Опубликовано 8 Апрель, 2021 - 22:35

Всем привет!

 

Так уж получилось, что отзывы на сайты пишу крайне редко, а на ИМ и вовсе когда накипело и хочу высказаться.

Здесь можете узнать о моем неудачном заказе на украинской версии makeup.

 

Мой сегодняшний отзыв посвящен сайту lookfantastic.

 

Интерфейс

Мне кажется простым и функциональным.

Навигация по сайту вполне удобная.

Есть верхняя панели с категориями товара, которая упростит поиск.

 

А также, в каждой категории есть подкатегории - не найдет нужный товар разве что слепой)

 

У каждого товара есть подробное описание, а также полный список ингредиентов. Очень удобно.

 

Акции

Практически всегда есть акции на определенные группы товаров.

Каждый товар, который участвует в акции, обозначен (если на них действует одинаковый % скидки), или же указан процент скидки (если на разные товары различная скидка).

 

Способы доставки.

В разные страны и регионы стоимость доставки и способы доставки отличаются.

Я не проживаю в России, но заказываю на российской версии лукфантастика, так как доставка именно с российского домена бесплатна.

 

Личный кабинет

Практичный. Разделы отлично структурированы.

К функционалу и интерфейсу сайта никаких претензии нет, а напротив, лишь хвалебные слова.

 

О годовой подписке

Сайт lookfantastic заманил меня коробочным сервисом, а именно бьюти боксами которые выпускаются в каждом месяце.

Наполнение заманчивое и гарантировано превышает в несколько раз стоимость бокса.

 

В бокс ставят полноразмерные косметические средства, так и миниатюры.

Заметила, что в каждый бокс кладут аксессуар по уходу за лицом, будь это спонж для нанесения тонального крема или многоразовые диски, кисточка для бровей и,т,д.

Бренды вполне достойные.

Можно оформить подписку на 1,3, 6 или сразу 12 месяцев. Чем длиннее подписка, тем меньше ежемесячная сумма к оплате.

Я сражу же, не подумав, оформила подписку на год.

 

Оплата

В первые числа месяца снимается ежемесячная плата за подписку.

Я оплачивала картой Юмани, и, с февраля, помимо 1300 руб, с меня снимали 37 руб при каждом переводе( комиссия за покупку в иностранном ИМ)

 

Если магазин конвертировал сумму по своему курсу (вы оплачиваете в рублях), к этой сумме добавится комиссия 2,9%, но не меньше 25 рублей.

 

Внимание: Даже если вы оформили подписку, например, на 3 месяца, но не написали в службу поддержки до 23-го числа месяца когда истекает подписка, что не желаете авто-продления абонемента, с вас будут ежемесячно снимать деньги и высылать боксы, пока вы не напишите в саппорт.

 

Мой личный опыт

Итак, подписалась я на Beauty Box 5.01.2021 и с нетерпением начала ждать когда мне вышлют заветную коробочку.

Очень ждала январский бокс, так как в нем был полноразмерный крем SVR, который, в итоге, я купила отдельно.

Деньги за январский бокс сняли только 21-го января, а 22-го я получила на почту письмо, о том, что заказ уже в пути и должен быть доставлен до 12-го февраля.

Заказ не приехал до этого числа и я написала в СП. Предложили либо возврат денег, либо повторную отправку бокса. Я выбрала второй вариант и мне выслали повторно январский бокс 20-го февраля.

Бокс так и не приехал. Последовала опять переписка с СП, и мне в конце концов вернули средства.

Получила я лишь февральский бокс( о мартовском боксе далее в отзыве).

Коробочка изготовлена из прочного картона, далее в ней будет удобно хранить всякую мелочь.

 

Оформление бокса на высшем уровне.

Есть брошюра в которой расписано как пользоваться новинками из боса.

 

Вот какое наполнение было в феврале:

Праймер Illamasqua

Миниатюра, 6мл. Для того чтобы познакомиться с продуктом размер в самый раз. Примерная цена миниатюры около 10 фунтов.

 

Кремовые тени EYEKO Galactic Lid Gloss.

Миниатюра, 4мл. Полноразмерная версия, 8 мл стоит от 11 фунтов.

У меня оттенок Stardust, немножко расстроилась. Думаю, что оттенок Zodiac мне бы больше подошел.

 

Маска Balance Me Aha Glow

Миниатюра, 10мл. Обрадовалась маске, наверняка пригодится.

Цена полноразмерной версии 50 мл около 20 фунтов.

 

Многоразовые диски для снятия макияжа Magnitone

 

2 диска. Набор из шести дисков 15 фунтов. Крутая штука, обязательно напишу отзыв.

 

Масло для тела Bubble T Strawberry Macaron

50 мл. Полноразмерный продукт. Цена 4 фунта.

 

Энзимный пилинг Elemis PapayaEnzyme Peel

 

Миниатюра, 15 мл. Цена 35 фунтов за 50 мл.Очень обрадовалась пилингу, так как давно хотела познакомиться с продукцией Elemis. Отзыв здесь.

Наполнение бокса превышает в несколько раз те 1300 руб, которые я за него заплатила.

 

Служба поддержки

Казалось бы, не все так плохо.

Деньги за январский бокс вернули, но вот общение с службой поддержки меня изрядно измотало и подпортило нервы.

Общалась через сообщения, а не через живой чат, чтобы потом было удобно читать переписку.

 

После того как клиент оправляет сообщение в СП на почту приходит уведомление о том, что ему ответят в течение 24 часов, в редких случаях 48ч.

Мне всегда отвечали через 22-24 часа после того, как я отправляла сообщение.

Честно говоря, меня стала раздражать "оперативность" СП, ждать сутки, чтобы получить порой шаблонный ответ очень "круто". Но ведь клиента сразу предупреждают о сроке, в течение которого ответят, и формально к СП не придраться.

Меня больше всего бесило то, что часто операторы СП даже не вникали в суть проблемы, а лишь отписывались типовыми, стандартными скриптами.

А также некоторые неудобные для них вопросы просто игнорируют.

Практически каждый раз отвечал другой оператор и создавалось впечатление, что он вообще не знает о чем речь, и начинал задавать те же вопросы, что и его коллега, а по сути можно было просто поскроллить переписку.

Например, меня три раза спрашивали о корректности адреса.

А когда переписывалась насчет повторно высланного январского бокса, после того, как подробно ответила на вопросы оператора, в ответ меня оповещают, что еще раз (третий! ) мне вышлют январский бокс.

Иногда создаётся впечатление, что ответ формулируют с помощью Гугл переводчика.

Справедливости ради, нужно отметить, что есть и грамотные и компетентные менеджеры СП.

Например, в вопросе с отменой подписки попался именно такой менеджер.

 

Отмена подписки/ Возврат

"Добил'' меня ответ менеджера, который решил по своей инициативе выслать мне в третий раз январский бокс, а также, что к 26.03 мартовский бокс мне так и не выслали.

Я получила вот такое оповещение насчет мартовского бокса 9-го марта, и все, тишина.

 

Решила отменить годовую подписку, так как радость получения бьюти боксов была омрачена вечными переписками с СП, непонятными сроками доставки и логистикой сайта.

По правилам сайта нельзя прервать подписку до истечения срока, на который клиент был изначально подписан.

 

Подписка на 1, 3, 6 или 12 месяцев не будет остановлена до конца истечения подписки, и коробочки будут высылаться до момента истечения срока подписки.

Вам нужно остановить авто продление до 23 числа, в обратном случае вы получите коробочку следующего месяца. Вы можете остановить подписку в любое время, однако ваша подписка будет окончена только по истечению срока подписки на который вы изначально подписались ( если вы оформили подписку на 3 месяца и отменили подписку после того как получили вторую коробочку, третья коробочка будет выслана вам и она будет завершающей коробочкой вашей подписки).

 

Вот, что я написала в саппорт.

 

На второй день пришло письмо с от СП и мне подтвердили возврат денег за январский бокс.

Деньги вернулись на счет 29 марта.

Получила письмо, подтверждающее отмену подписки.

 

И, СЮРПРИЗ

Lookfantastic вдруг вспомнил, что так и не выслал мне мартовский и 28-го марта, ПОСЛЕ ТОГО, как мне отменили подписку, решили всё-таки снять деньжат за него, и выслать 29-го числа!

Вот, что мне ответил оператор СП, используя Гугл переводчик.

 

Решила больше не нервничать по поводу боксов ЛФ. Надеюсь, что мартовский бокс все-таки приедет, мне наполнение нравится, а если не повезет и в этот раз, почти уверена, что вернут деньги, надеюсь.

 

Логистика

У меня сложилось впечатление, что СП, а, быть может, и сотрудники других департаментов этого замечательного сайта вообще не знают, какой службой и каким образом попадает бокс к клиенту.

Когда переписывалась насчет январского бокса оператор СП спрашивал, мог ли кто-нибудь, проживающий вместе со мной, получить заказ вместо меня, то есть, получается, я должна была получить, по их мнению, бокс курьерской службой.

А по факту, боксы приходят в почтовое отделение, где их получить можно только предъявив документы.

Я получила февральский бокс ( единственный полученный мною из трех оплаченных) в почтовом отделении 10 марта, бокс был отправлен 6-го февраля!!!!

Когда я попросила номер для отслеживания, надеялась самостоятельно отследить посылку на местном сайте почтового отделения, мой запрос просто проигнорировали.

 

Подытожим.

Мне нравится продукция lookfantastic, нравится наполнение боксов и если бы я знала, что не будет возникать проблем с доставкой и СП, то заказывала бы на этом сайте не только бьюти боксы. Но, как оказалось, низкокачественный сервис может испортить даже высококачественный продукт.

 

Спасибо за внимание!

Египетская.Маурекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2021
Сплошная нервотрепка.
09.04.2021
Да уж, после такого и коробочки не в радость...
09.04.2021
Мне больше нравится система, что если они по ошибке что-то отправили, то отменить заказ уже нельзя. Даже если заказ еще на стадии сборки. Tired
Да😁 самое "лучшее" любимым клиентам
10.04.2021
вот это мрак!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также
  • 04.12.2014 - 00:38
    54
    CLASNO - самый лучший для меня интернет-магазин одежды, обуви и не только!!! Одежда и цены на любой вкус. Хотела поставить пятерку, если бы не одно но...
    Для меня меня на сегодняшний день этот интернет-магазин стал одним из любимых. Я редко заказывала раньше одежду через интернет, так как без примерки мне подобрать было что-то очень сложно.
  • 07.07.2010 - 00:35
    Купил все быстро, понравилось отношение к клиентам
    Очень вежливые менеджеры, наконец-то проблема с поиском одежды решена, так же понравилось хорошее отношение к клиентам, спасибо Вам.
  • 11.04.2014 - 18:43
    21
    Обдираловка!Отзыв "VIP-клиента" + МНОГО ФОТО ПОКУПОК
    Рутаобао ( теперь купинатао) - это мой первый интернет магазин. Начала заказывать там еще в 2012 году и на данный момент являюсь там VIP клиентом, так как заказала там уже на кругленькую сумму.
  • 14.06.2017 - 06:45
    65
    ПРОСРОЧЕННАЯ КОСМЕТИКА и ФУТБОЛ посылкой. Нужна кому-нибудь пушистая от плесени помада и ПРОСРОЧЕННЫЙ на 4 месяца крем?
    У меня адски бомбит, я совсем не ожидала такого подвоха от нахвалиеваемого многими Интернет магазина.   НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА Начиналось всё вполне невинно: я очень хотела прикоснуться к качественным товарам, ибо все эти странные продукты из магазинов "под боком" разочаровывали без конца.
  • 04.02.2014 - 20:48
    2
    Пришлось вернуть товар обратно!
    Покупала в этом магазине 2 раза, первый раз был давным-давно, даже не помню, что мне оттуда привезли, но тогда все было в порядке) На днях решила снова воспользоваться их услугами.
  • 13.09.2017 - 11:44
    7
    Полный беспредел! Такого интернет-магазина я еще не встречала: операторы врут, сайт неверно показывает информацию, связи с начальством никакой! Подставили меня по полной программе!
    Здравствуйте всем заглянувшим! Надеюсь мой отзыв будет вам полезен и предостережет от заказа в этом интернет-магазине! Дело было так: 08 августа я заказала товар (Набор для специй Peterhof PH 12871 12 предметов) на День Рождения для моей кумы. Посылка мне была нужна на 13 августа.
  • 21.07.2019 - 18:58
    98
    Огромный китайский внутренний рынок - прородитель Aliexpress, но только для китайцев. Цена ниже в несколько раз, а качество лучше. Рассказываю как заказать и во сколько это обойдётся. ВИДЕО С ПРИМЕРКОЙ ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ ❤️
    Добрый день, дорогой читатель. Это, наверное, мой самый долгожданный отзыв, так как мне не терпится с вами поделиться своей находкой. Все мы знаем нам любимый aliexpress, где добродушные китайцы продают за копейки вещи хорошего (не всегда) качества.
  • 12.03.2012 - 17:21
    21
    А что вы хотели за эти деньги?! Много фото моих покупок
    Муж показал мне этот сайт (уж не знаю где он его нашел). Я долго смеялась, когда увидела цены. Понятно же, что за эти деньги там шьют "на коленках". Ну мы решили попробовать (муж сказал: "возьми, если не подойдет, то не так обидно). Самое дорогое, что я там нашла- это платье за 12 долларов!
  • 13.05.2016 - 21:41
    62
    8 месяцев с момента регистрации, 8 заказов на общую сумму 8 тыс. грн. До недавнего происшествия я была полностью довольна магазином MakeUp.. // У моей истории есть неожиданное продолжение! // Отзыв часто обновляю - мои новые заказы и не только ;-)
    Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце.
Популярные отзывы
  • 14.04.2021 - 17:52
    9
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 08.02.2021 - 09:36
    37
    Мой первый заказ на сайте Луи Виттон, поделюсь всеми нюансами. Как поймать "неуловимую" сумку? Распаковка сумки Louis Vuitton Alma BB.
    Приветствую, друзья. В этом отзыве я поделюсь своим опытом заказа сумки с официального сайта Луи Виттон. Если вам нравится продукция этого бренда, вы хотели бы приобрести там какое-то изделие (или намекнуть любимому), но в вашем городе нет физического бутика ЛВ, возможно, этот отзыв будет вам…
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 24.01.2021 - 19:54
    12
    Магазин SHEIN и мой второй заказ. Мои выводы относительно этого магазина и купленных вещей.
    Первый заказ делала летом 2020. Из плюсов: - удобный сайт . Выбираешь вещь и ниже предлагается еще куча подобных вариантов. + "галерея образов" фото со стритстайла. Уже можно увидеть, как эта вещь смотрится в живую. А так же подробное описание вещи по стилю, по составу и так далее.
  • 23.01.2021 - 22:57
    126
    ❤Исповедь автора-перфекциониста, или каждый отзыв как мини-курсовая❤. Тайны "вкусных" бонусов (ОБНОВЛЕНИЕ 01/04/2021), мои денежки за 3.5 года, личные секреты и советы для написания успешных отзывов.
    Добро пожаловать! Мой юбилейный восьмидесятый отзыв я решила посвятить любимому сайту IRecommend , автором которого являюсь уже три с половиной года . В течение всего времени нахождения на сайте я внимательно вчитывалась и присматривалась к отзывам различных авторов, а также сама активно оставляла…
  • 06.02.2021 - 18:32
    Модно, дёшево и качественно - так тоже бывает и это про Zara. Почему интернет-магазин стоит предпочесть оффлайн-шопингу, как и когда покупать, как подбирать вещи, чтобы не попасть впросак. Мой опыт и мои покупки
    Всем привет! Раньше я была поклонником оффлайн-шопинга и очень не любила покупать что-то через интернет: тяжело разобраться в качестве вещей, не всегда понятна, например, структура ткани и т.д. Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас онлайн-шоппинг куда удобнее, чем было раньше.
  • 26.02.2021 - 10:59
    31
    Зачем я все это купила?
    Примерно 6-8 лет назад я узнала о Aliexpress , бесплатные доставки по всему миру, низкие цены, огромнейший ассортимент разных групп товаров.   ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ( Июль 2014г ) Первой покупкой были криперы , неформалы поймут:) , обувь которую по сей день днем с огнем не встретишь в моем городе.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 13.02.2021 - 02:55
    7
    Мой опыт заказа с официального американского сайта. Внезапно решила взять и себе их белье и не зря)
    Всем привет, дорогие читатели сайта! Я достаточно долго игнорировала данный бренд и не обращала внимания, даже когда он был на пике популярности. Но в один момент девушки активно начали брать их новинки и я решила, что надо тоже купить.
  • 22.01.2021 - 01:06
    12
    📚Книги в твёрдом переплёте от 34 до 79р😳 Я взяла 16 штук! Спасибо OZON❤️
    Привет всем!   Я довольно давно пользуюсь сервисом озон. В основном я покупала там стиральные порошки, краски, различные мелочи. И совсем недавно я стала покупать там крупную бытовую технику, например: духовой шкаф, вытяжка, варочная поверхность.