Опубликовано 14 Март, 2021 - 13:55

Всем привет)) Буквально пару дней назад был проведён "всероссийский" отбор участника на Евровидение от России. Лично я была за группу 2Маши, но победила другая девушка с каким-то очень странным номером, на мой взгляд. Мне стало интересно, кто она, и вот, встречайте, отзыв о (или "на") Маниже!

Выше вы можете увидеть скриншоты Ютуб-канала этой девушки. Клипов у неё немного, но ещё больше меня удивило количество подписчиков "У polnaluybvi (тоже начинающая русская певица) раза в три меньше клипов, но раза в 2 больше подписчиков...".

В основном, моё внимание привлекли последние работы. Я решила посмотреть и заскринить три видео этой девушки (Vanya, Изумруд, Недославянка), кадрами из которых и буду дополнять этот отзыв.

Что ж, начнём по порядку, а именно с самого раннего клипа, который я у неё посмотрела - "Изумруд".

Реклама Боржоми вкупе с красивой картинкой. Неплохо, но песня начисто забывается, и совсем не возникает желания переслушать. По сюжету клип, какая уже говорила, довольно красивый и по-своему символичный (глобалистские идеи единения людей), но сама песня - никакая.

В этом видео пропагандируются хорошие идеи, сама визуальная подача красива, но музыкальный ряд абсолютно тусклый и непримечательный (а это всё же главное).

Что ж, мне постепенно становится понятно, почему Манижа столь не популярна. Не было тогда в её песнях и исполнении чего-то яркого, индивидуальной искры и неповторимости.

Сам девушка, кстати, имеет красивый и приятный голос, благодаря которому уже можно было бы спеть что-нибудь интересное, играя самим голосом и тональностью. Но нет, Манижа избирает другой путь...

Теперь обсудим клип на песню "Недославянка". По сути, это своеобразный мини-фильм, кстати, очень интересный, про потерю национальной идентичности.

Сюжет хорошо развивается, сам клип довольно приятный и даже яркий, смотреть это видео очень интересно, идеи и посыл хорошие. Но сама песня....

Итак, поздравляем, Манижа, вы обрели индивидуальность. Причём очень яркую, это ни с чем не спутать. Этот странный, ломанный рэп и какой-то неведомый мне закос под R'nB исполнителя оставляет далеко не лучшее впечатление.

Слушать такое лично мне неприятно. Хотя, сам текст довольно неплохой, Манижа поёт о личном, о своей собственно национальности, называя себя "недославянкой, недотаджичкой" (девушка по национальности и правда таджичка, но большую часть жизни прожила в России и имеет российское гражданство).

Кстати, одной из причиной нынешнего хейта и травли этой исполнительницы стала её национальность. "Нерусские не должны представлять Россию на Евровидении!". Меня это поразило. Вы серьёзно хейтите человека за его национальную принадлежность? Это же нельзя изменить... Какая разница, кто человек по расе?

Для такого конкурса, как Евровидение, на мой взгляд, важна не расовая принадлежность, а то, к гражданам какой страны он принадлежит и сам себя относит.

А на очереди у нас следующая песня этой исполнительницы. "Vanya", так называется этот трек. В нём девушка поёт про некого Ваню, и про то, как он неправильно живёт.

Честно говоря, для меня это крайне странная работа. Очень похоже на толерантность, доведённую до какой-то странной авторитарности, как в некоторых странах Запада (когда общество осуждает всё, что по его мнение не так, не давая никакого права на иную точку зрения).

Конечно, я понимаю, что это лишь личное мнение самой Манижи, и она не обращалась к конкретному человеку, а к собирательному образу, осуждая при этом патриархат. Это странное осуждение Вани мне не понравилось, а вот осуждение патриархата (как образа жизни, как нечто устаревшее) я поддерживаю (но я не осуждаю тех людей, которым комфортно так жить, в отличие от Манижи).

Клип в общем какой-то очень странный. Манижа поёт в окружении чернокожих (ничего не имею против, просто в глаза немного бросилось) в храме (не православном). Как-то это всё вместе для меня странновато смотрится.

Кстати, внешне Манижа довольно красивая и приятная девушка с характерной внешностью. Смотреть на неё приятно.

Ну а мы переходим к самому интересному....Песня для Евровидения.

Текст и сама идея этой композиции мне очень нравится. Опять-таки борьба с патриархатом, только в этот раз без осуждения самих людей, а как некая помощь страдающим женщинам. Борьба со стереотипами, рушащими жизни и порождающими комплексы.

Но блин....снова хромает подача. Глядя на общую картинку и представление всего этого хочется просто всё выключить.

Манижа кривляется и орёт какой-то ломаный рэп, с хабально-рыночными мотивами и даже уходом во что-то цыганское. Это приводит к какому-то абсолютно не слушабельному музыкальному сочетанию: странный микс народных мотивов с рыночно-рэперскими.

Да и сам номер с его "сюжетом" может показаться кому-то оскорбительным, и я прекрасно понимаю этих людей. Манижа скинула народное одеяние, показавшись публике в каком-то комбинезоне, и тут началась самая положительная часть песни, судя по тексту.

Я понимаю, что Манижа, очевидно, имела в виду отказ от устаревших позиций, а не от народной культуры, но выглядело это именно так, как борьба с народным искусством. Поэтому я и против такой подачи.

Короче, сам номер и песня мне не понравились. Девушка хорошая, с хорошими вокальными данными и мировоззрением, но Манижа ещё, к сожалению, не знает, как правильно это всё подавать и выходит такой вот сумбур.

Думаю, года через три, а может и лет через пять, Манижа могла бы развиться в хорошего артиста, с хорошо проработанным и оформленным социальным подтекстом, сильными песнями с настоящей игрой голоса.

Но на девушку уже свалилась неожиданная слава, благодаря Евровидению. И это может (да и наверняка обернётся) тем, что она решит и дальше идти в этом направлении: хабальный реп с выкриками и орами, который слушать совсем не хочется (логика будет простой - это популярно, это выиграло национальный отбор - надо и дальше так петь, пофиг, что это некачественно). По-моему, девушку это Евровидение только испортит.

Итак, перед нами певица с довольно нетривиальным и ярким индивидуальным репертуаром, который при этом ужасен. Хорошо то, что Манижа поднимает актуальные социальные темы, но плохо то, что она делает это настолько некрасиво, что смотреть и интересоваться этим попросту желания нет. Многие даже и не поймут, что девушка поднимает какие-то проблемы, просто подумают, про "очередную кривляку на сцене" и всё.

Я ставлю Маниже оценку два, т.к. всё-таки мне импонирует её смелость в том, что она может поднять проблемы и вынести на повестку дня то, о чём большинство молчит. Но сделано это, к сожалению, ужасно, поэтому выше ничего поставить я не могу.

Также я робко надеюсь на прогресс в творчестве этой девушке, хотя думаю, что это маловероятно.

К сожалению, на данный момент, в творчестве Манижи я не вижу ничего примечательного и слушабельного,. поэтому, не могу это порекомендовать.

Всем спасибо, за внимание, если заинтересовали мои другие отзывы на артистов, то вот ссылки:

- Нилетто: https://irecommend.ru/content/vy-zhe-neserezno-ya-...

- Алишер Моргенштерн: https://irecommend.ru/content/tot-eshche-shlak-i-t...

- Марув: https://irecommend.ru/content/rastormoshim-eto-son...

- Майли Сайрус: https://irecommend.ru/content/ya-sela-slushat-ee-m...

- Лана Дель Рей: https://irecommend.ru/content/smysl-stil-kachestvo...

Достоинства
  • Есть голос
  • Индивидуальность
  • Может вырасти в хорошую певицу
  • Подача хороших идей
Недостатки
  • Нынешнее творчество нелепо
  • Отвратительная песня
  • По ушам бьет
  • Подача
  • Хабальная манера
light night.не рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2021
Денег занесли вот и выиграла. Алсу что лучше? Такая бездарность
14.03.2021
Кто как думает, в любом случае, спасибо за прочтение и комментарий)
14.03.2021
Эта Манижа точно не победит... И слава богу! Зачем нам Евровидение в 22 году? Чтобы коронавируса всех сортов навезли и новую пандемию устроили? Дай боже от этой пандемии полностью оклематься. Будьте здоровы!
14.03.2021
Тоже верно. Просто лично мне немного обидно, что едет откровенно некачественный материал... Можно было послать что-то также невыигрышное, средненькое, но при этом хотя бы с претензией на качество.
Спасибо, за прочтение и комментарий)
14.03.2021
А если взглянуть с другой стороны... Может такое быть, что эту Манижу специально туда засылают, вот чтобы у всего Роттердама уши завяли! Типа вы нам санкции, а мы вам этот вой в уши! Кушайте, дорогие европейцы, не обляпайтесь! Этот конкурс давно уже сплошная политика...
14.03.2021
Национальность Манижи меня не волнует, я спокойно отношусь ко всем национальностям, а вот подача и сам контент не очень нравятся и я такое не понимаю. На Евровидении каждый год подобного рода песенки промелькивают, но они не входят даже в 10-ку.
14.03.2021
Ну, ваше право не понимать. То что работа невыигрышная - это факт.
Спасибо, за комментарий и прочтение)
14.03.2021
Как вы точно написали! Такое ощущение, что специально выбрали максимально не подходящую кандидатуру. Сколько есть замечательно поющих и харизматичных молодых исполнителей, но ...
14.03.2021
Аналогично думаю. Спасибо, за мнение и прочтение)
14.03.2021
Нерусские не должны представлять Россию на Евровидении?

Россия это 192 национальности, 37 языков помимо русского.
Есть термин россиянин...

Кстати, все великие архитекторы, художники и писатели это европейцы.
Айвазо́вский - гражданин Российской империи армянской национальности.
Брюлов - гражданин Российской империи, немец/француз.
Сахаров- гражданин СССР, грек/еврей.

Они тоже не должны Россию представлять в учебниках? 🤣
Россия это не только русские!
14.03.2021

Кстати, одной из причиной нынешнего хейта и травли этой исполнительницы стала её национальность. "Нерусские не должны представлять Россию на Евровидении!". Меня это поразило. Вы серьёзно хейтите человека за его национальную принадлежность? Это же нельзя изменить... Какая разница, кто человек по расе?


Причём здесь раса?


Таджики это европеоидная раса.



Памиро-ферганская раса, раса Среднеазиатского междуречья (англ. Pamirid, Pamir-Fergana race) — самая восточная субраса европеоидной расы, распространенная в Средней Азии, к ней относятся в основном узбеки, таджики (в особенности горные таджики), памирские народы, а также пуштуны (из провинций Каписа, Парван, Газни, Забуль, Кандагар и Урузган).

14.03.2021
Да я сама в шоке. Просто видела множество постов на тему того, что Россию должны представлять только русские...
Спасибо за интересное дополнение и прочтение отзыва.
14.03.2021
А до этого представляли русские??? 🤣 Таджикистан в составе СССР был если что.
14.03.2021
А Литл Биг куда делся? Вот они реально веселые
14.03.2021
Там с ними какая-то мутная история, то ли сами отказались, то ли им отказали...
Спасибо за комментарий и прочтение)
14.03.2021
Я понимаю, что Манижа, очевидно, имела в виду отказ от устаревших позиций, а не от народной культуры, но выглядело это именно так, как борьба с народным искусством. Поэтому я и против такой подачи.
Я не поняла, где там отказ от народного искусства?
15.03.2021
Многие люди так интерпретируют. Началась самая заводная, что по тексту, что по музыке часть песни - Манижа скинула народный костюм и начала танцевать в каком-то комбинезоне, показывая своё счастье, после того, как избавилась от.. Одежды в народном стиле.
15.03.2021
А я кайфую от её "Мамы" и "Люстры". К слову по качеству голоса и опыту она даст фору многим современным русским исполнителям. Ну и пару лет назад у нее уже был виток популярности, так что я уж точно не могу сказать что она никому не известна.
15.03.2021
Да, я даже про неё ещё до евровидения и всего этого слышала, но не слушала и не интересовалась. Рада, что вам нравится))
Спасибо за комментарий и прочтение)
15.03.2021
люблю 1 ее песню - "иногда"
то с чем она едет на Евровидение - это капец
15.03.2021
Согласна. Тоже послушаю "Иногда", интересно даже стало)
Спасибо, за прочтение и комментарий))
24.03.2021
Не пойму, как она выиграла отбор!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также