Опубликовано 14 Май, 2011 - 19:37

С моим мужем произошла мерзкая история в одном из магазинов этой сети, его обвинили (нормально, взрослого мужчину) в краже лимона!!! "очаровательная" тетенька собрала вокруг него целую толпу и начала обвинять в якобы содеянном на весь магазин, когда, наконец, разобрались, то вместо извинений он получил еще порцию оскорблений и угроз от охранника чтоб он "права тут не качал" и "валил уже".
Как я их наказала? Да просто написала жалобу на официальном сайте с перечислением фамилий всех участников скандала, через неделю нам перезвонили из Москвы, извинились, сообщили о смене руководства магазина, штрафах для участников скандала, а в магазине появилась "жалобная книга" (которую во время скандала нам не предоставили).
Знаю, что многие не любят вот так жаловаться, так как нам с детства говорили, что ябед никто не любит, но когда хамство проявляется вот так открыто, оно не должно оказываться безнаказанным, и я считаю, что лучше написать письмо в службу поддержки, чем терпеть отвратительный сервис или опускаться до уровня этих людей и так же начинать кричать и хамить.
Достоинства
  • Работает допоздна
  • Рядом с домом
Недостатки
  • Пренебрежение администрации
  • Скромный ассортимент
  • Странное отношение к посетителям с детьми
  • Хамство продавцов и касиров
astiне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2011
asti, молодец! Долой хамство и безнаказанность!!! 🤪
14.05.2011
когда у них жалобную требуешь,так они сразу и цены находят так и все на прилавке появляется
14.05.2011
Побольше бы таких людей, как Вы, и мир станет лучше... 😊
16.05.2011
Правильно все сделали, я каждый раз, когда бываю в России, куда-нибудь, да напишу - после того, как попросишь жалобную книгу, обслуживание как-то само собой улучшается.
17.05.2011
Вы молодец!!!! А как вам удалось узнать фамилии?
17.05.2011
+1 ❗ Хамству бой!!!! Молодцы!!!
17.05.2011
Спасибо за внимание к посту и теплые слова)
Shokoladka, очень просто по роду своей деятельности я хорошо запоминаю фамилии и имена, а продавцы носят бэйджи.
29.05.2011
Абсолютно правильно поступили, я бы тоже написала жалобу. В следующий раз будут думать перед тем, как хамить.
04.06.2011
Минус поставили работники Пятерочки? 😁 Вам+ покупатель всегда прав)))
04.06.2011
Я тоже подумала, что кто-то из них минуснул)))
04.06.2011
та пущай минусуют. это никакой роли не играет.
тем более почти 50 человек с вами согласны!
11.06.2011
У нас только начали открывать эти магазины , зато сразу больше десятка по городу, чего ждать от них...
11.06.2011
Поддерживаю. Плюс один!
11.06.2011
Спасибо, что плюсуете, значит и вам такое отношение не нравится.
valya1, не знаю, все зависит от руководства, если директору магазина не безразлично отношение к покупателям, то и обслуживание будет на нормальном уровне.
12.06.2011
Кстати, в этом году будет произведён ребрендинг всех магазинов "Копейка", вместо них будет "Пятёрочка", т.к. этот концерн выкупил "Копейку". Такшта вот так. Плодится и размножается.
13.06.2011
Возможно, когда они перестанут гнаться за количеством, то обратят внимание на качество.
15.06.2011
Молодец!+ вам за это!!!Так их,совсем обнаглели!
15.06.2011
Молодчинка! Ловите +++
16.07.2011
вы большая молодец!!!а то хамы чувствуют безнаказанность! пусть те5перь без работы посидят!
20.07.2011
Спасибо))) Приятно, что вам тоже не все-равно
25.07.2011
Вы большая молодец,что так сделали.Мне кажется,любой бы поступил так же на вашем месте,т.к никому не понравится такое обращение.+++++++
10.08.2011
Да, Вы молодец, что так поступили, иногда так и хочется сделать... но обычно как-то лень))) А вообще надо таких хамов ставить на место, чтобы не забывали, кто они такие)))
10.08.2011
Спасибо. Мне тоже обычно лень, или не хочется скандалить. В тот момент я просто была в состоянии аффекта)))
Поддерживаю! Когда мне хамят в магазинах (было пару раз), я тоже спокойно, не повышая голоса, прошу жалобную книгу, обычно говорят что ее нет, а это еще хуже для них, штрафы большие, жалобная книга ВСЕГДА должна висеть в уголке потребителя и там же должны быть ВСЕ телефоны куда надо звонить в случаях сложной ситуации. Обычно все это быстро отрезвляет хамских продавцов. А за большое количество жалоб магазин могут и прикрыть. Так что не позволяйте вам хамить нигде и никогда! И у нас будет сервис в стране на высшем уровне!!!
14.08.2011
+ за смелость. Я в этом магазине редко бываю, не очень нравится.
14.08.2011
+ вам за наказание зарвавшихся хамов. Но не все магазины Пятерочки такие плохие. В нашем городе тоже развита сеть этих магазинов. И все такие разные. В магазин около дома я не хожу, неряшливый какой-то магазин. А хожу в магазин, который находится через 2 остановки от нас. Чистенький, приятные, вежливые продавцы-консультанты, бОльший ассортимент, чем в других Пятерочках
14.08.2011
Спасибо за плюсики)
Я не утверждаю, что все "Пятерочки" плохие, есть, наверняка, и такие, куда приятно заходить и продавцы ведут себя адекватно. Я написала, скорее о способе ответить на открытое хамство и оскорбления, и не потерять при этом человеческий вид.
24.09.2011
еее молодец asti!!! 😂
25.09.2011
😁
23.11.2011
я хоть и не сталкивалась с этой сетью, но поступок, совершенный вами нельзя не оценить. если мы будем сидеть на своей пятой точке, ничего не предпринимать, а только жаловаться, то ничего не поменяется. + за решительность. полностью вас подерживаю
13.12.2011
А я думала только у нас в Волгограде такой у них бардак!!!Тоже не раз была свидетелем,как обвиняют там людей в воровстве и чуть ли не дверях обыскивают!!!Мою дочь,которая через день вечером заходит к ним за хлебом(больше просто некуда-ближе ничего нет в 10 вечера)постоянно заставляют оставлять в шкафчике спортивную сумку с амуницией!На замечания,что она-во-первых не влезет,а во-вторых стоит со всем содержимым около 20 000,и кто за сохранность этого будет нести ответственность-всегда ор!!!Причём один и тот же охранник!!!И вообще эти магазины испортились!Летом купила там просроченную воду для ребёнка,с просрочкой почти в пол года0на просьбу убрать весь товар с этим сроком с полки при мне-хамство от самой управляющей,мол свободных людей сейчас нет!А это всего лишь досадное недоразумение,и новенький грузчик не с той кучи взял!Я в шоке!!!Полки какие пыльные,и товар....Испортились магазины!Кассы вечно пустые!Даже в час пик хвосты на пол зала...и тишина,зови-не зови-никого не дозовёшься!!!Так кассиры ещё и постоянно отлучаются!То цену смотреть,то товар"нечитаемо взвешен"
13.12.2011
olka-kanifolka, вы правы, бездействие ничего не решит.

СВЕТЕ-Д, у моей коллеги из камеры хранения в магазине украли портфель с документами, ничего ценного для посторонних, но делать пришлось потом очень много заново, так что пусть орут, не оставляйте ничего ценного в ячейке, имеете право в конце-концов, а насчет грязи/хамства/просрочки, видимо большинство "Пятерочек" ничем не отличаются.
20.12.2011
Asti,это про какую пятерочку? Все правильно сделали! Молодец! Почаще надо их на место ставить. ❗ У нас на Амундсена в "Параходе" тоже ужас. Продавцы не хамят, но зато очереди вечно жуткие в любое время дня и поздно вечером,овощи-фрукты как с помойки (по виду и запаху), шкафчиков, где оставить сумки практически нет. Жадность Х5!
22.12.2011
Apsara, это "Пятерочка" в городе Первоуральске на Космонавтов. Но, насколько я поняла из коментариев, они везде примерно одинаковые, видимо за качеством у них следить просто не принято.
+ молодец, так этих паразитов... 😠
+, прошлым летом впервые побывала в сети магазинов "Пятерочка". Сразу не понравилось, какие то инородные запахи, подозрительный товар, хамоватый персонал, жесть просто, вы молодец что так поступили!
12.04.2012
Вам +!
Правильно сделали! Давно пора бороться с наглостью, хамством и полной уверенностью в безнаказанности сотрудников в магазинах!!!
03.05.2012
Спасибо за плюсы)
16.07.2012
Всё зависит от персонала в данном отделе)) +
28.07.2012
сволочи!
Ещё 38 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также