Опубликовано 9 Август, 2021 - 11:13

  • Стоимость:
    12400 рублей

Не далее, как в начале июля (2021 года) мне нужно было срочно слетать на несколько дней в Новороссийск. Раньше я ни разу не покупала ПРОСТО билеты на самолет, только путевки, т.е. всё и сразу. Летела я получается в Анапу из Челябинска, и при поиске билетов нашла приемлемые по цене и по датам только Победу. Вот тут бы мне задуматься, ведь уже несколько раз я встречала и видео в тикТоке, и просто отзывы в сети про непонятные правила, чрезмерные доплаты и т.д.

Но (!) т.к. я это всё уже видела, то сразу же взялась изучать все правила и требования авиакомпании.

В первую очередь это, естественно, касалось размеров ручной клади. Т.к. я ехала всего на 3 дня, то у меня не было необходимости брать с собой много вещей. Т.е. большой чемодан и «багаж» мне был не нужен. Поэтому я начала искать информацию о размерах ручной клади…В электронном билете была только вот такая информация.

А вот уже в билетах, отправленных мне на почту от самой Победы, были следующие требования

Если вам плохо видно, то уточню, что габариты ручной клади должны быть 36 * 30 * 27 см.
Просто для примера разрешенные габариты у других авиакомпаний:

Аэрофлот 50 * 40 * 25

S7 55 * 40 * 23

Уральские авиалинии 55 * 40 * 20

и т.д.

Поэтому я запаслась рулеткой и отправилась в магазин за новой сумкой! Мне повезло, и подходящую под размеры я нашла быстро. Собрав её, я еще раз её измерила и отправилась в аэропорт.

При прохождении регистрации я стояла в очереди, и всё высматривала этот их «калибратор». Прямо возле стойки регистрации стоит специальный сотрудник, который внимательно следит за всеми сумками. Т.е. отдельная девушка выцеливает тех, кого можно заставить доплачивать… При мне несколько человек развернули назад. Т.е. их сумки не поместились в эту железную штуковину и им было предложено либо «просто доплатить» (примерно 3800 р.!), либо перераспределить вещи на несколько сумок, чтобы они подошли под размеры. Я же стояла в очереди с каменным лицом, да и сумка моя чисто визуально подходила под размеры, поэтому меня пропустили без проблем.

Единственное, при досмотре (уже когда в зону посадки проходила) заставили выбросить «два баллончика, которые у вас в сумке». Это оказались спрей от загара и антиперсперант (совсем новый).

Сам перелёт. Время в пути у меня было всего 3 часа, но вылетали мы в 5 утра. Т.е. я встала в 2, чтобы в 3 быть в аэропорту… Естественно жутко хотелось спать! Но кресла в этих самолетах не откидываются. Поэтому всю дорогу, как китайский болванчик, то заснешь, то просыпаешься от того, что голова падает куда-то. Очень неудобно!

Еще момент. Перед входом в аэропорт заставляют выкидывать всю воду. На дворе было, конечно, утро, не жарко, но пить все равно хотелось… Может быть я и проспала этот момент, но насколько я поняла, на борту даже воду не предлагали.

Обратная дорога. И снова на Победе. В этот раз я вылетала в час ночи, и уже знала, что поспать не удастся… И, помня про воду, пришлось купить бутылочку в аэропорту, чтобы не остаться совсем без воды.

В этот раз на регистрации было гораздо больше тех, кого разворачивали назад, но, насколько я видела, платить никого не заставили.

Но перед самой посадкой произошел следующий инцидент. Я не торопилась на посадку, поэтому попала во второй автобус. Все постепенно загрузились, и... остались стоять. Я была как раз возле окна и увидел, что молодую пару (у мамы на руках был спящий ребенок) остановила вот такая вот «специальная» сотрудница. Она докопалась до какой-то их сумки (которую, на секундочку, уже 3 (!) раза замеряли). Причем двое из же детей и бабушка были уже в автобусе… В итоге прождали мы их минут 15-20, и когда они зашли-таки в автобус, девушка сказала бабушке, что их заставили заплатить 4 000 рублей за эту сумку. Иначе просто не посадили бы в самолет!

ИТОГ. Если вы путешествуете в одиночку и налегке, то вам эта авиакомпания прекрасно подойдет. Также по времени перелёта - важно не летать ночью, а то выдете из самолета разбитым и не выспавшимся. Лучше берите с собой воду, особенно летом!

PS. Чуть не забыла про маски!)) Натягиваешь оную на входу в аэропорт и снимаешь только на выходе из аэропорта прибытия. На борту самолёта строго-настрого запрещено снимать маску. Девушка рядом со мной (видимо во сне) стянула маску с носа, так бортпроводник её разбудил, чтобы она надела маску "как положено".

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Недорого
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Платный багаж
  • Спинки кресел не откидываются
  • Спинки кресел не откидываются вообще
reimer25рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2021
Интересно, насчёт масок, это только у них так?
09.08.2021
Смартавиа гораздо лояльнее в этом плане. У меня кожное заболевание, нельзя носить маску долго. Я спокойно летела без нее.
09.08.2021
про другие вот ничего сказать не могу... Я туда и обратно Победой летела.
09.08.2021
Какая жесть... А досматривают на каких моментах? При регистрации -- раз, при посадке -- два. А третий?

Ужасная авиакомпания.
09.08.2021
Получается первый раз - при регистрации, второй - при входе в зону отлётов, и третий - уже вот при выходе к самолёту.
27.08.2021
воду можно купить после прохождения досмотра. Правда, дороже, чем в магазие, но зато от жажды не будете мучиться
30.08.2021
да, канечно) На обратной дороге так и сделала!!)
22.12.2022
Да, всё так. Автор прав. От себя добавлю что это не авиакомпания , а сброд вымогателей мужского и женского пола. У меня сейчас произошла подобная ситуация. ... См мою страницу в Ок... Если не хотите неприятных эмоций , просто игнорируйте их, другой вопрос почему у нас позволяют такие вещи .... На 15 - ку минимум с конфискацией они уже наработали давно, а можно и более строгие меры к этим " работникам" ножа и топора...... Думаю скоро это закончится
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также