Опубликовано 11 Август, 2021 - 11:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    6000 рублей

Доброго дня, дорогие читатели!


В противовес массе отрицательных отзывов, я размещу свой. Да, он будет положительным и я сразу об этом заявляю.

В плавнях шорох, и легавая застыла чутко.
Ай да выстрел! Только повезло опять не мне.
Вечереет. И над озером летают утки.
Разжирели. Утка осенью в большой цене.

(с) Розенбаум.


Во-первых, Победа - бюджетная авиакомпания. И выбирая билеты, я остановилась на этом варианте, потому что цена для меня была подъемная.
Помнится, долететь до Геленджика года три назад можно было и за 17 тысяч рублей. А теперь спокойно, без ( Ура! Ухватил!) есть возможность покупать и не шибко дорогие билеты в спокойном режиме. В удобное для тебя время. Так что сказать что Утка с названием Победа - разжирела и в большой цене - нельзя.

Утка стройная.

И цена на перелет из Питера в Геленджик, а потом обратно была около 6 т.р. каждый раз.
Для сравнения - купе до Питера из Туапсе, например, стоило 9 т.р.

 


Многие жалуются на проблемы с багажом. У меня не было проблем.
Дело в том, что оформляя билеты, я уже видела требования к багажу. И поэтому никаких неприятных сюрпризов с доплатами у меня не возникло.
Багаж, который сдаем не должен превышать 10 кг, по выбранному мною тарифу. И ручная кладь должна соответствовать заявленным габаритам. Они небольшие.
Регистрация на рейс в Питере.

Приехала часа за 2. Спокойно прошла регистрацию. И отправилась покушать.
Ни к чемодану, ни к сумке вопросов не было.

Покушать я решила еще и потому, что знала - питания в самолете не будет. А полноценно поесть я смогу только к вечеру, когда окажусь уже у друзей.

Ни какой задержки рейса не было. Лишнего времени я не потеряла. Вовремя пошли на посадку.

Вовремя взлетели.
Из заявленных трех часов в полете, мы сэкономили 5, по-моему, минут.
Погода была хорошей в Питере. Вы видите это на фото. И Геленджик встретил нас безветренной погодой. И взлет и посадка были комфортными.

Смутил аэровокзал в Геленджике. Но, к счастью, там строят новое здание. И надеюсь, что оно будет комфортнее и удобнее с учетом возросшего авиасообщения.

строящееся здание аэропорта в Геленджике.

Обратный путь.
Я не приобретала билетов заранее. Вообще не знала - когда точно рвану домой.

А когда собралась, намылилась, то за день буквально все купила и в очередной раз мне самым удобным по времени и цене показался вариант, предложенный Победой. Билет был уже чуть дешевле. Но незначительно.
Купила и днем позже отправилась в обратный путь.

 


В Геленджике тем временем аэровокзал не вмещал всех улетающих. Помещение маленькое. Очереди огромные.

Ни о какой дистанции речи и не было.
Наш самолет только выгрузил прилетевших пассажиров и через пять минут мы входили на борт.

На этот раз вылетели позже минут на 15. Но в Питер прилетели все равно раньше заявленного времени.
Гнал в пути, как мог)).

 

И вот я уже за 1000 км. от города, в котором провела чудесное время.

Иду по Московскому проспекту на встречу с другом. У нас часа два на перекус и общение, а дальше я рвану в Петрозаводск.

Не жалею, что живу я часто как придётся…
Только знаю, что когда-нибудь, в один из дней,
Всё вернётся, обязательно опять вернётся —
И погода, и надежды, и тепло друзей.

Так поскучаем, чтобы радостней была минута
Нашей встречи, а она уже не за горой.
Вновь весною из полёта возвратятся утки,
Стосковавшись по озёрам с голубой водой…

Еще немножко и я буду в родненькой Карелии.


Багаж.
На этот раз я ехала из отпуска и у меня вес багажа хоть незначительно, но мог быть выше.
Поэтому я интуитивно (весов не было) прикинула, какие вещи я из чемодана изыму и возьму с собой в салон.
С моей дамской сумочкой в салон я взяла стандартный пакет. И опять не было ко мне вопросов по весу или габаритам.
Чемодан весил 9.600 из возможных 10 кг. А приехал он в весе 8 кг.)).
Так что не так и много я везла обратно.

Но. Я понимала, что могу перебрать и не со ответствовать правилам. И, собственно, была готова доплачивать, если мой багаж этого потребует.

 

По поводу ручной клади.
В аэропортах стоят калибраторы и сотрудники просят разместить ручную кладь туда. Она должна входить туда беспрепятственно. Но даже я, пока стояла на регистрацию, таких фокусников насмотрелась!! Готовых впихнуть невпихуемое.
Все понимаю - надо ехать, надо везти... И хочется дешево.


Теперь о самолетах.
У Победы небольшие боинги. Никакого деления на бедных и богатых. Все одинаково бедны)).

  • То есть бизнес -класса нет.
  • Нет питания.
  • Нет возможности откинуть спинку кресла.

Кресла в основной своей массе располагаются довольно близко друг к другу если говорить о рядности.

Есть места с увеличенным пространством, но их можно купить по другому тарифу.
Стоить будет дороже.
То же самое в отношении багажа. Можно провести и больше, но заплатить придется, соответственно больше.
В полете вам не предложат напитки, если вы сами не попросите. Но напитки - это я громко заявила, конечно. Просто вода.

Насмешил меня другой момент. Записанным голосом нам проводили инструктаж. И дядька очень позитивно и с юморком рассказывал нам о том, о чем сегодня вам рассказываю я. Но и инструктаж по безопасности тоже был с его голосом.

И заканчивал свое повествование фразой - Ну что, погнали!! И самолет шел на разгон и взлет.

Оба раза посадка была мягкой. Пилоты - молодцы!
Я не ощутила какого-то дискомфорта великого от пользования этой авиакомпанией.
Три часа в полете я способна прожить без еды - это без комментариев. Три часа я способна посидеть без откидывания кресла.
Меня куда больше возмущают такие же кресла в Ласточке, на которой мне предлагается ехать в Питер из Петрозаводска не 3, а 6 часов. Вот там я вою, потому что выхожу из поезда разбитой, как корыто.
Если вам не комфортно сидеть с ровной спиной даже 3 часа, то, безусловно, Победа вам не понравится.
Если ваш багаж превышает нормы или габариты и вы не готовы принимать эти правила или оплачивать сверх, то вам, безусловно, не понравятся требования об оплате.
Я понимаю, что бывают обстоятельства, которые вынуждают нас иногда перечить каким-то правилам, но тогда надо быть готовым к тому, что не все будет гладко.
Меня устроил перелет и туда и обратно. Меня устроила цена. А главное, что на наш юг не надо было ехать несколько суток на поездах.
Поэтому от меня 5 - ка.

Это тот случай, когда мой визит на море к друзьям состоялся благодаря тому, что цена меня не убила. И не вытряхнула мои карманы.

 

Он - лайн регистрация.
Она есть, свой билет в Геленджике я получала в автомате, без очередей. Но увы, стоять в очереди, чтобы сдать чемодан все равно пришлось. Стояла толпа. Много толп. И туда я не зря приехала намного ранее.

=================

Ну а теперь к другим отзывам о транспорте.
Весь путь до Питера сидеть, упершись коленками в соседа! Ну и другие более комфортные вагоны, например, класса Люкс! - РЖД, куда ж без него то. Посмотрите, как иногда приходится сидеть в Ласточке. Нос к носу.
================
В Европу на автобусе. Относительно комфортно, без очередей на границе и без великих трат. - Эколайнс. Перевозчик, которому мы регулярно доверяем.

================

Благодарю вас за внимание к теме и отзыву.

Как когда-то за лисой гонялся быстрый кречет,
Так и ныне он свою добычу сторожит…
Не прощайтесь… Говорю я вам: «До скорой встречи!
Всё вернётся, а вернётся — значит, будем жить!»

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Дешево не значит плохо
  • Комфортный полет
  • Недорого
Недостатки
  • Не кормят
  • Спинки кресел не откидываются вообще
koshka2000lрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2021
На ближнемагистральном я готова терпеть неудобства, но полеты более длительные точно не стала бы совершать с этой АК.
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также