Опубликовано 3 Октябрь, 2022 - 14:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

При оформлении кредита, клиента не предупреждают что с него будет вычисляться ежемесячная плата в размере 199 руб, типа вознаграждение.Не так то просто аннулировать кредитную карточку. Пришла 05. 09.2022г чтобы закрыть долг и аннулировать карту, деньги с меня взяли, дали расписку, что ничего банку не должна, куда спрашиваю карточку сдавать, уничтожите дома - сказала сотрудница. На всякий случай сохранила приложение и вот в выходной получаю сообщение - оплатить 199 руб. Прихожу сегодня, спрашиваю в чем дело, а мне у вас же подключена платная опция ежемесячный платеж.Но как же, говорю, мне же сказали можно выбросить карту, и дали квитанцию что ничего не должна, а вы, говорят, были 5го, а платеж 11го, вот приходите 11.10.2022г. Хорошо что приложение не удалила, показываю оплатить до 03.10.2022г. В общем взяли деньги и только сейчас дали справку что я якобы подала заявление на блокировку карты, а что спрашивается я делала в банке месяц назад и почему мне дали добро на уничтожение карты. Но это не все, за справкой что карта блокирована, можно прийти через 3 дня, вот уж не знаю когда мне наконец то посчастливится отвязаться от этого банка. И где эта хваленная - ваша карта вам ничего не будет стоить?

Достоинства
  • Халва - это развод!
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
библиотека4не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также