Опубликовано 2 Октябрь, 2020 - 15:34

Добрый день! Регулярно закупаюсь в «золотое яблоко». На этот раз сделала заказ онлайн, оплатила, от яблока пришло письмо, в котором указано время доставки 9:00-21:00 а так же сопроводительное «Ожидайте звонка курьера для уточнения времени доставки». Днём позвонил курьер и поставил перед фактом, что уже едет, на мою просьбу привезти заказ после 18:00, курьер сообщил, что интервал доставки у меня стоит с 10:00 до 18:00. В последующем обсуждении возможных исходов с TopDelivery выяснилось, что «Золотое яблоко» поставили время доставки с 10:00 до 18:00.

Почему за меня было определено время доставки магазином, а мне была сообщена неверная мне не ясно. Заказ нужен был сегодня. Я разочарована

Dianamarikне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
05.10.2020
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] с ссылкой на отзыв для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также