Опубликовано 8 Апрель, 2021 - 22:35

Всем привет!

 

Так уж получилось, что отзывы на сайты пишу крайне редко, а на ИМ и вовсе когда накипело и хочу высказаться.

Здесь можете узнать о моем неудачном заказе на украинской версии makeup.

 

Мой сегодняшний отзыв посвящен сайту lookfantastic.

 

Интерфейс

Мне кажется простым и функциональным.

Навигация по сайту вполне удобная.

Есть верхняя панели с категориями товара, которая упростит поиск.

 

А также, в каждой категории есть подкатегории - не найдет нужный товар разве что слепой)

 

У каждого товара есть подробное описание, а также полный список ингредиентов. Очень удобно.

 

Акции

Практически всегда есть акции на определенные группы товаров.

Каждый товар, который участвует в акции, обозначен (если на них действует одинаковый % скидки), или же указан процент скидки (если на разные товары различная скидка).

 

Способы доставки.

В разные страны и регионы стоимость доставки и способы доставки отличаются.

Я не проживаю в России, но заказываю на российской версии лукфантастика, так как доставка именно с российского домена бесплатна.

 

Личный кабинет

Практичный. Разделы отлично структурированы.

К функционалу и интерфейсу сайта никаких претензии нет, а напротив, лишь хвалебные слова.

 

О годовой подписке

Сайт lookfantastic заманил меня коробочным сервисом, а именно бьюти боксами которые выпускаются в каждом месяце.

Наполнение заманчивое и гарантировано превышает в несколько раз стоимость бокса.

 

В бокс ставят полноразмерные косметические средства, так и миниатюры.

Заметила, что в каждый бокс кладут аксессуар по уходу за лицом, будь это спонж для нанесения тонального крема или многоразовые диски, кисточка для бровей и,т,д.

Бренды вполне достойные.

Можно оформить подписку на 1,3, 6 или сразу 12 месяцев. Чем длиннее подписка, тем меньше ежемесячная сумма к оплате.

Я сражу же, не подумав, оформила подписку на год.

 

Оплата

В первые числа месяца снимается ежемесячная плата за подписку.

Я оплачивала картой Юмани, и, с февраля, помимо 1300 руб, с меня снимали 37 руб при каждом переводе( комиссия за покупку в иностранном ИМ)

 

Если магазин конвертировал сумму по своему курсу (вы оплачиваете в рублях), к этой сумме добавится комиссия 2,9%, но не меньше 25 рублей.

 

Внимание: Даже если вы оформили подписку, например, на 3 месяца, но не написали в службу поддержки до 23-го числа месяца когда истекает подписка, что не желаете авто-продления абонемента, с вас будут ежемесячно снимать деньги и высылать боксы, пока вы не напишите в саппорт.

 

Мой личный опыт

Итак, подписалась я на Beauty Box 5.01.2021 и с нетерпением начала ждать когда мне вышлют заветную коробочку.

Очень ждала январский бокс, так как в нем был полноразмерный крем SVR, который, в итоге, я купила отдельно.

Деньги за январский бокс сняли только 21-го января, а 22-го я получила на почту письмо, о том, что заказ уже в пути и должен быть доставлен до 12-го февраля.

Заказ не приехал до этого числа и я написала в СП. Предложили либо возврат денег, либо повторную отправку бокса. Я выбрала второй вариант и мне выслали повторно январский бокс 20-го февраля.

Бокс так и не приехал. Последовала опять переписка с СП, и мне в конце концов вернули средства.

Получила я лишь февральский бокс( о мартовском боксе далее в отзыве).

Коробочка изготовлена из прочного картона, далее в ней будет удобно хранить всякую мелочь.

 

Оформление бокса на высшем уровне.

Есть брошюра в которой расписано как пользоваться новинками из боса.

 

Вот какое наполнение было в феврале:

Праймер Illamasqua

Миниатюра, 6мл. Для того чтобы познакомиться с продуктом размер в самый раз. Примерная цена миниатюры около 10 фунтов.

 

Кремовые тени EYEKO Galactic Lid Gloss.

Миниатюра, 4мл. Полноразмерная версия, 8 мл стоит от 11 фунтов.

У меня оттенок Stardust, немножко расстроилась. Думаю, что оттенок Zodiac мне бы больше подошел.

 

Маска Balance Me Aha Glow

Миниатюра, 10мл. Обрадовалась маске, наверняка пригодится.

Цена полноразмерной версии 50 мл около 20 фунтов.

 

Многоразовые диски для снятия макияжа Magnitone

 

2 диска. Набор из шести дисков 15 фунтов. Крутая штука, обязательно напишу отзыв.

 

Масло для тела Bubble T Strawberry Macaron

50 мл. Полноразмерный продукт. Цена 4 фунта.

 

Энзимный пилинг Elemis PapayaEnzyme Peel

 

Миниатюра, 15 мл. Цена 35 фунтов за 50 мл.Очень обрадовалась пилингу, так как давно хотела познакомиться с продукцией Elemis. Отзыв здесь.

Наполнение бокса превышает в несколько раз те 1300 руб, которые я за него заплатила.

 

Служба поддержки

Казалось бы, не все так плохо.

Деньги за январский бокс вернули, но вот общение с службой поддержки меня изрядно измотало и подпортило нервы.

Общалась через сообщения, а не через живой чат, чтобы потом было удобно читать переписку.

 

После того как клиент оправляет сообщение в СП на почту приходит уведомление о том, что ему ответят в течение 24 часов, в редких случаях 48ч.

Мне всегда отвечали через 22-24 часа после того, как я отправляла сообщение.

Честно говоря, меня стала раздражать "оперативность" СП, ждать сутки, чтобы получить порой шаблонный ответ очень "круто". Но ведь клиента сразу предупреждают о сроке, в течение которого ответят, и формально к СП не придраться.

Меня больше всего бесило то, что часто операторы СП даже не вникали в суть проблемы, а лишь отписывались типовыми, стандартными скриптами.

А также некоторые неудобные для них вопросы просто игнорируют.

Практически каждый раз отвечал другой оператор и создавалось впечатление, что он вообще не знает о чем речь, и начинал задавать те же вопросы, что и его коллега, а по сути можно было просто поскроллить переписку.

Например, меня три раза спрашивали о корректности адреса.

А когда переписывалась насчет повторно высланного январского бокса, после того, как подробно ответила на вопросы оператора, в ответ меня оповещают, что еще раз (третий! ) мне вышлют январский бокс.

Иногда создаётся впечатление, что ответ формулируют с помощью Гугл переводчика.

Справедливости ради, нужно отметить, что есть и грамотные и компетентные менеджеры СП.

Например, в вопросе с отменой подписки попался именно такой менеджер.

 

Отмена подписки/ Возврат

"Добил'' меня ответ менеджера, который решил по своей инициативе выслать мне в третий раз январский бокс, а также, что к 26.03 мартовский бокс мне так и не выслали.

Я получила вот такое оповещение насчет мартовского бокса 9-го марта, и все, тишина.

 

Решила отменить годовую подписку, так как радость получения бьюти боксов была омрачена вечными переписками с СП, непонятными сроками доставки и логистикой сайта.

По правилам сайта нельзя прервать подписку до истечения срока, на который клиент был изначально подписан.

 

Подписка на 1, 3, 6 или 12 месяцев не будет остановлена до конца истечения подписки, и коробочки будут высылаться до момента истечения срока подписки.

Вам нужно остановить авто продление до 23 числа, в обратном случае вы получите коробочку следующего месяца. Вы можете остановить подписку в любое время, однако ваша подписка будет окончена только по истечению срока подписки на который вы изначально подписались ( если вы оформили подписку на 3 месяца и отменили подписку после того как получили вторую коробочку, третья коробочка будет выслана вам и она будет завершающей коробочкой вашей подписки).

 

Вот, что я написала в саппорт.

 

На второй день пришло письмо с от СП и мне подтвердили возврат денег за январский бокс.

Деньги вернулись на счет 29 марта.

Получила письмо, подтверждающее отмену подписки.

 

И, СЮРПРИЗ

Lookfantastic вдруг вспомнил, что так и не выслал мне мартовский и 28-го марта, ПОСЛЕ ТОГО, как мне отменили подписку, решили всё-таки снять деньжат за него, и выслать 29-го числа!

Вот, что мне ответил оператор СП, используя Гугл переводчик.

 

Решила больше не нервничать по поводу боксов ЛФ. Надеюсь, что мартовский бокс все-таки приедет, мне наполнение нравится, а если не повезет и в этот раз, почти уверена, что вернут деньги, надеюсь.

Обновление 20.04.2021

Вчера получила мартовский бокс. Ехал ко мне 3 недели. Это прогресс со стороны лукфантастик, учитывая то, что Февральский бокс ехал больше месяца.

Коробочка красивая. 7 продуктов, обычно в боксе 5-6 продуктов. Наполнение бокса наверняка стоит больше 1300 рублей.

Вот что находится в коробке.

На некоторые позиции напишу отзывы, другие неподходящие мне продукты пойдут на подарки.

 

Логистика

У меня сложилось впечатление, что СП, а, быть может, и сотрудники других департаментов этого замечательного сайта вообще не знают, какой службой и каким образом попадает бокс к клиенту.

Когда переписывалась насчет январского бокса оператор СП спрашивал, мог ли кто-нибудь, проживающий вместе со мной, получить заказ вместо меня, то есть, получается, я должна была получить, по их мнению, бокс курьерской службой.

А по факту, боксы приходят в почтовое отделение, где их получить можно только предъявив документы.

Я получила февральский бокс ( единственный полученный мною из трех оплаченных) в почтовом отделении 10 марта, бокс был отправлен 6-го февраля!!!!

Когда я попросила номер для отслеживания, надеялась самостоятельно отследить посылку на местном сайте почтового отделения, мой запрос просто проигнорировали.

 

Подытожим.

Мне нравится продукция lookfantastic, нравится наполнение боксов и если бы я знала, что не будет возникать проблем с доставкой и СП, то заказывала бы на этом сайте не только бьюти боксы. Но, как оказалось, низкокачественный сервис может испортить даже высококачественный продукт.

 

Спасибо за внимание!

Египетская.Маурекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2021
Сплошная нервотрепка.
09.04.2021
Да уж, после такого и коробочки не в радость...
09.04.2021
Мне больше нравится система, что если они по ошибке что-то отправили, то отменить заказ уже нельзя. Даже если заказ еще на стадии сборки. 😩
Да😁 самое "лучшее" любимым клиентам
10.04.2021
вот это мрак!!!!
25.05.2021
Специально зарегестрировалась,что бы написать ответ. Читала отзывы о коробках на русском языке,живу в Чехии. Коробки действительно приносит курьер к дому,после оплаты в течении 5-7 дней,посылку получает почтовая служба и присылает номер отслеживания где можно за ней следить.
В чем виноват сайт русский посредник,не понятно,так как коробку передают в почтовую службу и там уже все происходит. Если у вас в стране проблемы с логистикой,почтовым сервисом и тем что коробки теряются,это не вина сайта и тех.поддержки в ней, которая ничего не знает о том что там творит ваш почтовый сервис,таможня и т.д
Проблема в почте и стране(почему посылка идет полтора месяца из Европы?),а виноват почему-то английский сайт с "плохим сервисом".
11.11.2021
Конечно сайт виноват, пусть службу доставки меняют.
11.11.2021
Да, действительно мало радости в такой подписке. Эх.
Кстати, в рамках совета, по моему опыту в саппорт лучше всегда на английском, гугл транслейт вообще большая помощь в этом. По моему это эффективнее. Но я конкретно с лукфантастик не сталкивалась, сделала подписку, отзывы читаю вот
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также