Опубликовано 26 Октябрь, 2020 - 20:59

Всем здравствуйте! В данном отзыве описана вся моя эпопея, как я пыталась "выбить" возврат своих средств с этого магазина. Если вам неинтересно читать переписку с ним, а вы просто хотите узнать, как я вернула деньги, то вы можете прокрутить в самый низ отзыва, где написано "23 октября".

C Wildberries я знакома года 4. Постоянно там заказывать начала приблизительно с 2018 года, и отдала этому магазину, на мой взгляд, немалые деньги. Общая сумма выкупа у меня составляет примерно 900тыс тг (160тыс рублей). Я не злоупотребляла возвратами, процент выкупа составлял от 60 до 90 процентов. Я думаю, я имею право называться постоянным покупателем.

У меня всегда были огромные претензии к магазину за их большое количество упаковки. Это - неэкологично. Например, мне приходили книги, упакованные сверху в пленку. Серьезно? Другие магазины почему-то обходятся без нее. Или я заказывала кокосовую стружку, которая в ДВУХ прозрачных пакетиках упакована в один большой фирменный пакет (ок, это вопросы к производителю), но которой потом упакован в еще один большой прозрачный пакет. И так со всем. ЗАЧЕМ? Я понимаю, что они это делают, наверное, из соображений сохранности товара. Так может быть, лучше наладить работу грузчиков, персонала? Даже с таким количеством лишней упаковки приходят пролитые, вскрытые товары. И толку-то от нее?

Было много удачных покупок, конечно. Например, палетка Lime Crime Venus за 14тыс тг (2500 руб), куча одежды от Befree, Love Republic, Твое, Mango дешевле, чем в их розничных магазинах. Как-то раз заказала очень крутой горшок для растений по очень адекватной цене. Пришел с треснутым поддоном, но я все равно выкупила. Сам-то горшок целый, а цена была ну очень аппетитная. Много покупала уходовой косметики, хотя и с ней были проблемы. То неверный товар пришлют, то пролитую косметику, то со следами чьих-то пальцев. Но ладно, от этого раньше можно легко было отказаться в пункте выдачи.

Одно время у меня были проблемы с приложением. При переходе на страницу товара, шла бесконечная загрузка, и товар не грузился. Я написала отзыв с этой проблемой в Play Market. На что они мне посоветовали, конечно же, почистить кэш, а потом снять видео с этой проблемой, если она останется. Кэш я почистила в первую же очередь и без них. И проблема была явно не в телефоне, на тот момент это был абсолютно новый флагманский смартфон с 256гб памяти, заполненной в лучшем случае на 10 процентов. Все приложения и игры на нем летают. Проблема была явно с их стороны. Но снимать видео я не стала. Я не тестировщик приложений. Это должно быть им выгодно, а не мне. Я стала меньше товаров заказывать из-за этого, просто потому что стало меньше попадаться на глаза всякой ерунды. Спустя несколько обновлений проблема прошла.

Сейчас у них появились огромные проблемы с возвратом денег. Как, возможно, вы знаете, теперь в данном магазине нельзя купить товар, не оплатив его заранее. Только полная предоплата.

С начала пандемии я у них не заказывала то, в чем сомневалась. В основном - продукты, соусы, сладости, пряжу, частично косметику. Я не покупала одежду, так как знаю, что при примерке что-то может не подойти, не понравиться. И не хотела бегать с возвратами. И кстати, курьеры у них были все без масок. И по умолчанию доставка не была бесконтактной, приходилось их просить об этом. Когда я спросила, почему они без масок, они жаловались, что компания их не выдает...

Но тут у меня появилась возможность сгонять на неделю на море, и я решила заказать несколько летних вещей. Общий заказ у меня вышел примерно на 25тыс тенге (4400 руб), помимо одежды там было кое-что из косметики. Заказ сделала 22 сентября.

22 сентября

Я сразу планировала, что выкуплю не все вещи, а 2-3. То, что больше понравится. Пошла забирать вещи 28 и 29 сентября. По итогу, из одежды мне подошла лишь одна вещь. Остальные либо не подошли по размеру, либо были с браком (шов разошелся), либо просто не понравились, как сели. И я, конечно, сделала возврат этих вещей на пункте выдачи. Вот скриншот возвращенных товаров. Сумма возврата - 13090 тг (2300 руб).

Тогда по их правилам было написано, что зачисление обратно средств будет в течение 3-5 дней.

 

2 октября.

Прошло пять дней с первого возврата я начала им писать ВК.

 

Как видно - отвечает не реальный человек, а бот. Ну что ж, жду соединения с реальным сотрудником.

 

Как оказалось - это непросто. Вроде обещали соединить. А пишут стандартные отписки. Извиняюсь за ругательства, но такое отношение и нежелание помочь клиенту выводит из себя

4-6 октября

 

Как видно, чтобы они хоть что-то ответили, надо им писать постоянно. Иначе вопрос просто игнорируется, хотя висит в прочитанных.

К слову, у меня похожая ситуация была с Asos. Они тоже очень долго отвечали на сообщения, но отвечал всегда реальный человек! И, если не мог ответить, то сообщение так и висело в непрочитанных. То есть, я понимала, что вопрос еще в работе, что я в очереди на ответ. А тут - не поймешь, то или тебя игнорируют, или очередь не дошла.

Ок. Я уехала на отдых, и думала, что к моему приезду уж точно деньги будут у меня на карте.

Как же я ошибалась

13 октября

Стандартные отписки. Ожидайте.

 

16 октября

На следующий день меня ждал сюрприз. Я увидела, что статус возврата 15 октября изменили с ожидания на возврат. Но денег нет.

 

Да,мы решили не дожидаться ответа, а позвонили в колл-центр. Колл-центр, к слову, оказался платный, городской (другого города), а ожидали ответа оператора мы более 10 минут. Что тоже неприятно.

Там нам сказали, что деньги ушли в банк, что это проблемы банка. И посоветовали оставить в личном кабинете заявку, чтобы они отправили номер транзакции. И вроде как обещали сами тоже отправить его. С ним нужно будет обратиться в банк. После этого я стала общаться с ними и через форму обратной связи. Вот мой запрос на номер транзакции.

19 октября

Но ничего так и не прислали. Начала писать им снова.

 

Какие еще реквизиты?! Я изучила их правила, что реквизиты нужно заполнить, если хочешь сделать возврат не на ту карту, которой оплачивал. Но мне-то это зачем?! Мне нужен был возврат на изначальную карту, и для этого не нужно ничего заполнять. И не было желания давать лишний раз реквизиты, номер счета и тд этой конторке.

Конечно же, я возмутилась, но ответа дожидаться было бесполезно.

 

Пришлось снова им звонить, так еще и платный колл-центр сожрал все деньги на телефоне, так как городские номера не входят в тарифный план. Просят электронную почту, чтобы выслать номер транзакции. И ничего, что я его уже указывала в запросе на обратную связь в личном кабинете. Или что оператор в колл-центре, который обещал выслать номер, сказал, что номер будет отправлен на почту, которая привязана к аккаунту.

 

В то время, как в личном кабинете даже ни слова не написали, что отправили номер транзакции. Максимально стандартная отписка. 10 дней, все. И ничего, что прошло уже недели 3. Вот я на одном сайте недавно оставила короткий отзыв на ВБ, где они отписались, что у них нет стандартных отписок и игнора. Если вдруг они и тут будут отвечать на отзывы, то вот это вот что, если не игнор?

 

Где-то спустя пару дней мы с мужем проходили мимо пункта выдачи, где я получала товар. Он предложил зайти и попробовать связаться с руководством через пункт выдачи. Ибо не хотелось уже даже лишний раз тратить деньги на звонки в колл-центр.

К слову, в пункте выдачи недавно работает неприятнейшая мадам. Как она представилась, ее зову Ба****а Ди**ра. У меня с ней (и только с ней, остальные сотрудники всегда были просто шикарными) был один раз конфликт. Я заказала наушники и хотела их проверить. Она на это начала возмущаться и говорить, что технику проверять нельзя. Да, нельзя, но наушники не входят в эту категорию, к ней относится крупная техника, телефоны и тд). Я начала с ней спорить, говорить, что уже несколько раз заказывала наушники и всегда их проверяла. Она откровенно уже повышала голос и начала звонить куда-то. И после ее слов по телефону типа "да, все, поняла", молча протянула мне наушники и сказала, что можно проверить. Ни разу не извинившись. Я понимаю, что она была новенькая на тот момент, и могла всего не знать. Но зачем спорить и грубить клиенту? В общем, дама откровенно неприятная, и я не хотела даже заходить к ней лишний раз. В 2гис, кстати, именно о ней куча также негативных отзывов.

Так вот. Мы пришли туда, но не с целью ругаться с ней. Мы просто хотели, чтобы она связала нас с руководством, колл-центром, кем угодно! Ибо в соцсетях и ЛК нам никто помогать с вопросом не собирался. Мы ей сразу так и сказали, она нам тоже начала говорить про реквизиты. Зачем? Говорит, так быстрее вернут. С колл-центром нас связать отказалась. Говорит, они все только по ватсаппу связываются, и у нее нет номера начальства. Никакого номера нет. Никак его не давала. На вопрос, куда она звонила, когда нужно было уточнить по поводу наушников, молчала.

Ничего не добившись, мы спросили, подавать ли нам в суд. На что она сказала: "Знаете, сколько людей уже подало?" Внушает оптимизм.

Оставили ей свой номер телефона с просьбой передать начальству и вернулись ни с чем. Никто нам не перезвонил.

22 октября.

Они так и не отправляют номер. Если деньги действительно были отправлены в банк, то почему так сложно им отправить этот несчастный номер транзакции? В чем проблема? Ответа нет...

В банк, кстати, обращались тоже. И без этого номера они действительно не могут ничего сделать.

Причем заметьте, срок зачисления в банк уже увеличили до 10 дней, хотя изначально было 3-5. Хотя у меня уже и 10 дней намного превышено...

 

23 октября

Муж пошел опять в пункт выдачи. Я не пошла, и ему говорила не заходить. Думала, будет бесполезно.

Но как оказалось - нет!

Я уж не знаю, чего он ей там наговорил. Но судя по всему, ругался жутко. И ему очень стыдно за это, и мне тоже. Он сам работает с людьми, и ненавидит, когда ругаются. Но если его попросят связаться с начальством, то он непременно это сделает, и делал уже не раз. В итоге, эта дама с пункта выдачи, НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИВ на его ругательства, молча записала его номер телефона, и сказала только, что с ним свяжутся.

Через 10 минут ему и правда позвонили. Сказали, что вышлют номер транзакции. И я его действительно получила в течение 10 минут.

Получив его, я обратилась в банк. Там сказали, что приняли мою заявку, и через пару дней дадут по ней ответ.

И о чудо. Буквально через пару часов деньги мне вернули на карту.

И непонятно, или их действительно только что отправил ВБ и они мне просто пришли, или все же были с банком проблемы. Но если проблемы с банком, то почему так было сложно сразу предоставить номер транзакции?

Я ни в коем случае не призываю приходить в пункты выдачи и ругаться, а лишь описываю свой опыт. Там работают обычные люди, которые не виноваты в том, что компания так себя ведет. Однако у них есть возможность связываться с руководством, и можно просить их об этом, если по-другому компания на контакт не выходит.

 

Пока билась с ними по этому вопросу, увидела новость, что Wildberries задолжал казахстанцам более 3млн тенге. Как оказалось - я такая не одна. В телеграме есть целый чат вот таких же ожидающих своих денег людей. Там даже собирают списки, чтобы подать в защиту прав потребителей. И я даже успела оформиться в этот список. Но его еще окончательно не подали, а деньги вернули, и меня вычеркнули. И в пункте выдачи я встречала людей, которые также ждали деньги. Сколько же их всего, и какую сумму WIldberries задолжал казахстанцам на самом деле - загадка.

И самый главный вопрос. Почему, чтобы на мою ситуацию нормально отреагировали, помогли решить, нужно было хамить сотруднику? Несмотря на то, что я к ней питаю не самые хорошие чувства, я понимаю, что она в этом не виновата. И возможно, ей даже попало за то, что она нас кем-то соединила. Но почему тогда нельзя этот вопрос решить НОРМАЛЬНО?

И знаете, я этот магазин любила всей душой из-за удобства и ассортимента. И если бы магазин ЧЕСТНО где-то написал, что "такая-то ситуация, да, у нас проблема с переводом денег, форс-мажор (или что там у них было), пожалуйста, ожидайте, мы обязательно всем вернем деньги", если бы не игнорировали стандартными отписками просьбу о номере транзакции, то и отношение к магазину бы осталось прежним. Но когда тебе отвечают через ctrl+c ctrl+v, не вникают в проблему, не вчитываются даже в сообщения, пишут неверные решения проблемы (когда говорили, что не заполнены реквизиты) с таким магазином больше не хочется иметь никаких общих дел.

Учитывая количество брака, которое там приходит, постоянно так выбивать возврат денег за него я не хочу.

Больше я заказывать там ничего не буду и прямо сейчас после публикации отзыва я удалю свой аккаунт.

Достоинства
  • Выбор
  • Цены
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Неэкологичны
  • Отвечают плохо обученные боты
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая обратная связь
  • Предоплата
JaneLaneне рекомендует
Читать все отзывы 3220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сижу и ржу 😁
Всё это мне знакомо. Я про общение с ботами. Я весной также выбивала свои деньги у ВБ, везде мне писали боты типа ждите.Я три недели ждала.
Потом вообще был треш, они решили мне вместо денег прислать товар, который на тот момент не пришел в мой город. Вот только я в том городе больше не живу.
В общем, претензия к ВБ у меня та же: им класть на клиентов. Сильно класть. Большой. Тоже больше ничего не заказываю. Решила, что сделаю заказ только если совсем никакой другой возможности не будет это приобрести.
26.10.2020
Мне уже много раз wb без проблем возвращали деньги на карту 🤷
26.10.2020
ЖЕСТЬ.
27.10.2020
У меня летом с Ламода была тоже подобная ситуация. Но там хоть предоплаты нет и брак встречается крайне редко.
27.10.2020
Не стоило тратить время на магазин. Гарант сделки - платежная система... Пишите один раз в магазин, потом один раз в банк - эмитент карты и всё... Причем банку абсолютно всё равно, он даже при возврате денежных средств не несёт убытков. Цивилизация, Карл
27.10.2020
Я писала. Банк просил номер транзакции, который ВБ мне не высылал.
27.10.2020
Звучит странно, данные транзакций есть в выписке...
27.10.2020
Я не смогла выбить деньги назад. Но там сумма была маленькая - 300 рублей, и я забила на все эти переписки.
28.10.2020
Знакомая ситуация, деньги за неисправный аппарат возвращала через Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Так этот товар они перепродали, и даже не убрали документы по экспертизе, другому человеку.
Она до сих пор возврат не получила.
28.10.2020
Здравствуйте. В большинстве случаев возврат средств осуществляется нами в день возврата товара, то есть гораздо быстрее установленных законом сроков. Если изредка деньги и перечисляются чуть дольше, то как правило это связано с отказами от банков или небольшой технической задержкой в операции. Во всех таких случаях, вопросы решаются оперативно и средства возвращаются покупателям. Запросы на предоставление номера транзакции обрабатываются в порядке очереди. Да, иногда это может занять некоторое время, но ответ всегда предоставляется покупателю.
При обращении на письменные ресурсы первоначально может ответить наш бот. С каждым днем он становится все умнее и все реже допускает ошибки. Если он не смог ответить на ваш вопрос, то к диалогу подключится специалист.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
28.10.2020
Вам самим не смешно?) Такие же отписки, как и в сообщениях. 3 недели - это "чуть дольше"? А ничего, что люди могут что-то планировать на эти деньги, которые было обещано вернуть максимум в течение недели? Вопросы решаются оперативно? Вот когда мы поругались с вашим сотрудником, то да, оперативно решили, в течение пару часов. А до этого все тянулось неделями.
28.10.2020
И хоть бы извинились или написали, что вам жаль, что сложилось такое впечатление. И то было бы лучше, чем то, чем вы пытаетесь тут оправдаться...
03.11.2020
Зачем врете? Вам уже никто не верит
18.12.2020
дебилы обосрались со своей компанией сейчас даже боты не не отвечают,что за езда когда за рулём пизда
25.01.2021
Неужели не бот пишет.... Я сегодня пришла на пункт выдачи товаров и вернула пуховик, он до сих пор в личном кабинете отмечен как купленный товар и деньги за него мне не перечислены! На телефоне автоответчики, на обращения отвечают боты. Никаких документов сейчас при возврате не выдают, подтверждающих, что вещь я вернула. И как мне теперь вернуть свои деньги??
18.11.2020
Вот так и теряют покупателей... теперь тоже 100000 раз подумаю, прежде чем заказывать что нибудь на wildberries
24.11.2020
Я тоже много лет покупаю на валбресс ,на большую сумму у них накупила на всю семью ,никогда не было никаких проблем с возвратом товара и денег ,обычно в течение суток деньги переводили ,сейчас уже 2 недели их нет ,,звоню ,пишу и все бесполезно .Уже не представляю как добивать их .
15.12.2020
Мне деньги, пока, тьфу-тьфу, воззвращают во время, но во что ОНИ превратили магазин это уже отдельная тема...
09.01.2021
Я тоже 25.12.2020 вернула покупку и жду денег. Видимо придется деньги с боем выбивать. Спасибо за ваш отзыв.
07.02.2021
Я думаю, что деньги они вернули сразу после скандала, поэтому и номер трензакции сразу передали, и деньги вскоре вернулись. Но, я могу и ошибаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3220
Смотрите также