Всем доброго дня и ночи!
Компания Avon с завидным постоянством "перетряхивает" (дополняет или снимает с производства) коллекцию Scent, которая объединяет мужские и женские моно-ароматы. Они выполнены в едином дешёвеньком дизайнерском решении, в концентрации туалетной воды (edt) и занимают нишу из бюджетной продукции.
Я не являюсь верной поклонницей моно-ароматов, так как они скучные, примитивные и напрочь лишены статуса. Что я сдесь забыла? Отчаянно ищу аналоговый аромат, который сняли с производства. Искать готова везде (хоть в болоте).
Больших надежд не возлагала, трудно представить "сказочный" аромат в таком ценовом сегменте. На выгодных условия по акции купила дуэтную парочку Scent essence Sparkly Citrus и Fresh Citrus.
Туалетная вода Scent essence sparkly citrus
Код для заказа товара: 86277. Страна-производитель: Россия/Польша. Мой флакончик сделали в России. Свежачок, ввпущенный в мае 2020 года. Стоимость доступная. За объём в 30 мл я заплатила 8,37 BYN со скидкой; полная стоимость 10,47 BYN. Дизайн скромный и качество изготовления флакона на уровне ширпотреба. Даже в слюду не упаковали ( сплошная экономия). Этикетка выполнена в виде наклейки. Давненько я не встречала такого изготовления. Словно находка из 90-ых. Ароматы мужской группы оснащены дозаторами с головками чёрного цвета, а женской - белого. Колпачка нет. Вместо его пластиковый ограничитель.
На удивление, водичка долго продержалась в производстве с 2014 года. Имя автора огласке не предаётся. Одним словом - "сирота", такое положение объясняет его невзрачность и бесперспективность. Ни кому не нужен и ни чем не обеспечен.
Туалетная вода ориентирована на женского потребителя.
Направление: Фужерные и Цитрусовые.
Состав ольфакторной пирамиды:
Бергамот и Мандарин образуют стартовый аккорд композиции,
в сердце ─ Цветок грейпфрута, Фрезия и Нероли;
базу составляют Древесный аккорд, Мускус и Ветивер.
Так как аромат настроен на моно-звучание, то в доминирующих позициях будет цитрус. Заявленные дополнения к пирамиде не имеют возможности показать себя. Дешёвая сырьевая база сводит на "нет" любые усилия. Туалетная вода получилась настолько невыразительной , что по моим критериям опустилась до уровня арома-спрея. Внутренний демон заподозрил компанию в недобросовестности, поди чрезмерно разбавили концентрат спиртягой. Главное больше, а не лучше. В течении получаса можно наслаждаться цитрусовым коктейлем, а потом всё резко обрывается. Аромат садится близко к коже, шлейфа не имеет. На ткани в течении нескольких часов может присутствовать остаточный запашок с легкой горчинкой. Заявленные цветы практически не чувствуются. Если бы не инфа о составе пирамиды, то не догадалась бы о их существовании. Мои рецепторы зациклились на цитрусе. Если быть совсем "беспардонной" и наплевать на чувства поклонниц, то приведу в пример ассоциативное восприятие: приятный вечерок на отдыхе с комарами, воспарения от холодной водочки под ароматный лимончик, 😀 без селёдочки...
Аромат холодный и ненавязчивый.
Блистательная, заряжающая позитивом композиция из искристых нот цитрусов и бергамота с вплетением тонких нот цветков лайма.
Моноаромат идеально сочетается с ароматам океанского бриза Puse Ocean Scent Mix.
"Блистательная композиция" не проявила себя в должной мере.
Сочетать с рекомендуемыми ароматам не стала. Я его использую поверх аналогового мужского Avon Туалетная вода Fresh Citrus. Их дуэт вполне носибельный в момент отдыха на даче. Ни к чему не обовязывает и ни кого не тревожит. Случайным образом узнала, что хорошее сочетание у Sparkly Citrus со сладкими, ванильными ароматами. Например, Oriflame Joyce Jade и Miraculum Pani Walewska Sweet Romance. С другими не пробовала.
В дальнейшем покупать подобное не планирую.
Я словно дитя капитана Гранта, отправляюсь на дальнейшие поиски в плавание по бескрайнему и коварному парфюмерному океану...
К покупке не рекомендую!
Почитателям цитрусового парфюма рекомендую протестировать интересную туалетную воду родом из Италии Gian Marco Venturi Woman. Теперь она занимает на моей полочке почетное место.