нажав на которую, бампер отсоединяется с нужной стороны.

Можно снять с любой или с обоих сразу.

 

Стирка. Основную ткань коляски не снять. Она прикреплена к раме на болтах.

Постирать можно матрасик, чехол на бампере и корзину для покупок. Они все легко снимаются и надеваются.

Ткань не маркая, в случае загрязнения ее можно просто протереть.

 

Конверт для ножек. Сперва я думала, что он пригодится только тогда, когда дочка станет постарше. Я укрывала ее одеялом, потом я попробовала присоединить конверт, он оказался очень удобным!

Вообще я долго не могла понять, как его прицепить. Он держится на молниях под матрасиком. Их совсем не видно. Надо заранее знать, какой принцип прикрепления, иначе можно не догадаться.

Перекладина между ножек просовывается в отверстие в конверте.

Конверт мы до тепла вообще не снимали. Удобно,что его не надо брать отдельно с собой, а он всегда установлен. Открыл молнию, положил ребенка, закрыл молнию.

 

НАШ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

О раме, колесах, маневренности.

Раньше при выборе колясок я искала обязательно вариант с одинаковыми передними и задними колесами, и чтобы передняя и задняя ось были одинаковой длины, и чтобы ни в коем случае передние колеса не вращались. Я считала, что это будет более удобно в условиях езды по тротуарам с бордюрами. И зря!) Я прекрасно знаю, каково катать мощную Адамекс Катрину с большой прямоугольной рамой и огромными колесами. Да, она великолепно ездила по прямой на любой местности и в любую погоду, но о маневренности там не могло быть и речи! Любой поворот вынуждал давить на ручку и поднимать передние колеса.

Однозначно, перед покупкой вы должны понимать какой именно вариант вам больше подойдет. Если вы будете катать коляску по лесу, по частному сектору без дорог или в регионе, где зимой выпадает много снега и его своевременно не чистят, то, пожалуй, вам подойдет коляска типа Адамекс Катрина. Но, если вам нужна коляска для города, где хорошие дороги и тротуары, если надо часто заезжать в супермаркеты с не очень широкими проходами, то тогда стоит выбрать коляску типа Espiro Magic Pro.

Она очень маневренная! Можно легко поворачивать коляску, для этого не требуется много места. Вести ее не так легко, как Адамекс Катрину, одной рукой это делать тяжелее, потому что незафиксированные передние колеса всегда будут двигаться по рельефу дороги, а она далеко не везде идеально ровная. Но вот сегодня впервые я везла коляску одной рукой, а второй рукой держала дочку) Могу сказать, что это вполне реально) Просто усилием руки можно направить коляску куда надо. Но обычно обе руки свободны и везти коляску довольно легко.

Насчет бордюров. Может случиться так, что при съезде с бордюра колеса могут встать поперек, и вы не сможете проехать. Я так пару раз застревала, что аж прохожие помогали проехать. Поэтому если бордюр высокий, то я предпочитаю съезжать задом, либо приподнимать передние колеса и съезжать задними.

При покупке такой коляски я думала, что буду часто фиксировать передние колеса, но на деле мне уж очень нравится маневренность, что я не готова от нее отказаться. Мы пока за полгода использования коляски всего один раз фиксировали передние колеса. Дело было на природе, когда надо было ехать по узкой тропинке, которая была на наклонной местности. Иначе бы коляску просто постоянно уводило в одну сторону с дороги. Фиксация хорошо держалась, не приходилось поправлять. Кстати в зафиксированном положении есть небольшая степень свободы у колес. Она никак не мешает при езде. После того случая на следующий день я выехала с зафиксированными колесами и тут же сняла фиксацию, потому что это очень неудобно, коляска просто стала парализованной.

А насчет лестниц, где установлены рельсы для колясок, то там, по-моему, ни на чем не проехать. Так что такие лестницы все равно приходится объезжать, искать альтернативные пути либо тащить коляску на себе.

 

О езде зимой.

Первый же выезд зимой показал, что коляска довольно хорошо едет. Но на льду ее потряхивает немного. У нас очень хорошо чистят дороги, почти всегда до асфальта все было расчищено. Как-то один раз я пошла гулять в парк в снегопад. Шел сильный снег, да еще он был липкий. Он постоянно прилипал на колеса. Я с ним ничего не делала, в какой-то момент его становилось так много, что он отваливался. Ехать, конечно, по снегу тяжелее, но вполне реально. Изредка колеса застревали, но можно было их зафиксировать. За всю зиму такая ситуация с прилипанием снега была один раз.

На фото ниже видно, как снег налипал.

Это на дороге отвалившиеся куски снега.

Огромный слой!

 

Амортизация. Конечно, она не такая, как на Адамекс Катрине. Там прям качалка, а не коляска) Но колеса здесь не маленькие и амортизация есть. Коляска неплохо едет, ее не трясет. Тут все относительно, смотря с чем сравнивать. Меня амортизация устраивает полностью.

Дочка спит в коляске, не ворчит)

 

Вес.

Огромный плюс коляски в ее небольшом весе! 9,7 кг! Хотя на многие подобные коляски я видела отрицательные отзывы, что вес просто огромен, хотя он был у них тоже примерно такой же.

Мы сейчас живем в старом доме. Тут в подъезде есть 6 ступенек. Они меня сперва очень пугали, так как не было опыта шагания по ним. Я долгое время поднимала коляску на руки вместе с дочкой. Но потом одна соседка подсказала, как надо шагать) Теперь я шагаю по ступенькам) Надо просто вести коляску на задних колесах и руками контролировать вес. Как я уже писала, с продуктами мне это не удается делать. Поэтому я их достаю в сумки, вешаю на перила, а потом поднимаю коляску.

 

Аксессуары.

У нас есть только конверт и матрасик. Не знаю, было ли еще что-то при покупке. Думаю, вряд ли, в интернете ничего больше не встречала в комплекте.

Мы купили дождевик на Беру - Дождевик на прогулочную коляску Trottola, нас вполне устраивает, хотя стоил 235 рублей

Еще сейчас хотим заказать тент от солнца тоже на Беру уже приглядели. А то пока использую в этом качестве пеленку и ее уже один раз зажевало в колеса) А без ничего на улицу не выйти, солнце светит прямо в лицо.

Еще по идее можно взять москитную сетку.

Тут нет сумки, как бывает на больших колясках. Я долго думала насчет ее покупки. Есть специальные рюкзаки для колясок. Там есть термокарманы для бутылочек, специальные отсеки для них. Но у меня дочка на ГВ, нам это не актуально. Пока все нужное у меня лежит в моем обычном рюкзаке.

 

ВЫВОД

Почему нет идеальных колясок? Потому что у всех разные представления о своей идеальной коляске. То, что хорошо одним, другим плохо и наоборот. При этом есть просто некачественные, непродуманные коляски, их можно вычислить по неоднократно повторяющимся отзывам, где люди жалуются на отваливающиеся части коляски, на опрокидывание, на рвущуюся ткань и подобные моменты. Такие коляски, конечно, сразу стоит вычеркнуть из списка претендентов на покупку.

А там где люди жалуются на тяжелый вес, на невозможность перекинуть ручку или маленький багажник, то это не минус коляски, это их особенность, которая для кого-то не будет минусом. Все эти моменты можно узнать заранее до покупки. Надо просто сесть и подумать чего хотите именно вы.

Меня данная коляска полностью устраивает! Если будет что добавить, то я допишу отзыв! А пока соберу в кучу все плюсы и минусы)

 

ПЛЮСЫ:

  • доступная цена;
  • стильный вид;
  • легкий вес для всесезонной коляски с большими колесами;
  • устойчивость;
  • маневренность;
  • общее качество изготовления;
  • снимающийся бампер;
  • регулировка подножки;
  • удобный доступ к корзине сбоку;
  • легко складывается/раскладывается;
  • есть лежачее положение;
  • большие колеса для прогулки;
  • амортизация на всех колесах;
  • нет задней оси, за которую многие задевают во время ходьбы;
  • тормоза не пачкают мыс обуви;
  • капюшон с защитой от ультрафиолетовых лучей;
  • в комплекте матрасик и конверт;
  • в условиях города можно использовать коляску круглый год;
  • можно обойтись без коляски с люлькой;
  • есть возможность зафиксировать передние колеса;
  • можно зафиксировать коляску в сложенном положении;
  • в холод не задувает, щелей нет; летом можно спинку открыть, там сеточка;
  • в сложенном положении сиденье внутри, не пачкается.

 

МИНУСЫ:

  • маленькая корзина для покупок, доступ сбоку не так удобен, как сверху;
  • перекладина между ножек только в поднятом положении подножки;
  • капюшон не опускается до бампера;
  • в снег ехать тяжело (если он липкий или если его много);
  • не стоит в сложенном положении;
  • иногда слышен легкий звук, как трещотка, от задних колес во время езды (ребенка не будит, не такой сильный);
  • матрасик синтетический;
  • не регулируется высота ручки.

 

Я уверена, что есть и другие похожие коляски с примерно таким же набором параметров. В пользу данной коляски было отсутствие плохих отзывов. Хотя их в принципе было мало. Чем популярнее коляска, тем больше отзывов и обязательно есть отрицательные. А после того, как прочитаешь, что коляска сломалась тут же после покупки, и такое было у нескольких людей, то остальные 100500 отзывов про то, как эта коляска распрекрасная, уже не вдохновляют на покупку) Если бы на эту коляску тоже было много отзывов, то, наверняка, тоже нашлись бы недовольные)

Сейчас я, вбив в строку поиска "прогулочная коляска с рождения" нашла тут же коляску Kinderkraft Grande 2020. Она мне по характеристикам показалась очень даже интересной. У нее больше багажник, она раскладывается до 180 градусов, сейчас ее можно купить новую за 10000 и при этом колеса такого же размера, как у нашей. Но есть и свои минусы - складывается сиденьем наружу и люди жалуются, что трясет при езде. Везде свои нюансы. Если бы ребенок у меня был летний, еще раз добавлю, что искала бы коляску со спинкой до 180 градусов. Плохо только что у таких прогулок часто очень маленькие колеса и очень плохая амортизация, поэтому выбор не очень большой.

 

Espiro Magic Pro к покупке рекомендую!)

Желаю Вам найти свою идеальную коляску!)

 

ДОБАВЛЕНИЕ ОТ 27.08.2020

Все-таки спинка на ремнях - это неудобно. Тянуть надо с силой. Делается это только двумя руками. Одной нажимаете на кнопку, второй тянете ремни, иначе они застревают частенько. Если дочка лежит, а хочет сесть, то она пока тянется наверх, спинка немного идет наверх вместе с ней)

Еще очень большое расстояние между ребенком и бампером. Просто пропасть. Дочка ноги кладет на бампер. Когда я катала сына в Адамекс Катрине я даже ни разу не пользовалась ремнями безопасности. Он и так прекрасно держался за счет бампера. А тут без ремней безопасности ребенок просто улетит куда-нибудь.

Ильмира Ларионоварекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также