Опубликовано 8 Февраль, 2013 - 21:06

Уж поверьте не комфортно в этом банке не только клиентам, но и сотрудникам. Сетовать на сотрудников не стоит. Они тоже люди. Просто кидают их в омут с головой, толком не обучив. Хамами они тоже не всегда являются - нервы просто не выдерживают. Хотя, как и везде есть свои исключения. Дело в самой корпорации, для нее главное - приумножение своей клиентуры, и увеличение продаж своих продуктов любым способом. Кроме как идти на обман людей и системы, для выполнения нереальных планов выхода часто не было. Плюс несколько руководителей, неадекватные клиенты (да да, уж поверьте таких хватает), тотальный общий отказ программ и интернета во время проведения операций.
К людям-клиентам отношение как к стаду, отделение, в котором я работал, было небольшое, людей набивалось до самых входных дверей. А мест где можно присесть не было. Удушливая атмосфера, полный пессимизм. Хватило меня не на долго.
При всем этом остаюсь клиентом этого банка, то ли по привычке, то ли потому что это самый крупный, а от того самый надежный банк.
Достоинства
  • Интернет-Банк
  • Много банкоматов
  • Много отделений
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неквалифицированный персонал
  • Нет прозрачного обслуживания
Opex_89рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
+Я тоже являюсь клиентом Привата и даже собиралась переходить в него работать.Сейчас работаю в Укрсиббанке.
В работе Привата пугает то,что надо проходит детектор.А я его боюсь,как огня! 🍻
03.03.2013
Мне повезло, у меня была такая должность, что проходить не нужно, а те кто проходил неделю потом отходили. Слышал, что в УкрСибе тоже не сладко.
Не сказала бы,что сильно горько,но и не сладко) 😊
12.09.2013
да, программы там то зависают то не работают именно в последний день погашения большинства кредитов, или в последний день месяца, когда нужно платить за квартиру. А сейчас они даже через кассу не принимают оплату коммунальных, только через терминал. Терминалы - это уже отдельная история...
06.10.2013
У меня, кстати, и должность обязывала обслуживать терминал и направлять к нему клиентов. Каждый раз молился, чтобы он не завис и не съел клиентские деньги.
22.03.2014
Сотрудники ПриватБанка получают хорошие премии за то, что попросту дурачат более-менее доверчивых людей. И активно помогают мошенникам воровать деньги.

Совести у большинства из работников этого банка нет ни на йоту, поэтому мне их не жалко абсолютно. Конечно, воспитанный человек не позволит себе никому хамить, но антипатию к себе штатские приватовские разводилы вполне заслужили, уж простите...
22.03.2014
А выход есть всегда. Не нужно просто себя оправдывать тем, что: все вокруг ворюги, а я что, здесь самый порядочный)?
22.04.2014
Играя по правилам в этом банке, делать нечего. Может и в других так, не знаю. Но будучи сотрудником, не виляя и не придумывая всяческие уловки, там заработаешь только копейки. Я крутился всего 4,5 месяца - хватило ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также