14 марта 2019 года покинули этот "рай". Все бы ничего, есть хорошие моменты и проживания и лечения, есть отрицательные, НО... Мы отдыхали вдвоем с мамой. Маме 73 года. 3 марта 2019 г. из-за того, что у нее закружилась голова, она упала и разбила лампу на тумбочке, причем не в дребезги, а немного повредив керамический корпус лампы. Это ж надо было додуматься установить такие хрупкие лампы (с керамическим корпусом) на прикроватные тумбочки, покрытые стеклом. Мы вызвали горничную, она супервайзера, которая составила акт о том, что в результате потери сознания мама разбила лампу. стоимость лампы 4900 руб. О том, что за лампу нужно заплатить не произнесено ни слова, я спрашивала, переспрашивала, ответ один - не волнуйтесь, все бывает. Накануне отъезда, 13 марта, я подошла на рецепшен, спрашиваю "У нас все в порядке? Мы ничего не должны?" Ответ - вы не заплатили курортный сбор. Плачу сбор. Все? Ответ - ВСЕ. Отъезд 14 марта, сдаю ключи. Молодой человек, представившись начальником охраны в ультимативной форме требует оплатить счет на основании акта, где ни слова про оплату. До самолета 1,5 часа. Из санатория не выпускают. Оплачиваю, с мамой гипертонический криз, давление 220. В аэропорту пришлось обратиться в медпункт. А нам лететь через всю страну. Еле доехали. На мой вопрос, почему с 3 марта по 14 марта нам никто не предъявил счет на оплату, ответ - вам акт дали, по нему платите. но в акте ничего про оплату не сказано. более того, стоимость лампы не подтверждена документально. И почему 13 марта при моем обращении не предъявили счет к оплате? Кроме как вымогательство, я не могу по другому назвать. Больше всего возмутило то, что мы не отказывались платить, но нельзя так с людьми, тем более пожилыми. Сижу сейчас сочиняю жалобу на действия должностных лиц директору, оставляю за собой право обратиться в СМИ, надзорные и судебные органы с целью возмещения морального вреда. Все положительные стороны отдыха перечеркнуты. хотела приехать еще раз, а сейчас, ни за что, даже бесплатно.