Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 01:25

  • Опыт использования:
    год или более

Моё знакомство с магазином "Золотое Яблоко" состоялось в далёком 2009 году и я влюбилась сразу: красивое, чистое пространство с огромнейшим ассортиментом и доброжелательными девушками-консультантами, которые действительно были рады помочь.
Но время шло, Золотое Яблоко расширялось, менялось и улучшалось, а как известно - лучшее враг хорошего. И сейчас я (как покупатель ЗЯ) наблюдаю не самые лучшие времена в Самарском магазине.

До этого года я только раз высказала свою претензию в 2018 году и руководство ЗЯ сразу же отреагировало, сгладив острый угол комплиментом, который безусловно был приятен, но затевалось всё не ради него, А ИЗМЕНЕНИЙ РАДИ. Последний же год принёс несколько больше неприятных сюрпризов и открытий (пандемия ли виновата?), и вот с них я и начну.

Минусы:

1. Сайт и приложение работают несинхронно, скриншот и фото сделаны с разницей 2 секунды:

Золотое Яблоко приложение
Золотое Яблоко интернет-магазин
Камон, это в 2020 году? Когда любой школьник может сделать приложение на коленке.

У меня не было каких-то жутких проблем с ИМ, просто не начислялся бонус.

2. Консультанты странно себя ведут.

И то ли дело лично во мне, тк в этом году я 2 раза жаловалась на обслуживание ( не на конкретного человека, а на общий лейтмотив консультантов из люкса и парфюмерии), то ли дело в жёстком урезании зарплат сотрудников - не знаю, но лично я чувствую неловкость спрашивать даже о чём-то консультанта, потому что общение происходит будто из-под палки.
На сайте отзывов сотрудников о ЗЯ с момента пандемии хорошего написано мало. Да, наверное, за такую з/п и при таком графике я бы тоже разговаривала сквозь зубы.
Безусловно, сфера обслуживания одна из самых жестоких (на первом курсе я работала официанткой), но место работы - это личный выбор каждого.

3. Пробники парфюмерии приходится выпрашивать при покупке.

Это мелочи, конечно, но почему-то именно парфюмерку слиииишком не охотно дают, а все эти кремы/карандаши и т.д. меня не интересуют.

4. Цены на бренды, представленные только в ЗЯ завышены в 2-3 раза.

Плюсы:

1. Ассортимент.

Шикарный ассортимент даже в Самарском магазине. Особенно радует меня парфюмерный отдел, где всегда: ниша, селективка, новинки😍
И да, есть ещё плюс - лимитки часто в наличии.

В ЗЯ МНЕ НИКОГДА НЕ ПОПАДАЛИСЬ ПОДДЕЛКИ И ПРОСРОЧКИ.

2. Мероприятия.

В докороновирусную эпоху супермаркет проводил замечательные мероприятия с шарами и фото-зонами, мастер-классы с известными визажистами.
В клиентские дни тоже всегда было ощущение праздника: вот вам и улыбка, и макияж, и скидка, и купон на следующую покупку.

3. Приятное оформление зала.

В ЗЯ красиво всё оформлено и удобные широкие проходы, которые не заставлены акционными товарами.

4. Пакеты.

Золотое Яблоко пакеты
Очень круто, что в какой-то момент ЗЯ перешло на бумажные пакеты для всех покупок.

5. Большая парковка

Большая, удобная парковка является очевидным преимуществом для магазина.

Вывод:

Да, плюсов больше, чем минусов. Но минусы намного значительнее и массивнее.
Я как покупатель прихожу обменять свои деньги на услугу+товар=сервис, которые предлагает ЗЯ и сейчас этот сервис меня перестал удовлетворять, потому что сотрудники ЗЯ неудовлетворённы заработной платой и не могут держать сервис на уровне. Этакий треугольник Карпмана, из которого я выхожу.

Мне бы хотелось снова ощутить ту атмосферу волшебства, находясь в Золотом Яблоке, но пока я чувствую себя Белоснежной, которая Яблоком только травится.

Золотое Яблоко

Мои отзывы о парфюмерии:
Sisley Izia
Chanel No 5 L'EAU
Hermes Twilly d’Hermès
Versace Crystal Noir
Guerlain Mon Florale

Достоинства
  • Большая площадь
  • Большой выбор
  • Постоянные акции и скидки
  • Появляются новинки
  • Представлена нишевая косметика и парфюмерия
Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Осталась без пробничков
  • Толкотня и очереди
anastasija_404рекомендует
Читать все отзывы 667
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Яблоко уже не то, испортилось со всех сторон!
Теперь стараюсь заходить, взять что нужно и уйти.
30.09.2020
К сожалению, да.
Я вчера как раз совершила последнюю покупку там и поняла, что мне даже заходить не хочется.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
02.10.2020
Добрый день!

Большое спасибо, что вы поделились с нами своими впечатлениями! Действительно, в период пандемии было сильно сокращено количество консультантов, а также прекратились поставки пробной продукции. Тем не менее, мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно примем соответствующие меры и проведем работу с консультантами!

Также благодарим вас, что сообщили об ошибке отображения бонусов в новом приложении. Пожалуйста, уточните ваши ФИО и номер телефона на почту [ссылка] c ссылкой на отзыв для того, чтобы мы могли отправить информацию специалистам и решить проблему. Если за какие-либо заказы вам не были начислены бонусы, в этом же письме вы можете написать их номера для проверки информации.

Помимо этого, мы будем очень благодарны, если вы уточните, на какие именно товары стоимость в нашем супермаркете завышена, а также с какими именно магазинами вы сравниваете цены. С нетерпением ждем обратной связи!

Ваше Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 667
Смотрите также