Опубликовано 31 Июль, 2012 - 11:24

В первый и в последний раз воспользовалась авиакомпанией S7. Летела из Краснодара, вылет в 19.35, рейсы 1144 и 0039 29.07-30.072012.
1. Задержка рейса. В Краснодаре рейс задержали больше чем на 2 часа. Вместо указанного времени вылета в 19.35 мы вылетели в 21.50. 20 минут, уже в самолете, ждали опаздывающего пассажира, как объяснили нам бортпроводницы. В результате, в Домодедово мы вышли ровно в 00 часов 10 минут. Последний аэроэкспресс ушел. Пришлось платить хорошенькую сумму таксистам, чтобы попасть в Москву хотя бы к часу ночи.
2. Бортпроводницы авиакомпании S7. Внешний вид желает оставлять лучшего. Но это не мешало им смотреть на пассажиров, летящих экономклассом, свысока и с легким раздражением отвечать на вопросы. Иногда отношение к нам опускалось до хамского. Например, при взлете и посадке на рейсе 0039 Москва-Санкт-Петербург это выглядело примерно так:
Борпроводница в начале салона самолета тоном воспитательницы в ясельной группы кричит: "Все пристегнулись?! Пристегнитесь!" И так по всему салону самолета. Похоже, в этой авиакомпании не принятно продходить по салону бортпроводницам и молча осматривать пассажиров, и только в случае нарушений правил безопасности тактично напоминать пассажирам, чтобы они пристегнулись, привели кресло в вертикальное положение, отключили электронные приборы.
3. Питание. Впервые при перелете Москва - Санкт-Петербург не было предложено легкого завтрака/ланча/ужина. Только прохладительные напитки, заключающиеся в одном стаканчике апельсинового или томатного сока, или воды. Из Питера в Москву и обратно летаю часто, такого никогда не встречала, всегда кормили при равноценной стоимости билета. Сидела в начале салона, было слышно, как стучат приборами в бизнесс-классе, впервые ощутила себя ущербно в эконом-классе (плюс добавить отношение бортпроводниц)
4. Самолеты. При посадке в самолет в Краснодаре, решила, что молиться всю дорогу не помешает. На корпусе через краску кое-где проступила ржавчина, самолет при взлете и посадке трясло так, что казалось, он сейчас развалится прямо в воздухе. Два часа кошмара в воздухе.
Спасибо, что всё-таки долетела, никогда больше, ни за какие скидки, не полечу S7.
Недостатки
  • Задержки вылетов
  • Могут забыть багаж
  • Не все лайнеры хорошего класса
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие сервиса
  • Отсутствие стабильности
  • Хамы.
Helnaне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2012
Вы зря тряску на взлете и на посадке ставите в вину авиакомпании. Они тут совершенно не при чем... Тряска возникает из-за разных потоков воздуха с различной температурой, скоростью и т.д. Такое может приключиться с абсолютно любым самолетом любой авиакомпании и, к сожалению, никак не зависит от людей. Во власти пилотов только постараться побыстрее проскочить этот участок.
28.07.2013
вот читаю и удивляюсь...У меня было все наоборот...Улыбки стюардесс, чуть ли не сами нас пристегивали Shy ...Очень внимательные и вежливые девушки..Я летела из Анапы в Москву всего 1 час 50 минут..и был предусмотрен обед))) Все как по маслу...летели как плыли, вообще не трясло, хотя этого боялась, но полет прошел просто на ура.
30.12.2013
Ужасная АК .Хороших вам путешествий !!!
19.01.2014
По моему вы привираете. Может быть боитесь летать? Авиакомпания здесь не причем не один раз летала с ними. Очень профессиональные пилоты и бортпроводники, ничего подобного из вашего рассказа не видела и не слышала. Так что не вводите людей в заблуждение.
17.08.2014
Я уже осознал.Развод начался еще на стадии бронирования,где были указаны одни цены.а потом вдруг появились некие другие,больше на 7 тыс за билет.короче послал их сразу в жопу и отказался от их услуг.
01.06.2015
Из Москвы в Питер лететь 1 час 5 минут. Из них 40 мину - это взлет(20мин) и посадка (20 мин). За оставшиеся 25 минут вы хотите чтобы бортпроводники накормили вас и еще 149 пассажиров?
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также