Опубликовано 5 Октябрь, 2020 - 21:34

💎Всем доброго времени суток 💎

 

К сожалению, сегодня будет не самый приятный отзыв.

 

Я хочу рассказать про магазин Золотое яблоко. Про мои не самые успешные заказы, про обратную связь и про ошибки сайта.

 

В целом, магазин мне нравится, но увы магазину не нравлюсь я)

 

Я буду рассказывать про онлайн покупки.

И сначала про каждый заказ по порядку.

 

Первый мой заказ был в этом году.

Gold Apple box delux edition. Думаю многие наслышаны про скандал с этим боксом.

Я успела его заказать ночью (когда он типо случайно был выставлен на продажу). Как и многим мне этот заказ отменили (наверное потому что оплата была по факту)

Увы, на вторую продажу этой коробочки я так же не попала, просто не успела.

А наполнение было просто превосходное.

Помню ночью заказала и довольная в своей голове уже всем попользовалась или мысленно разложила по шкафчикам)

 

Второй заказ.

По прошествии времени, я наконец завела свой личный кабинет на сайте (узнала про систему бонусов) , просмотрела сайт вдоль и поперёк. Наполнила избранное и корзину понравившиеся товарами и отложила, пока не появится какакая нибудь интересная акция.

 

Долго ждать не пришлось, на просторах интернета появился промокод на скидку 500р при любой покупке. Ну уж думаю пора, пора делать заказ)

Заказ был на 1112 р, с учётом скидки.

Оформила опять с оплатой при получении.

На следующий день наткнулась на информацию, что этот промокод был не для всех. Для избранных) и многим начали отменять заказы.

Я не терпеливая и не стала ждать, отменят или нет. Написала сама.:

Сначала как видите магазин сказал, что отменит всем,что произошла ошибка.

 

Я ещё не отошла от отмененного бокса и решила, что заказ буду отстаивать:

 

В итоге заказ мне отправили, доставили быстро, с самим заказом все хорошо.

 

Но что собственно за промокод, который действовал у всех, но по прошествии времени начали отменять заказы и обвинять клиентов, что они виноваты, что они мошенники, потому что распространили данный промокод. В этом мало приятного...

Я не пойму, у такого солидного магазина такие плохие программисты и системные администраторы? Что не могут настроить промокод так, чтоб он действовал именно у клиента,которому его дарят.

Это проблема исключительно магазина, а не клиентов, которые поделились промокодом, которым им пришёл на телефон.

 

Ладно. Заказ в конце концов получен. Остыла и забыла как говорится.

 

Последний заказ, из-за которого я и решилась написать данный отзыв.

 

Заказала я на распродаже gold Apple box skin refreshing и соль для ванн (только ради бесплатной доставки).

Оформила 22 сентября(с оплатой на месте выдачи) , на следующий день позвонили и сказали " увы, на складе бокса нет, как только появится сразу отправим" ну, думаю, ладно) что я не подожду пару дней?

Но вечером этого же дня бокс на сайте был в наличии) я решила уточнить информацию, как так-то. Бокса нет, а его продают и продают.

Ответ :

Ну, ладно. Действительно бывают ошибки, обещали исправиться.

Но!!! Этот бокс лично я видела в наличии на протяжении 10 дней (почти каждый день), иногда по 4-6 штук (все можно было спокойно оформить, именно по Москве, как и заказывала)

Я не понимаю зачем? Зачем выставлять товар, которого нет у них.

1 октября я написала повторно(уже со скринами, что товар в наличии) , ииии все, тишина) Дня через три я подумала, что меня просто заблокировали) Но нет, просто игнорирование. Заказ я в итоге отменила, по прошествии 5 дней молчания ( написала им сама, мне бы так и не ответили я думаю)

Отменила заказ и решила заодно узнать информацию по одному из товаров из их ассортимента. А именно galenic Сыворотка для лица secret d'excellence. У них на сайте она в объёме аж 250 ml.

На всех других сайтах (которых смогла найти) данная сыворотка 30 ml.

Даже в яндекс маркете информация, что данная сыворотка есть в наличии в золотом яблоке, и обратите внимание на объем, 30 ml. Но переходишь по ссылке, волшебство 250 ml.

 

Я спросила непосредственно информацию по данному товару и мне подтвердили, что да действительно 250 ml.

 

Вы меня простите, может я действительно ошибаюсь.

Но эта марка класса люкс, у которого даже крем для тела объёмом не больше 200ml, а тут сыворотка 250ml.( сыворотка! Которая идёт с пипеткой для нанесения, серьёзно?) Да и всего за 7560р. Дайте две, но я уверена, что придет 30 ml. А это разница в объёме больше чем в 8 раз.

 

Я написала в инстаграм galenic по данному вопросу, пока не ответили.( получу ответ- сразу дополню)

Но пока я на 99% уверена, что это ошибка сайта + ошибка онлайн консультанта, все это по факту обман клиента.

Поэтому одна звезда. ( если окажется, что информация на сайте верная и действительно сыворотка galenic бывает объёме 250ml. каким-то чудом , исправлю на две) больше этот магазин не заслуживает именно по- моему мнению

 

КАК И ОБЕЩАЛА, ОТВЕТ GALENIC в инстаграм (я писала непосредственно на оф.страницу и на страницу представленной для России, ответили только с оф.страницы пока что, но думаю и так все понятно будет)

Сразу скажу, английский я не знаю, писала через переводчик, но главная суть ясна - ONLY 30 ML.

 

ВСЁ! ИСТОИЯ С СЫВОРОТКОЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Наконец-то, магазин признал это ошибкой и изменил на своем сайте объем!!

 

Днем мне позвонили, в качестве извинения (за заказ, который я так и не получила, так как бьюти бокса не было на складе, а так же за то, что не отвечали на сообщения ) - предложили промокод на покупку. Первоначально я не хотела его использовать, но промокод действительно интересный (по факту как подарочный сертификат на 1000р). Скоро сделаю заказ и надеюсь, что смогу данный отзыв дополнить действительно чем-то хорошим.

 

Как и обещала, ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ :

Мне был подарен промокод на 1000р, действовал он на все (кроме бьюти боксов).

Я набрала всякой мелочи на 1500р, с промокодом получилось 500.

 

Это первый заказ который доставили без каких-то проблем.

Вовремя(даже на день раньше), все очень хорошо упаковано, все сроки в норме.

Да, заказ получился выгодным, приятным для меня.

Но мне кажется, что этот заказ получился "удачным", лишь только из-за того, что он так скажем извинительный) Как будто они его прям собирали и думали - "лишь бы не докопалась опять" . Но это уже мои догадки и домыслы.

Оценку я не изменю, как минимум из-за того, что бьюти бокс, который я хотела оформить был в наличии (только вот недавно его вовсе убрали)

 

Обязательно буду дополнять отзыв, если сделаю заказ)

 

ОБНОВЛЕНИЕ 17.05.21

Магазин потихоньку начинает меня радовать.

 

Сделала заказ в дни марки physicians FORMULA

В подарок шёл гель для глаз и мини роллер.

Заказ получился очень выгодным. Доставили в сроки. Это очень радует.

 

Одну звезду добавлю магазину.

 

Итог:

Я не могу рекомендовать данный интернет магазин, не смотря на то, что ассортимент хороший, неплохие цены, интересные бьюти бооксы (ну судя по фото кому все таки доезжают)

Tinka777не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
😂 мне вон та оранжевая коробочка в вашем скрине приехала через несколько дней как ее на сайте объявили первый раз)
Больше заказов не делала.
05.10.2020
Я к сожалению, не успела купить когда она вышла ( Но очень обрадовалась, когда появилась на сайте, да и ещё со скидкой. Но увы, видимо не судьба.
Наполнение очень даже интересное
Меня так же прокатили с коробочкой delux, отозвали из ПВЗ, после этого заказы у них не делала.
05.10.2020
Да, с коробочкой delux они поступили очень не красиво... Темболее если уже отправили в ПВЗ и развернули. Мне просто отменили.
Тоже после неё не хотела делать заказы. Решилась на некоторые и все боком встали(
Вы прям «везунчик»)) Все заказы - и все с косяками) И вы ещё терпеливая 😊
05.10.2020
И не говорите) Но терпение увы все-таки закончилось (
05.10.2020
У меня тоже не гладко с этим магазином, но пока ситуация в процессе ещё 😎
05.10.2020
Надеюсь решение с ситуацией будет в Вашу пользу 🌹
06.10.2020
Никогда бы не подумала, что в ЗЯ возможна такая свистопляска с заказами 😲 Помню, около года назад в 3 часа ночи у них сильно заглючил сайт, и товары фирмы nature republic продавались по 1 рублю те, которые стоили меньше двух тысяч и по 2 те, которые больше. Я промучилась полчаса, чтобы сделать заказы, потому что в корзине цена периодически обновлялась до актуальной, но сделала три заказа с оплатой по факту получения. Мои заказы обошлись мне в 350 рублей, из которых было 300 за доставку и я была уверена, что их мне отменят. Но на следующий день все они были доставлены в ПВЗ. Товаров было где-то на 27 тысяч, не меньше, сейчас уже точно не вспомню. До сих пор переживаю, не уволили ли из-за меня кого-то, я ведь сделала заказы чисто из любопытства, а их взяли и привезли 😲
06.10.2020
Вам прям повезло. Отличный заказ.
На самом деле в ЗЯ часто происходят сбои, глюки, неправильные цены и объёмы( судя по моим наблюдениям и отзывам других) Либо у них каждый месяц кого-то увольняют )) , либо им просто все равно на это) Так скажем чёрный пиар, тоже пиар)
05.05.2023
свистопляска та ещё... я сама сегодня очень и очень удивилась. Меня крайне разочаровал данный магазин.
Если в Ривгош косячат курьеры, то в ЗЯ отношение к клиенту свинское...
Магазин в топку.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
06.10.2020
Добрый день!

Большое спасибо, что так подробно описали сложившиеся ситуации! Мы приносим вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства! Действительно, с нашей стороны произошло достаточно много ошибок. Мы обязательно сделаем всё, чтобы подобное больше не повторялось. Мы уже выявили и исправили ошибку с отображением объема сыворотки. Обязательно проработаем этот момент дезинформации с сотрудниками службы поддержки клиентов в Whats App!

Наш менеджер связывался с вами для того, чтобы обсудить решение ситуации. Если у вас по-прежнему остались какие-либо замечания или пожелания, вы можете написать нам на почту [ссылка]. Мы обязательно разберемся в каждом вопросе. Выражаем глубокую надежду, что сможем увидеть вас вновь в лице нашего клиента!

С уважением, Золотое Яблоко.
06.10.2020
Добрый день, да, связались, спасибо. Подарили промокод. Надеюсь, что больше не будет неудачных заказов.
28.10.2020
Дополните отзыв и маякните об этом - любопытно прочитать про посылку, где Вы использовали промокод на 1000 рублей)
28.10.2020
Только что дополнила! На удивление, первый заказ без проблем)
28.10.2020
Прочитала) Жаль, что без фоток. Будете дополнять - сигнализируйте - интересно!
05.12.2020
Ну полльзоваться чужими промокодами и правда некрасиво, пролетарщина какая-то, естественно, что они их отменяют. Как говорится, если тебя обманули, это не значит, что ты дурак, жто значит, что ты доверял непорядочному человеку. Мне бы самой было стыдно пытаться сэкономить, используя чужие ресурсы.
05.12.2020
Добрый вечер. Знаете, когда находишь промокод на просторах интернета, на нем не написано " принадлежит Ивановой", это просто общедоступный промокод, который, либо сработает, либо нет в корзине. И таких полно.
Для этого и существуют сис.админы и программисты, чтоб налаживали систему сайта так, чтоб промокод работал по определённой технологии.
Мне вот не стыдно использовать промокод в качестве экономии своего бюджета. Знала ли я что он чужой? - нет, конечно.
Но и в условиях данного промокода первоначально не было никаких ограничений (что действовал только для определённых), потом в попыхах они все изменили.
05.12.2020
Послушайье, если Вы на улице найдёте кошелёк, Вы же догадаетесь, что он не Ваш? Ну как может быть промокод общим, когда такое было?! Был бы общий, висел на сайте, если нет, все очевидно. Я не понимаю, как эти вещи могут быть непонятны.
На самом деле они еще вежливо и корректно Вам отвечали.
11.04.2022
Ещё ни разу не делала заказов на этом сайте, но в связи с последними событиями цены подняли на многие товары, в том числе на тональный крем, которым я пользуюсь. Вдруг я вижу на сайте золотого яблока этот крем со скидкой, так же нахожу информацию о том, что при регистрации дарят промокод на 500 рублей на первый заказ. Решаю воспользоваться. Зарегистрировалась, жду, ничего не пришло. Написала в поддержку, спросили номер телефона, который я указывала, сказали ждать несколько дней, наверное подождать пока скидки закончатся или товар. Подумала, раз они называют ошибкой, то что код мне не пришёл, зарегистрируюсь ещё раз с номера мужа, пришёл ли ему промокод? Нет. Написала им снова, опять предлагают ждать, другого решения вопроса у них нет. Хотя не понимаю, почему нельзя давать промокод на первый заказ всем одинаковый, он же только на первый заказ, второй раз им нельзя воспользоваться. Если у них такие проблемы по технической части, зачем усложнять все ещё больше.
17.04.2022
На самом деле магазин неплохой
Но их техническая часть оставляет желать лучшего (.

Надеюсь, найдёте тональный крем по хорошей цене 🌹 сейчас вроде немного цены понижают
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также