Опубликовано 17 Август, 2014 - 12:27

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я все - таки набралась сил смелости скорректировать свой первый, негативный, эмоциональный отзыв о сайте интернет - магазина Центра Здоровья Кожи - Pharmacosmetica.

Если у кого проблемы с переадресацией в браузере - ссылку пропишу в ручную:

[ссылка]

Сайт у них довольно простой и удобный.

РАЗДЕЛЫ САЙТА:

1. Регистрация

Быстрая, некропотливая регистрация. Никаких пугающе - ярких и вызывающих расцветок, непонятных кнопок\ссылок и рекламы чужой продукции. Все строго по делу.

В левом верхнем углу кнопка "личный кабинет". Через него заходят уже зарегистрированные пользователи, так же там можно пройти и регистрацию, если Вы тут новенькая 😊

Регистрация простая и стандартная, пошагово объяснять не буду. Упомяну только, что "подписаться на скидки и подарки" - действительно подписаться на скидки и подарки. Вам будет приходить редкая рассылка по акциям, вроде "только 2 дня бесплатной доставки" или "скидки 30 % у бренда Janssen". По мне - это приятно и удобно, получать такие новости.

Еще одна замечательная возможность - если какого - то средства нет в наличии, можно вписать свою электронную почту и получить уведомление о поступлении товара.

2. Консультации

На сайте в левом нижнем углу расположена кнопка "консультации центра здоровья кожи".

Как по мне - очень удобный раздел. Вы можете ознакомиться с уже написанными консультациями по темам, найти решение вопроса, схожего с Вашим. Так же можете самостоятельно задать вопрос консультанту. Это - бесплатно. Я пару раз пользовалась таким сервисом, где - то 2-3 дня ждала ответа. ( ни много, ни мало ) Мне очень помогли с выбором средств от выпадения волос при беременности. Консультант учла мои пожелания, а так же упомянула, что витамины Inneov лучше не принимать, т.к. лаборатория не проводила исследования по влиянию их средств при беременности и лактации. Второй мой вопрос был про уходовые средства, на выбор мне предоставили несколько средств разных марок, подходящих мне по критериям и бюджету.

Так же можно обратить свое внимание на схожий раздел - "совет фармацевта". Почитать про безопасный загар, сезонные спа - процедуры в домашних условиях и прочее.

Считаю очень полезными такие разделы. Часто мы не можем определиться с подходящими именно нам средствами, ( особенно по возрастным категориям или с чувствительной и проблемной кожей ) лучше послушать мнение квалифицированного специалиста, чем человека с улицы.

3. Подарки

Это - то, что всегда приятно и радостно. Получить какое - то средство в дополнение к тому, что тебе нужно. Или, может кому - то приятный сюрприз поможет сделать выбор в пользу одной из марок. Плюс, это экономия и шанс попробовать что - то новое.

Единственное условие - при заказе, если Вы рассчитываете получить подарок, нужно сделать об этом пометку в комментариях.

Подарки дают разные - полноразмерные средства, наборы, миниатюры, пробники, сумки, шляпы, косметички. Но в любом случае - это всегда вызывает улыбку. Тоже отличный раздел 😊

Вы, к тому же, можете ознакомиться с полным списком подарков, условиями их получения. Если это набор - обычно указывается его состав и объем средств. В правом углу сайта часто можно так же увидеть просто рекламки от разных брендов с их действующими акциями и подарками.

4. Поиск

Среди огромнейшего ассортимента предлагаемых товаров довольно сложно что - то выбрать, если Вы не определились. Теряются глаза, руки, путается что - то в голове. На сайте есть разные варианты поиска подходящего Вам средства:

- поиск по категории: уход за телом, либо средства для мамы и малыша; это удобный поиск, когда Вы только приблизительно знаете, из какого разряда Вам необходимо средство - сайт тут же представит Вам большой диапазон марок, продукции, цен

- поиск по марке, бренду или гамме: такой поиск удобен, если Вы предпочитаете средства одного бренда, либо являетесь фанатом\ценителем, либо уверены в производителе или просто определились с маркой для себя; я точно знала, что хочу уход от Noreva - но сколько средств, и каких - не определилась, выбирала уже как раз таким вот образом

- расширенный поиск по теме: где можно выбрать несколько брендов, тип кожи, проблему кожи, текстуру или тип средства; один из самых удобных, по - моему

5. Заказ

Я, для закрепления материала, выбрала средство по типу - уход за лицом - очищающие средства. В корзину средство отправляется после нажатия кнопки "заказать". Если сейчас средства нет, то на этом месте висит красная надпись "временно отсутствует". Кое - какая продукция так же "снята с производства".

В правом верхнем углу у нас на пару секунд появится уведомление о том, что интересующий товар добавлен в корзину.

Слева, кстати, давно хотела обратить внимание, вылезла рекламка с одним из товаров по акции ( это те, что с подарками ) и с предложением обратиться к консультанту. Достаточно популярный онлайн - чат, доступных на многих сайтах ИМ, обращает Вас к свободному консультанту - оператору. Обычно располагается там же, только в свернутом виде.

Возвращаемся к нашему заказу. Жмем кнопку "оформить заказ" в правом верхнем углу. Информационное сообщение о добавлении товара должно будет уже пропасть.

В корзине появятся компоненты Вашего заказа, информация по текущим скидкам, например - наш товар сейчас со скидкой 15%. Можно выбрать количество товара. Можно нажать кнопку "отказаться", если Вы нечаянно выбрали что - то не то или просто передумали. Справа от составляющих заказа так же есть поля для ввода промокода со скидкой или кода подарочной карты. Промокодом я пользуюсь уже неоднократно, VP20 вбиваю в это поле - вуаля, скидка 20%! У него ограниченное время действия, но пока он работает, если Вы - зарегистрированный пользователь, код в корзине сохраняется, вводить его по 100 раз не надо. Справа вверху и справа внизу так же висят кнопки "продолжить покупки". Это - если Вы решили еще чем - то дополнить Ваш заказ. В середине - выбор доставки. Выбираете Ваш регион, область и город. Потом выбираете наиболее удобный способ доставки из возможных по Вашему месту расположения. Там же потом появится стоимость доставки. Ключевое наше действие - щелкнуть "оформить заказ" в самом низу.

Оплатить Вы его можете как заранее разными способами, так и при получении. Я оплачиваю при получении, после проверки, так - надежнее.

О ДОСТАВКЕ:

После оформления заказа на указанную почту Вы получаете письмо с уточнением всех Ваших данных, составом заказа и итоговой суммой. Так же с пометкой, что консультант с Вами свяжется в ближайшее время.

Ждем звонка от оператора. Обычно они перезванивают в течение дня - двух. Иногда бывают задержки. Консультант как бы подтверждает Ваш заказ, называет еще раз его состав и сумму. А так же - сообщает важную информацию: примерные сроки доставки Вашего заказа. Обычно они точные, или даже заказ приходит раньше. С задержками я пока не встречалась. Ко мне заказ так же доставляется быстро - в течение одной недели, чаще - даже быстрее.

После, на электронную почту, и в смс - сообщение приходит информация о доставке\поступлении Вашего заказа. Я получаю через BoxBerry, на их сайте есть возможность отследить посылку по номеру заказа, плюс - это наиболее удобный для меня способ. Работой с ними я полностью довольна.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:

Для получения моего заказа мне требуется паспорт, номер заказа и наличные денежные средства, т.к я оплачиваю при получении. Я еду в пункт выдачи заказов, получаю через него. Чаще всего девушка - оператор находит мою посылку по фамилии. Реже, если она какое - то время лежит на их складе, она запрашивает номер заказа. Я показываю ей паспорт, оставляю электронную подпись.

Оператор спрашивает, будем ли смотреть - открывать посылку. Киваю. Конечно, будем.

Заказ приходит в небольшой картонной коробке по типу коробок почты России. Девушка аккуратно ее вскрывает, коробку я обычно оставляю прямо там, неудобно ее тащить. Показывает мне все содержимое заказа, и, удовлетворившись им, я оплачиваю свой заказ. На пункте выдачи мне бесплатно дают пакетик под все мое добро, накладную с оплатой и содержимым заказа. Я со спокойной душой отправляюсь домой.

Накладная выглядит вот так:

МИНУСЫ СЕРВИСА:

Как - то раз у меня был конкретный косяк с заказами. Я решила сделать маме подарок, и, в своем личном кабинете, через свою почту - сделала заказ на ее имя, фамилию и адрес.

На мне так же висел заказ на меня, сделанный за пару дней до этого.

Оба заказа пришли на маму, она от растерянности все отменила, и нам пришлось долго и муторно потом все это разъяснять и расставлять по полочкам. Это оказался косяк сервиса - у них автоматическая переадресация на новый адрес доставки и контактное лицо. Даже после моих злостных звонков, в пункте выдачи заказов мне сообщили, что заказ на маму. Благо, у меня было с собой свидетельство о браке с девичьей фамилией и оператор оказалась понятливой.

После моего гневного письма на их почту, мне перезвонили, разъяснили недостатки их компьютерных программ для оформления заказов и принесли тысячу извинений. На этом я успокоилась.

ПЛЮСЫ СЕРВИСА:

Фармакосметика действительно любит и ценит своих клиентов. Это - факт. Они разбирают все нехорошие ситуации и всегда стараются подсказать выход.

Фармакосметика очень аккуратно упаковывает и быстро доставляет свои заказы. Никаких проблем со сроками или битым\поврежденным содержимым у меня не было и, надеюсь, не будет.

Фармакосметика - это живые люди. Приятные и отзывчивые операторы, которые могут поддержать разговор и посмеяться с нами в трубку.

При оформлении заказа на выбор Вам предоставляется несколько пробников. Вы можете что - то подобрать, подходящее или интересующее Вас. Я решилась в комментариях к заказу так же подписать "положите пробничек" - помимо того, что я выбрала саше при оформлении заказа, мне пришла еще миниатюра - приятно. Хорошее отношение к своим клиентам.

ФОТОГРАФИИ ЗАКАЗОВ:

Покажу Вам мой самый первый и мой свежий ( буквально пару дней назад ) заказы:

1. Это - мой первый заказ, серия Vichy от выпадения волос. Ампулы и шампунь. Пробник на мой выбор в подарок - Vichy Idealia для глаз.

Отзыв на шампунь можно прочитать тут.

Отзыв на ампулы с аминексилом тут.

2. Это мой недавний, надеюсь, не последний заказ. Уход для лица от Noreva. Минечка - в подарок. На самом деле там была миниатюра от Aven 10 мл, но я ее передарила и поставила для создания вида миниатюру из этой же серии этой же марки 😊 Пробник - тоже подарок. Это интенсивный питательный уход для тела с маслом оливы от Laino.

Заказывала я увлажняющий крем 24 часа легкая текстура и интенсивный ночной увлажняющий уход из линейки Aquareva. Отзывы добавлю позже.

ИТОГИ:

Заказами в ИМ Фармакосметика я очень довольна. Мне нравится их сайт, доставка, выбор - по всем параметрам. Очень удобно, качественно. Приятные скидки, подарки и бонусы тоже приятно радуют. Я буду и дальше являться их клиентом. Сервису ставлю отлично.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Аккуратная доставка
  • Ассортимент достаточно большой
  • Приемлемая цена на доставку
  • Приемлемые цены
  • Приятный и удобный интерфейс
  • Работают с пунктами выдачи
  • Система скидок
Недостатки
  • Хотелось бы побольше пробников
ErmilovaSAрекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также