Опубликовано 3 Август, 2022 - 20:23

Десять лет я была покупателем Wildberries. Но с марта 2022 моё сотрудничество с интернет-магазином-это одни сплошные неприятности, поэтому я решила прекратить пользоваться данным маркет- плейсом. Может не навсегда, но надолго. Последней каплей стало то, что мне не вернули деньги за 4 товара, которые я вернула на ПВЗ, в сумме 2888 руб..

Вот несколько причин, по которым я не рекомендую Wildberries (если у вас не железные нервы), и с которыми рано или поздно столкнутся все покупатели магазина:

1. Товар иногда приходит в безобразном виде-грязный, с дырками, засунутый в малюсенький пакетик, перемотанный скотчем. Иногда даже примерять не хочется. Могла бы поместить фотографии, но не это сейчас моя главная проблема.

2. Пресловутая плата в рамере 50 рублей за возврат товара. От которого приходится отказываться не только потому, что он не подошёл по размеру, но и по причинам, указанным п.1. Причём у меня это последнее время где-то треть всех отказов.

3. Списание денег за товары, которые вы даже не выносили с ПВЗ. Правда деньги возвращали. Потом.

4. И самое главное - рано или поздно вам не вернут деньги за товар, который вы в установленный срок вернули магазину.

23 июля я сдала на ПВЗ 2 товара на сумму 1218 руб., 25 июля я сдала на ПВЗ ещё два товара на сумму 1670 руб., всего на 2888 руб.. Обычно в этот же день приходило уведомление от магазина, что деньги отправлены.Но не в этих случаях.

24 июля я написала первый запрос(эмоциональный) в службу поддержки о том, что товар возвращён, а уведомления об отправке денег нет.

26 июля я направила аналогичный запрос по поводу второго возврата товаров(тоже с эмоциями).

Далее ежедневно в течение 9 дней я направляла обращения в службу поддержки - просила вернуть деньги и сообщить номера транзакций на перечисление денег в банк. А мне каждый раз отвечали, что у них очередь на рассмотрение заявок на возврат. Какая очередь? Какие заявки? Получили товар-верните деньги.

Ответы всегда были одинаковые - вопрос рассматривается, ждите, спасибо за обращение.

Когда прошли десять дней, которые установлены законодательно, да и самим магазином для возврата денег, я направила вот такие обращения(опять-верните деньги, сообщите транзакции), только раздел заменила на "запрос подтверждения перечисления денег" :

Запрошенные дополнительно магазином дату и время оплаты за товар я сразу сообщила. Но денег нет. Жду...

Теперь видимо придётся оформлять досудебную претензию, жалобу в Роспотребнадзор и далее по списку. Так что, если у вас есть время, силы и крепкие нервы - вперёд, за покупками. Но я Wildberries в его нынешнем состоянии не рекомендую. Может быть когда-нибудь они опять наладят работу.

Когда я сама столкнулась с тем, что не возвращают деньги и стала интересоваться этим вопросом у юристов, на юридических сайтах, смотреть соцсети, форумы покупателей Wildberries, я просто поразилась количеству фактов и суммам денег, которые магазин не торопиться возвращать людям. Поэтому не надейтесь, что вас это не коснётся. Я вот надеялась - и зря. Вам не будут отказывать. Вам будут обещать и направлять вежливые успокоительные ответы. Но только не ваши деньги.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Jia0609не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я писала подобные обращения с просьбой вернуть деньги за брак и получала аналогичные ответы. Это как так-срок не регламентирован??? ЗоПП распространяется и на интернет-торговлю и все там регламентировано. В общем, мне надоело бодаться и я накатала жалобу в Роспотребнадзор.
Мне еще интересно, какое основание они придумали для списания 50 рублей, в том числе на брак??? Это вообще законно?
Но ничего, и без Вб есть жизнь и покупки. Я, например, сейчас осваиваю Озон.
03.08.2022
Помогла жалоба? Или лучше в суд уж тогда. Они тысячам людей не возвращают деньги. Конечно, можно обогатиться. А 50 руб.-это вообще песня.
Несколько дней назад только написала.
04.08.2022
Здравствуйте. В 99% случаев возврат денег осуществляется в день возврата товара. В редких случаях, на возврат может потребоваться чуть больше времени, если возникла какая-то нестандартная ситуация.

Вы можете обратиться в раздел "Обращения", чтобы уточнить дату перечисления денег (если перечисление уже произведено) и номер транзакции для обращения в банк.

Иногда на решение какого-то вопроса может потребоваться чуть больше времени, но он обязательно решается и после решения - предоставляется ответ по соответствующему обращению.

С уважением, Wildberries.
04.08.2022
Вы бы лучше не позорились такими ответами. Вы что не видите, что я уже 15 раз(без преувеличения) обращалась в раздел "Обращения"? Ваши редкие случаи исчисляются тысячами, а суммы, наверное, миллионами. Либо магазин занимается мошенничеством с деньгами покупателей, либо у вас вечно какие-то сбои непроходящие, которые вы никак устранить не можете. Верните деньги, а не отписками занимайтесь!
04.09.2022
Бесполезно обращаться в чат или поддержку. Там всегда игнорируют обращения.
Да, ваш ответ достоин Оскара!👍 Тогда очень странно получается, почему люди не могут вернуть деньги ( даже копейки) месяцами. Удивительно!
По вам проверки " плачут". Подобные списания и не возврат денег очень " попахивает" незаконным обогащением за счёт покупателей (между прочим ст УК РФ уже). А ещё есть товары, за которые списывается вся стоимость сразу, даже в руки не даётся. А дальше сами покупатели как хотите. Очень удобно.👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также