Опубликовано 30 Декабрь, 2016 - 17:47

Здравствуйте дорогие друзья! Решила и я написать свой первый отзыв,потому что считаю,что такая информация очень необходима сейчас,недавно сама " шерстила " просторы интернета в поисках инфы по этой теме.(хозяева разбитых гаджетов меня поймут) . Начну с того,что это не первая моя, удачно полученная, страховая выплата,но об этом напишу в другом отзыве.

В мае 2016 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy s7 в салоне МТС в рассрочку,цена его 49990 руб. При покупке продавцы посоветовали приобрести страховку под названием "защита покупки Портативная +",уверяя при этом ,что страховка действует на "ВСЁ "(потеря,кража,стихийные бедствия,разбил,утопил,....и т. д. ) Так как предыдущий телефон у меня также был застрахован на похожих условиях и я получала страховку ,когда разбила его сама,долго раздумывать в этот раз я не стала ,тем более при такой стоимости самого аппарата стоимость страховки составила, что то около 3000 руб и входила в общую стоимость покупки,то есть выплатить можно было в рассрочку,я согласилась. Когда красивый телефончик с ярким экраном приятный на ощупь у тебя в руках ,темы совсем не думаешь ,что он стеклянный с обоих сторон)))) Чехла на него в салоне не оказалось,т.к. это новинка,хорошо что в наличии было бронь стекло,которое и приклеили на экран столь драгоценной покупки. Те кто знает ,как выглядит данный телефон знает также, что края у него изогнуты и стекло на весь экран не ложится,края остаются без защиты,и то что он стеклянный делает его скользким в руках.Чехла в городе на то время я не нашла ни в одном магазине ,кроме как силиконового бампера,который защищал только заднюю крышку.Так вот к чему это все я пишу:

В июне месяце,выходя из такси возле своего дома я споткнулась ,телефон выскользнул из рук и упал на землю. Поднимать его я боялась,так как понимала,что ничего хорошего я не увижу,а телефону то всего месяц,но надежда оставалась на бронь стекло. Осмотрев телефон мне показалось ,что он целый и я вздохнула с облегчением,но когда я зашла домой ,то увидела ,что в верхнем уголке телефона ,между бронь стеклом и ободком бампера застрял камешек,когда я его вытащила то увидела ,что в этом месте на экране скол и от него идут мелкие трещины.УЖАС !!! Моему горю нет границ!!!???

Что же делать,сразу же я вспомнила о страховке ВТБ и судорожно начала искать документы от телефона и остальные бумаги от покупки.

Внимательно прочитав условия договора я позвонила в ВТБ Страхование И заявила о страховом случае ,это важно сделать сразу. Далее я приступила к изучению информации по получению страховых выплат по страховкам по таким же отзывам в интернете. На след день я отнесла телефон в сервисный центр для получения заключения о стоимости ремонта.

В договоре страхования указан весь перечень документов ,который надо собрать для страховой компании. Отправить их можно двумя способами:через сайт компании или через почту России. Я выбрала второй,потому что сканера у меня не было ,а там нужны были сканы документов,да и компьютер тормозил,я выбрала почту.

В интернете очень много плохих отзывов о том ,что не выплачивают,водят за нос,тянут время, но мне кажется люди сами ,что то делают не так . Начитавшись таких отзывов я не торопились собирать документы,не верила,что у меня получится ,тем более ,что в сервисе мне дали заключение,стоимость ремонта 26000руб,это больше половины стоимости самого телефона.Но все таки оставалась надежда.

Очень много раз распечатывала с сайта заявление и каждый раз допускала ошибки в заполнении,так как телефон зеркальный сфотографировать его было очень трудно,он все отражал,а фото нужны без бликов и отпечатков,так я оттягивала время и дотянул до декабря.Потом я сказала себе,что это надо в конце концов сделать и за один день собрала все необходимые документы:

1.Договор страхования. (Я отправляла копию полиса страхования)

2. Кассовый чек.(я отправляла копию товарного чека).

3.Копию паспорта.

4. Заявлено наступлении страхового случая.(оригинал).

​5.Банковские реквизиты.

​6.Фотографии телефона и детальная съёмка дефектов.

7. Гарантийный талон. (Копию)

​8. Заключение сервисного центра. (Оригинал)

Для того чтобы сфотографировать телефон я отправилась в профессиональный салон фотографии и за 100 руб мне отщелкали и распечатали фотографии моего телефона со всех ракурсов,и с детальной съемкой дефектов.

7 декабря по почте я отправила заказную бандероль с уведомлением в Москву в ВТБ Страхование.

22 декабря ,не дождавшись уведомления с почты я позвонила на горячую линию ВТБ Страхование,мне ответили ,что письмо получено 12 декабря и находится на рассмотрении и предложили позвонить в понедельник,то есть 26 декабря.

26 декабря мне ответил оператор:" По вашему обращению было принято положительные решение, акт подписан 26 числа и документы направлены в бухгалтерию для выплаты вашей страховой суммы по вашим реквизитам в течении 5 дней ожидайте перечисления."

Моей радости не было предела! Теперь оставалось ждать.

29 декабря на мою карту сбербанка было зачислено 26300рублей.

Вот такой получился у меня рассказ,надеюсь кому то он будет полезен.

Спасибо всем кто заглянул ко мне. Если ещё что то вспомню полезное ,дополню отзыв.

Советы от меня:

1. Когда покупаете такой товар в магазине проверяйте все ли продавец заполнил,сверяйте каждую букву. Особенно заполнение гарантийного талона.Обычно они ставят печать и роспись,и говорят,что остальное не обязательно,но лучше перестраховаться и пусть заполнит каждую строчку,перепишит или вклеит IMEI. потом это может помешать при оформлении.

2. Также в магазине дают чек квитанцию,тоненькую бумажечку с плохой печатной краской,которая со временем имеет свойство выцветать и ничего не прочтешь. Просите всегда товарный или третий чек,обычно распечатывают его на листе формата А4 и ставят печать и роспись.

3. Отправлять документы я думаю лучше почтой. Распечатанные фотографии нагляднее чем цифровые. Частой причиной отказа в выплате страховки является "нет видимых дефектов",или у них не тот формат фотографии,не открываются фото..... а распечатанные фото совсем другое дело,только они тоже должны быть качественным.

Ещё раз спасибо за внимание.

Достоинства
  • Быстро помогли
  • Приветливый персонал
Недостатки
  • Пока не обнаружил
NURMILAрекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2016
Поздравляю с выплатой! В моем случае страхование было добровольно-принудительным при взятии ипотеки. И тк я брала ее в ВТБ-24, еще куда-то бегать не хотелось и застраховала жизнь и квартиру там же. Мне предложили скидку 25%, если застраховаться сразу на 3 года. Ипоттека - дело не быстрое, поэтому я, конечно же, согласилась. Можно было бы и на больший срок застраховаться, но кто знает, что будет Smile
30.12.2016
Спасибо
13.12.2017
Здравствуйте. Подскажите, а за услуги сервисного центра Вы платили? У меня тоже была страховка, на iphone правда. Так за составление заявления и диагностику с меня затребовали порядка 5 к. рублей. Тоже коцнулся экран.
13.12.2017
Здравствуйте, заплатила только за диагностику, которую мне также в дальнейшем компенсировали по страховке.
26.06.2018
Скажите пожалуйста, в договоре прописано "не является страховым случаем: повреждение в виде: царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность". А у моего телефона в углу разбит экран. Может Вы знаете, можно в этом случае рассчитывать на страховку?
21.03.2018
Удивительно то как! С каких пор уронить телефон -это страховой случай???? У меня в договоре с ними же это не страховой случай !!!
21.03.2018
Ничего удивительного, может у вас другая страховка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также