Десять лет я была покупателем Wildberries. Но с марта 2022 моё сотрудничество с интернет-магазином-это одни сплошные неприятности, поэтому я решила прекратить пользоваться данным маркет- плейсом. Может не навсегда, но надолго. Последней каплей стало то, что мне не вернули деньги за 4 товара, которые я вернула на ПВЗ, в сумме 2888 руб..
Вот несколько причин, по которым я не рекомендую Wildberries (если у вас не железные нервы), и с которыми рано или поздно столкнутся все покупатели магазина:
1. Товар иногда приходит в безобразном виде-грязный, с дырками, засунутый в малюсенький пакетик, перемотанный скотчем. Иногда даже примерять не хочется. Могла бы поместить фотографии, но не это сейчас моя главная проблема.
2. Пресловутая плата в рамере 50 рублей за возврат товара. От которого приходится отказываться не только потому, что он не подошёл по размеру, но и по причинам, указанным п.1. Причём у меня это последнее время где-то треть всех отказов.
3. Списание денег за товары, которые вы даже не выносили с ПВЗ. Правда деньги возвращали. Потом.
4. И самое главное - рано или поздно вам не вернут деньги за товар, который вы в установленный срок вернули магазину.
23 июля я сдала на ПВЗ 2 товара на сумму 1218 руб., 25 июля я сдала на ПВЗ ещё два товара на сумму 1670 руб., всего на 2888 руб.. Обычно в этот же день приходило уведомление от магазина, что деньги отправлены.Но не в этих случаях.
24 июля я написала первый запрос(эмоциональный) в службу поддержки о том, что товар возвращён, а уведомления об отправке денег нет.
26 июля я направила аналогичный запрос по поводу второго возврата товаров(тоже с эмоциями).
Далее ежедневно в течение 9 дней я направляла обращения в службу поддержки - просила вернуть деньги и сообщить номера транзакций на перечисление денег в банк. А мне каждый раз отвечали, что у них очередь на рассмотрение заявок на возврат. Какая очередь? Какие заявки? Получили товар-верните деньги.
Ответы всегда были одинаковые - вопрос рассматривается, ждите, спасибо за обращение.
Когда прошли десять дней, которые установлены законодательно, да и самим магазином для возврата денег, я направила вот такие обращения(опять-верните деньги, сообщите транзакции), только раздел заменила на "запрос подтверждения перечисления денег" :
Запрошенные дополнительно магазином дату и время оплаты за товар я сразу сообщила. Но денег нет. Жду...
Теперь видимо придётся оформлять досудебную претензию, жалобу в Роспотребнадзор и далее по списку. Так что, если у вас есть время, силы и крепкие нервы - вперёд, за покупками. Но я Wildberries в его нынешнем состоянии не рекомендую. Может быть когда-нибудь они опять наладят работу.
Когда я сама столкнулась с тем, что не возвращают деньги и стала интересоваться этим вопросом у юристов, на юридических сайтах, смотреть соцсети, форумы покупателей Wildberries, я просто поразилась количеству фактов и суммам денег, которые магазин не торопиться возвращать людям. Поэтому не надейтесь, что вас это не коснётся. Я вот надеялась - и зря. Вам не будут отказывать. Вам будут обещать и направлять вежливые успокоительные ответы. Но только не ваши деньги.