Опубликовано 8 Ноябрь, 2016 - 11:04

Приветствую всех читателей! Да-да, всяк смотрящий на этот отзыв, можете не протирать глаза или заменять очки, все верно, отзыв на продукт фирмы ChocoLatte и пишу его я - борец Эйвонов Фаберликов и Ив Роше смотрящий. 😂 Вот честно - купила нового коня.

Почему? Любопытство расперло.

Вообще, я чуть ранее присматривалась к марке Savonry, больно многих хороших отзывов на неё видела это я ещё тогда не знала, что почти все они - результат халявных обзоров А тут я увидела в нашем торговом центре отдельчик с косметикой разных марок. Было там и Савонри енто и Органик там какой-то очередной, но скудненько там в плане ассортимента. 4-5 видов продукции, да и дороговато мне показалось все же. Но я так прилипла к этим витринам, привлекая внимание продавца-консультанта, что я поняла - надо что-то купить, иначе меня затопчут 😂 Так и упал мой глаз на героя сегодняшнего отзыва.

Био-тоник Оптима. Объем 100 мл. покупала аж за 280 рублей.

Такой обычный прозрачный флакончик с распылителем и защитным колпачком. Колпачок, кстати, одет очень плотно и туго, не слетит. Скорее, его ещё снять проблема. 😂

Срок годности 12 месяцев, мой экземпляр был выпущен в марте. Я начала тестировать в октябре. 100 мл, как я сразу подумала, иссякнут быстро.Но пока ещё больше половины

Прилагаю состав. Мне он все равно не нужен, но из принципа, интересно же, что там такого, чтоб на упаковке написать "натуральная вода". Гидролаты. Мой муж-химик пробурчал, типа, че такое гидролаты, чего туда напихали. Открыли с ним великий гугл, он протянул "ааа, золи...так бы и писали". 😂

Гидролат (гидрозоль) – водный конденсат, органическое, натуральное средство, который получается при паровой дистилляции растительного сырья

Это я к чему ещё. К тому что все тут пугаются страшных химических слов, а рядовые химики удивляются, с чего мы, девушки, решили, что какой-то гидролат это что-то натуральное. Потому что они чаще употребляют термин "золь", или "гидрозоль". Звучит? ))) Не все то натуральное, что хорошо звучит и не все то вредное, что страшно называется. (Все пьем ацетилсалициловую кислоту, а?)

На этикетке информации о продукте почти никакой. Как применять, когда..ну, я решила, что это можно делать в любое время и посредством распылителя, а не ватного диска. Не просто же так он тут есть?

Первая ассоциация с этим тоником формируется одним словом "чай". Травяной чай. Не очень крепко заваренный. И запах такой же, выраженно такой лекарственно наваристый, шалфеем отдает. Если присмотреться, на дне есть осадок в виде..хм...чаинок)) Попыталась это поймать на камеру.

Распылитель брызгает от души. Прям, как из фонтана. Оросить можно все вокруг запросто. Капли не мелкие, струи мощные, сразу и шею брызгает и плечам достается. Я наловчилась в опреденной схеме отводить руки от лица подальше, чтоб попадали на кожу все же капли, а не лошадиные брызги, а то так и уши можно оросить этим тоником. Использую примерно раза два в день на лицо без макияжа, конечно.

Первые минут пять-семь ощущается липкость, но потом она проходит. Запах трав исчезает через две-три минуты. Может немного стянуть кожу даже.

По поводу влияния на жирность кожи. Внимательно понаблюдав, я могу сказать, что да, пожалуй. Обычно мой нос начинает блестеть уже через полчаса или час после того, как ,я к примеру, протерла кожу тоником или умылась, а тут спустя час нос ещё сухой. Но вот спустя ещё часик, вся физиономия будто шкуркой была протерта, мягкая такая, жирненькая... ))

Пробовала наносить ватным диском. Расход, конечно, в разы выше получается.

Купли ли я этот продукт ещё раз? Нет однозначного ответа, скорее, всего, нет. Я постоянно покупаю себе тоники разных фирм и тут мне не нравится цена за всего 100 мл водички из трав. Что называется "я подумаю". Тем более, что я не люблю повторять свои покупки косметики.

А так - рекомендую!

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Натуральный состав
  • Помогает от жирного блеска
Недостатки
  • Грубый распылитель
Маргарита85рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Про гидролаты я слышала, а вот гидрозоль - это что-то новенькое. Думала взять гидролат в целях орошать морду, измазанную гляняной маской, но руки как-то не доходят, так и сохнут на мне эти маски 😊
08.11.2016
Новая тенденция - все, что с "гидро" - очень популярно 😊
08.11.2016
У меня ассоциируется с медовым чаем..
08.11.2016
Как всегда оригинальный и веселый отзыв, который приятно читать))) к слову, мне тут как раз сегодня из Savonry ответили, предложили обзорчики пописать) ну а я что? я согласилась) ибо в пятницу мы с мужем поехали в их магазин в подмосковье иииии... ехали час, а когда приехали, то на месте не оказалось продавца! Надеюсь, хоть инетрнет-магазин не подведет) ну и попытаюсь написать честно и объективно)
08.11.2016
Вот никак я не приноровлюсь в качестве тоника к распылителям (может, конечно, всему свое время). Так у меня и болтается на полочке "Иланг-иланг" Крымской косметики, когда никогда напшикаю на ватный диск и применяю в качестве тоника. Распылять люблю таким образом только Термальную водицу.
"мягкая такая, жирненькая" еще скорее всего и блестит от жирного блеска, нет?
08.11.2016
Я все же не любитель турников, сама тоже набрала, а не пользуюсь, всегда забываю, хотя натуральным гидролатом люблю вдоволь набрызгаться или например термальной водой. А у Савонри хорошая продукция, даже не смотря на то что обзорная, но сама и после обзора покупала пару средств)
08.11.2016
Ну что, поздравляю 😁 !!! Я тоже начала изменять своему Ив Роше, благодаря Айреку и любопытству, направо и налево! И надо сказать, не жалею))), хотя нет-нет к нему возвращаюсь!
Такими отзывами ты можешь нанести непоправимые удары империи натур косметики, у всех как раз сдвиг на гидролаты!!!! кто б сейчас покупал какой-то там золь?!
Я вот даже сама уже сидела думала - что-то гидролата для полного счастья не хватает! а вот теперь думаю - не, золя мне не надо 😁
08.11.2016
в твоих отзывах я отдыхаю душой 😁
Не все то натуральное, что хорошо звучит и не все то вредное, что страшно называется. (Все пьем ацетилсалициловую кислоту, а?)
Аннунциатина, ахаха, а вот мой муж наоборот сказал, что знать не знает ни про какие "натуральные гидролаты". Знаешь, не думаю, что брызгать глину есть смысл водичкой за 280 руб 😁 побрызгай из крана лучше.

aelina stef , все, где написано слово "натуральный" очень популярно 😁 главное не написать "натуральный парабен" 😁

Эрианна, травы какие-то есть в запахе однозначно

Kasai neko, спасибо 😊 Меня реально здесь больше всего держит моя публика. Писатель он писуч, однако 😂 Как я писала в отзыве на айрек - пока есть вы, существую я. Меня здесь мотивируют не 500 руб в месяц, а комментарии в стиле "брав аффтар. пиши есчо" 😊
предложили обзорчики пописать) ну а я что? я согласилась)
Я вас понимаю. Более того - спасибо за честное открытое заявление. 80% обзорщиков скрывают, что берут на обзор, а в отзывах нагло пишут, что он сами купили данный товар, хотя сами понимают часто, что за деньги эту хреновину они бы брать не стали, а нашли бы что подешевле. В принципе, я бы тоже не отказалась, если бы мне предложили. Это прям даже как комплимент. Для меня все же сугубо разные вещи, когда производитель предлагает или когда сами выпрашивают. Это как психологически - ты выпросил, будь добр похвали 😕 И я в принципе, понимаю авторов, которые начинают юлить, замалчивая фразу о том, что "нафиг надо покупать ЭТО за такие деньги"...другой вопрос, что они навязались по сути рекламировать этот товар, а значит, будь добр дай хорошую рекламу. Мне другое интересно 😎 Эти Савонри по-моему, уже столько раздали на обзор, что у них отчет о прибылях и убытках должен уйти в минус)) Может, уже бы хватит себя пиарить? Видимо, не хватит 😁

Велгочка , да тут реально ТАК брызгает. Либо на лице потоп, либо уши, плечи, волосы в брызгах 😁

максимкина я , ну, не без этого 😂 то есть, если нужно матирование, то этот тоник даст его ну часа на два сверх обычного.

sova2021, а тут написано и термальная и гидролат и тоник. Оркестр просто 😁
Ох, может. у Саворни и хорошая продукция.я присматривалась к ней уже, но сначала мне не понравились условия для заказа 😏 а потом вообще... насколько она там хорошая, если 90% отзывов это халява. Ещё вопрос. Слишком много они раздаривают чет падазрительна

Оксана34, да вы знаете, это не измена. Просто я уже перепробовала у Ив Роше процентов 80 всего их ассортимента, почти не повторялась. Не люблю однообразие, а новинки у этой марки редки и ценник че то все ползет и ползет. Я вот Эйвон за что ещё люблю? Хех, да они все 10 лет вечно что-то мудрят и мудрят, делают новинки при этом держат ценник более или менее стабильный. Вот я все никак и не остановлюсь. 😂 А у ИР уже и брать-т стало мне нечего. Заказываю раз в 2-3 месяца, подбирая под хороший подарок и все.
Ещё немного и стану, наверное, брать ещё реже, но пока не знаю, чем их заменить))

Горгона из Таррагоны, вот видишь, золя тебя уже не надо 😁 муж сказал "это как вообще, пишут натуральная вода и пишут гидролаты, что за гидролаты таки, хто этот зверь 😁
Да-да, это все в тему борцов за натуральность. Мудрые производители просто заменяют старшные слова на менее страшные, а состав и не меняется шибко 😁 Народ же такой? Видит слово "спирт" и орет. А то, что это жирный спирт, дык это никого не волнует, че за жирный такой спирт, ну помойте его Фейри чтоб он не был жирный 😁 или путь похудеет, эт же спирт, значит, он вредный и сушит кожу 😂
Так что долой гидролаты, вперед золи 😁
Lady Marmalade ,это как раз к моему комменту выше про СПИРТ..твою же мать, СПИРТ!!! Чего? Не тот спирт? Какой не тот?! Спирт же! 😂 скажите, что это не так, тааак.
Так и тут 😁 если на тюбиках напишут "гидрозоль", все, капец, продажи рухнут 😁 Унитаз этим средством мыть только. В перчатках!!
08.11.2016
Обожаю продукцию ChocoLatte. Био - тоником, правда, не пользовалась, но думаю это не средство первой необходимости. Хотя..интересно 😊
08.11.2016
Ну у меня всё случилось лишь по той простой причине, что я подруге захотела подарить продукцию от савонри. Вот реально, начиталась отзывов и решила - подарю! В итоге с утра еле вытащила мужа сходить в гараж, взял машину, по нашим подмосковным пробкам мы уехали куда-то черт знает куда в начале (а все потому что я неправильно построила маршрут), от того места до магазина савонри ехать было 40 минут. Ну ок, поехали. Мой уже тогда бузел и чуял неладное 😊 В итоге, когда мы добрались, то выяснилось, что продавец...ушел. Ну вот просто взял и ушел. И неизвестно, когда придет. Я там чуть скандал не подняла. Хотя все продукты стояли на витрине красивенькие и прямо кричащие: ну купиии меняя. Короче расстроились, ведь потратили кучу времени, дизеля и все напрасно.
В итоге я приехала домой и написала им письмо с донесением на тот магазин и акцентом "вот как так, так хотелось написать отзыв". И они предложили. К слову, насчет магазина они ответили, что их официальные магазины только в Питере, а за остальные они ответственности не несут. Вот как.
Что касается обзоров, то мне эта тема стала интересна. Ну в принципе еще один бенефит от любимого сайта. И я начала читать (ну как всегда) и в принципе выяснила, что обзор предполагает выражение своего мнения. Компания предоставляет свою продукцию на обзор не только ради самопиара, но и ради того, чтобы узнать, в какую сторону им двигаться и что улучшать. Более того, на таких условиях не каждая компания предоставит товар, а только та, которая в нем уверена. Вот что касается савонри: я сразу написала, что писать буду достоверно. Они не предложили никакой оплаты, просто выслали товар, позвонили и сказали ждать посылку. Нигде нет намека на "напишите нам только пятерошный отзыв!!!111". Ну вот вообще ни разу. Я не думала, что это так просто делается. И что с меня не будут просить отзыв-отличник.
Зато я решила пойти дальше. Подумала о том, что я давно хочу (пока не буду палить, если что, в личку отпишусь) и... обратилась к производителям всех мастей. Уже последовало три ответа: один отрицательный (им написание отзывов про их продукцию неинтересно, итак хватает), другой 50/50 (нас интересуют блоггеры в соц сетях, но мы будем иметь вас ввиду) и третий...предложил заплатить за отзыв. Я от платы отказалась, сказала, что хочу написать достоверно, что это "работа ради идеи 😊 " (вот прямо такой цитаткой). И меня не послали, а продолжили диалог. Но здесь уже пошел профессиональный подход: а какие конкретно свойства нашей продукции вы хотите освятить? что вас интересует? какие у вас идеи? покажите ваши работы.
Ну вот а что касается вопроса афишировать/не афишировать, то я скорее всего открыто говорить о том, что товары пришли на обзор не буду (разве что у вас в комментариях, но тут уж как говорится, назвался груздем...раз вякнула, так продолжай, не палите меня 😇 )))))), но и писать, что купила тоже) Во-первых, это некрасиво по отношению к компании, хотя снова, они меня ни капли в моих высказываниях не ограничили. Во-вторых, к обзорным отзывам изначально предвзятое отношение будет. А я так не пишу, все честно, все по своим ощущениям. Уже несколько дареных коней к стоматологу отвела, как говорится :))))
Понаписала тут длиннющую простыню (просто тема реально животрепещущая, и плюсов много, и минусов овердофига), НО не могу не сказать, что я у одной девушки у нас тут давно заметила ТОЛЬКО обзорные товары. Без фото "до"-"после" с минимумом описания и всегда полные. Когда я еще не знала, что такое обзоры, то думала "накой ж ей столько средств-то?!" А вот сегодня прям прошлась по каждой компании, на которую она пишет отзывы. И знаете, на странице "контакты" некоторых из них написано "вот на такую-то почту присылайте свои запросы на обзоры, все-все вышлем". Вот меня аж передернуло. Ну как так можно. Более того, отзывы этой девушки стабильно выходят в топ. Мизерные отзывы, без каких-либо фото использования, хотя фото она делает, да, красивые. У меня не укладывается это в голове. Я за 32 недели с отзывами, на которые трачу по 2+ часа, так ни разу и не вышла в топ 😐
Svetik89 , это пока мое первое знакомство с маркой, возможно что и последнее.

Kasai neko, про ТОП.Знаете, я за 1,5 года только спустя год с маленьким хвостиком впервые попала в топ. Ну, видите, я специфический автор со своими темами, и мощей не хватало протиснуться туда)) Позднее стала протискиваться, утверждаю, ничего интересно нету там 😁 А вообще, вот недавний отзыв на Айрек был от..хм...известной в кругах "хороших кремиков" девушки. И в каждом её отзыве по 80 оценок. Это у меня называется нездоровым симптомом, и я таковых авторов избегаю. Так что о какой загадке может идти речь, что вы. Честным путем в топ попасть можно, но постоянно сидеть там - признак подозрительный. Это я знаете как шучу, типа, уважаемые мои авторы если вам вдруг кажется, что я перестала вас читать, проверьте, не сидите ли вы каждый раз в топе, будь ваш отзыв на трусы, тушь или магазин товаров для бобров. 😁
Про обзоры. Ну, тогда уж не обессудьте, если я не буду к вам заходить 😁 у меня совсем недавно развелась обзорофобия, бегу как сами знаете кто от ладана, если подозреваю, что товар взят на обзор. 😁 Либо очень долго сомневаюсь прежде, чем открыть отзыв. Потому что для меня Айрек изначально был сайтом, где можно рассказать о СВОЕМ добре таким же маньякам косметики и найти себе ещё порцию фанатов и просто друзей. Поэтому я подсознательно противлюсь желанию многих авторов сделать из него своебразную торговую площадку и рекламный билборд.
Компания предоставляет свою продукцию на обзор не только ради самопиара, но и ради того, чтобы узнать, в какую сторону им двигаться и что улучшать.

проще запустить конкурс среди обычных покупателей. Мол, вы оставляете отзывы (где-нибудь, например, на их сайте), а мы потом разыграем какие-нибудь наборы косметики...Я так у Ив Роше совсем случайно выиграла посылочку В общем, не знаю, непонятно мне это. Судя по некоторым товариСЧам на Айреке они готовы хапать все, что можно выпросить, включая средство от клещей для собак, которых у них нет, лишь бы бесплатно и побольше. Отсюда и негативное отношение к обзорам в принципе, да.
но и писать, что купила тоже) Во-первых, это некрасиво по отношению к компании,
зато видимо "красиво" по отношению к читателям. 😎 Понимаете, я такой наивный меховой пуфик, что ну в жизни не заподозрила бы обзоров, а потом как-то до меня дошло, что Машка, Глашка. Сашка (имена собирательные, никого конкретного, а то сейчас Машки возмутятся), писали обзоров тьма. А я то, наивная думала, что они и правда это все покупают. Это к вашим же словам, что боже, куда ей столько. Вот оттуда и ощущение, что мне в лицо плюнули и размазали ещё...
08.11.2016
Много раздаривают потому что это бесплатная реклама, средства не такие уж и дорогие, а компания достаточно популярная и товары покупаемые и проще средств раздать, чем платить за ту же рекламу только в два раза больше. Не все обзорщики пишут неправдивые отзывы!) я например вот ещё один негативный отзыв готовлю на обзорное средство и чхать я хотела что они обо мне подумают или что не дадут снова, ибо я сюда пришла не врать, а делиться впечатлениями будь то положительными или негативными))
sova2021,Тань, для меня это палка о двух концах просто. Для компании-то реклама, но, как я уже сказала, некоторые авторы готовы выпрашивать все подряд, лишь бы дали бесплатно. Также не все рискнут написать негативный отзыв на выклянченное средство по причине выше. Я уже сказала выше, если бы мне предложили взять на обзор, это как комплимент мне, но самой просить, это выглядит, как "подайте мне что-нибудь, я напишу, что вы хорошие и порекламирую вас". Если я что-то захочу попробовать, я заработаю и куплю, если мне не по карману, то обойдусь, но выпрашивать не буду, со стыда провалюсь.
ибо я сюда пришла не врать, а делиться впечатлениями будь то положительными или негативными)
вот именно. И для меня аналогично. Поэтому для очистки своей совести я лучше куплю средство, потому что выпрашивать, а потом ругать, это некрасиво. А я не хочу выглядеть эдакой овцой ни в глазах компании, ни в глазах своих читателей. Я не могу сказать, что мне глубоко все равно, хорошо, что тебе плевать на кто что подумает, мне нет)) Я пришла сюда рассказывать о СВОИХ продуктах и товарах. То есть, сначала были товары, потом Айрек, а не наоборот. 😊
Ну, как-то так..Да-да, я обзорофоб. Что называется, есть те, кто согласен со мной, есть те, кто не согласен, но смысл от этого не меняется.
08.11.2016
Да я тебя вполне понимаю, даже почувствовала себя на секунду попрошайкой которая потом пишет негативные отзывы и подумала щас про себя - вот я зараза 😁 но да ладно как нибудь переживу, хорошо хоть сейчас ничего не прошу и не беру, времени на это нет, ни то что отзывы писать, но даже и следить за тем что можно попросить 😊 и даже как то легче жить стало и нервозность пропала 😁 кажется янашла проблему своих стрессов 😂 🤪
sova2021 , ахахаха, вот видишь, рада за тебя 😂 и спится спокойно и можно хоть месяц ничего не писать или написать отзыв на "Властелина Колец" 😁
Вот поэтому все мои отзывы в гармонии с собой и моей совестью 😂 Потому что для меня помимо оценки "хорошо" и "плохо" есть категория "Хорошо, но нафиг надо это покупать, можно обойтись".Но если бы я выпросила такой продукт на обзор...ну честно, я бы не смогла вынести такой вердикт, почему - я сказала выше. А так я спокойно могу писать - девочки, этот гель для стирки черных носков с кусками земли уральской нафиг вам не нужен, не тратьте денег, хотя стирает он хорошо 😁 😂
09.11.2016
Вот это я тут информацию узнала в ваших комментариях. То есть не все отзывы правдивые? 😞
Мария276 , ох...знаете... как бы вам рассказать. В принципе, я думаю, основную мысль из дебатов в комментах вы вынесли. Но хочу отметить, что все же в любом случае читая отзывы, мы полагаемся на то, что они правдивые, так? Не более того. Любой отзыв субъективен, даже свирепое обвинение геля для душа в том, что он не смывает макияж и оценка в 2 звезды (а здесь есть и такое). Просто тупо заказных отзывов здесь нет, по крайней мере, их быстро сносят, разоблачают как-то. Заказные тут ловят легко и быстро.
Но увы, здесь есть отзывы обзорные. Их суть, я думаю, вы поняли в комментариях, и эта тема...несколько такая...обтекаемая. Есть честные авторы-обзорщики, а есть и не очень (лишь бы нахапать даром), тут уже...так сказать, лотерея что ли. 😕 Для меня эта тема больная, я не люблю, когда мне типа что-то впаривают (то, что автор сам не купил), я здесь не для этого. В отношении честности обзоров я учитываю человеческий фактор. Средство, которое тебе не стоило ни рубля, оценивается снисходительнее, чем если бы вы оторвали из бюджета свои кровные...
И по поводу правдивости в целом. Как-то здесь я видела девушку, у которой было штук 40 отзывов, все они на косметику одной фирмы, все БЕЗ фото и все не выше 2-3 звезд оценка в целом. Правдивость?? Мне больше похоже на то, что это злоба бывшего сотрудника или ещё что...если все у этой фирмы так плохо, на кой ляд было столько скупать? Или она сразу палет приобрела?)) В общем, тоже непонятно, так что...
Я здесь не для чтения отзывов перед покупками... Я здесь для писанины, болтовни и общения с приятными людьми. 😊
Все же я считаю накрутки гораздо бОльшим злом Айрека, чем обзоры... Вот эти вот "хорошие кремики" и по 50-80 оценок в отзывах это прям "дайте ружжжо" 😁 Так что Бог уж с обзорами, в них можно не заходить, записать себе ники злостных обзорщиков уж если на то пошло (у меня все равно очень скромные подписки, я придираюсь), а вот десятки поддакивающих "фанатов" в отзывах авторов, просидевших на сайте всего недель десять-двадцать, это 😐
Я просто долгое время думала, что обзоры меня не коснутся. Коснулись 😐 в мои подписки прокралось вселенское зло 😎 шарахаюсь теперь от каждого второго отзыва в ленте))
Хотя есть авторы, которые любят обзоры, типа для них это возможность расширить кругозор. Купите и расширяйте на здоровье
09.11.2016
Маргарита85, спасибо за информацию. Ну да, правдивость отзывов это дело такое... Все равно они все субъективны. Зачастую, один и тот же шампунь к примеру, кому-то хорошо промывает волосы, а коту-то нет. И так далее. Про одно и то же средство пишут кардинально разное.
А меня лично, настораживают сильно восторженные отзывы. Ведь в жизни редко вообще, все бывает идеально. Хотя, верю что иногда повосхищаться каким-нибудь гелем для душа можно вполне искренне.
Про гидролаты слышала, а это новый для меня зверь 😁
Эмма_Бовари , 😁 гыгыгыгы
10.11.2016
Ух, простите, совсем не было времени ответить на ваши комментарии, забегалась)

Про обзоры. Ну, тогда уж не обессудьте, если я не буду к вам заходить Big smile у меня совсем недавно развелась обзорофобия, бегу как сами знаете кто от ладана, если подозреваю, что товар взят на обзор. Big smile

Вот всё же не могу понять, что такого зазорного в обзорах) в чем принципиальное отличие товара, высланного на обзор, от товара, купленного за свои кровные?)

ну и с другой стороны подход: вот я сижу на Айреке, пишу тут, делюсь своим мнением и некоторым людям это даже нравится. И вот я захотела что-то новенькое попробовать, так почему бы не показать свой профиль производителю и не попросить конкретно этот товар на обзор?) откажет, так и откажет, ну и фиг с ним, а если не откажет, то можно получить желаемый товар, заплатив за него отзывом. И вот снова повторяюсь, так как мне кажется, что из прошлого комментария вы меня не услышали в этом плане: достоверным отзывом. Ибо уж лучше я буду козой в глазах производителя, чем обману таких же покупателей и читателей, как и я, которые заходят узнать, а стоит ли, собственно, товар приобретения или это очередной финт производителя ушами, чтоб "на полочке больше стояло"?

что для меня Айрек изначально был сайтом, где можно рассказать о СВОЕМ добре таким же маньякам косметики и найти себе ещё порцию фанатов и просто друзей. Поэтому я подсознательно противлюсь желанию многих авторов сделать из него своебразную торговую площадку и рекламный билборд.

Все-таки эта площадка создана не только ради того, чтобы мы делились своим мнением. Я вот в свое время писала отзыв на Эльдорадо, который все чехвостят и в хвост, и в гриву, ну а у нас он оставил гипер приятные впечатления, за исключением одной мадам в магазине, которая одновременно с оформлением айфонов 7 к покупке мазала руки кремом, а потом этими жирными руками пыталась трогать аппараты, одновременно чирикая с другим консультантом и не обращая внимание на мои просьбы (было много тонкостей с оформлением купонов). Так Эльдорадо прочитали мой отзыв здесь, ответили на него комментарием и предложили написать им письмо касательно того магазина, где работает та сотрудница.
И это не единственный случай общения с компаниями за мои 32 недели здесь. Вот последний отзыв писала на компанию, копирующую ароматы известных брендов. И притом очень качественно копирующую. Но вот нашла я у них ошибку в каталоге, а также предложила сделать подарочные наборы. И мне дико хотелось, чтобы эта информация до них дошла. Отправила им отзыв на их почту. Через пару дней мне позвонили и просто не представляете, как они были благодарны и за найденную ошибку, и за предложенные идеи, и в целом за такой подробный отзыв. Сказали подойти к любой стойке в Москве, дали номер, мне им надо только позвонить и я получу персональный презент от компании. Отзыв дали прочитать даже руководству.
iRecommend с точки зрения покупателей позволяет позволяет определиться с выбором товара, узнать его плюсы и минусы для себя. А вот производителям (как раз таким как савонри, этой парфюмерной компании и прочим, то есть только входящим на рынок и пытающимся занять свою нишу) важно знать, что в их товаре отталкивает, а что привлекает покупателя. Это позволяет становиться лучше.

проще запустить конкурс среди обычных покупателей. Мол, вы оставляете отзывы (где-нибудь, например, на их сайте), а мы потом разыграем какие-нибудь наборы косметики...

мне видимо не везет, я никогда ничего не выигрываю) ни в одном конкурсе, в каком бы ни участвовала) сначала пробовала записываться, а потом просто плюнула и забила (забыла 😁 ). И таких как я оооочень много. Выигрывают как раз единицы. А в случае с обзором изначально просят посмотреть профиль отзывов и потом только выбирают, стоит присылать товар на обзор... или нет. И товар, присланный на обзор, в принципе можно рассматривать как ещё одну небольшую, но награду за свои труды на айреке. Но, повторюсь, чисто обзорные отзывы меня саму бесят. Когда пишут: такой клевый шампунь, пахнет классно, волосы промывает ащщщщщще бомбически. И при этом фото бутыля во всех немыслимых ракурсов, фото капли шампуня. И ни одного фото волос. При этом и бутыль обзорного шампуня полненький. Сразу видно - на подарок к новому году кому-нибудь пойдет. Такой подход я не уважаю.

А вообще, вот недавний отзыв на Айрек был от..хм...известной в кругах "хороших кремиков" девушки. И в каждом её отзыве по 80 оценок.

А вот тут мне даже кажется, что я знаю, о ком вы)))) только меня убивает в данном случае, что у неё насчитывается не просто по 80+ оценок, но то, что эта девушка не прилагает-то в общем особых усилий для написания своих отзывов. Почему модераторы айрека ещё не пропалили эту девушку? Постоянные плюсы исключительно "за дружбу", это ж жесть. В отзывах нет ничего цепляющего, информативного. Но столько плюсов. И тут мы, белки-трудяги-работяги, можем потратить n-ое количество часов на написание отзыва и этот отзыв так и останется неузнанным. Вот как раз о парфюме я отзыв писала...ну около 4 часов. Пока фото сделала, пока отредактировала их и набросала план. В итоге всего 40 просмотров в первый день, хотя по оценкам все более, чем неплохо. Значит хоть тем редким людям, что на него зашли, он понравился 😊

зато видимо "красиво" по отношению к читателям. Cool Понимаете, я такой наивный меховой пуфик, что ну в жизни не заподозрила бы обзоров, а потом как-то до меня дошло

Я до недавнего дня даже и не подозревала, что та девушка, любительница "хороших кремиков", получает их все за обзоры)))) я даже думала, что всё ей купленное - заказы на денюжку выведенную с айрека (ну с таким количеством отзывов минималка думаю за пару дней набирается) а вот действительно красивым по отношению к покупателям я считаю достоверный отзыв в кипе "пятерочных" отзывов только в благодарность производителю. И вот да, пока у меня не было времени ответить вам, то было время поразмыслить. Возможно, я и напишу, что товар обзорный. Меня никто в этом не ограничивал (хотя учитывая ваше отношение, то я уже боюсь, что меня закидают тапками/помидорками), так почему бы, собственно, и...да?
Kasai neko , спасибо за ваши комментарии
в чем принципиальное отличие товара, высланного на обзор, от товара, купленного за свои кровные?)
в психологическом факторе прежде всего. К халявному товару меньше придирок. По себе заметила. Дорогие но халявные подарки от Ив Роше, я критикую, но не сильно, потому что не платила за них, да и другие могут тоже не платить, а так же взять подарком. Но если б я отдала эти денежки из кармана, я была бы куда злее и оценка могла быть на звезду ниже. Как я уже сказала, на обзор можно выпросить даже гель для черных носков с добавками земли, че, хороший гель, пусть и дорогущий, берите, но если его купить, то вердикт будет более суровый с рекомендацией, типа, ну его нафиг 😎
И вот я захотела что-то новенькое попробовать, так почему бы не показать свой профиль производителю и не попросить конкретно этот товар на обзор?
у меня на этот счет другой подход. 😁 Почему бы не купить себе самой этот товар и не написать с чистой совестью отзыв, а не унижаться перед производителем. Наверное, я отстала и мне непонятна логика...может, это как реклама, но для меня нет, ибо я не смотрю тот же ютуб. каких-то там пухнущих от скуки дам, которые снимают себя на камеру дабы пропиариться, нынче их зовут блогерами, и оказывается, кто-то их смотрит... 😲
Знаете, наверное, отношение к обзорщикам нечто вроде профессиональной привычки. Я уже не первый год работаю с населением и практика показала, что желающие получить дешево/бесплатно/на халяву ещё и такие беспардонные халявщики, которые даже "спасибо" потом не говорят. Нет, я не спорю, есть исключения, сужу по коллегам, но мне не попадалось, у меня любители халявы даже слов благодарности не дают. Поэтому я с ними завязала)) Поэтому, наверное, тут мое отношение к обзорам двойственное, как бы продавца "ещё одна пришла" или чисто человека...Мне стыдно просить самой просто 😊 Да и муж бы не позволили, скажет, я что, не в состоянии купить жене косметику, если она хочет, что ещё за попрошайничество у производителей.
Все-таки эта площадка создана не только ради того, чтобы мы делились своим мнением.
я вам верю. Если писать отзывы о фирмах, то вполне будет отдача, мне один раз тоже написали типа "спасибо, что пользуетесь нашими услугами"))). Я этого практически не делаю. Не пишу отзывы на компании. Как-то..не нахожу повода что ли..или смысла. Или компаний... Отзывы перед покупками я не читаю в 80% случаев. Потому что не привыкла. Я же не автомобиль покупаю. Я вообще когда изначально увидела Айрек,я думала, это сайт, где все пишут про свою косметику, в стиле "вот че я купила" 😂 , причем, пишут просто так, ради высказаться. Собственно, я здесь и за этим. Потом позднее у меня было открытием, что кто-то реально пришел сюда за деньгами. Здесь же платят за просмотры! А кто тут что смотрит?! Кому надо читать отзывы? Оооо..ну как-то так. Сейчас ради интереса могу глянуть отзывы, но когда товар уже куплен))Оочень редко
посмотрю отзывы заранее.
мне видимо не везет, я никогда ничего не выигрываю)
так я тоже 😁 они и не объявляли конкурс. Я просто писала отзывы на сайте на все, что пробовала. Просто так. Интересно было. А в конце года объявили 10 человек, самых активных, кто получит приз. Вот так я и попала в эту десятку 😁 а если б был типа конкурс, я бы не выиграла точно
И товар, присланный на обзор, в принципе можно рассматривать как ещё одну небольшую, но награду за свои труды на айреке.
если мне напишут сами и предложат, то да 😁
Когда пишут: такой клевый шампунь, пахнет классно, волосы промывает ащщщщщще бомбически. И при этом фото бутыля во всех немыслимых ракурсов, фото капли шампуня. И ни одного фото волос. При этом и бутыль обзорного шампуня полненький.
вот-вот, тут хватает такого 😐 вот видимо, оттуда ещё у многих негативное отношение к обзорам
В отзывах нет ничего цепляющего, информативного. Но столько плюсов
и она такая не одна тут. 😕 по крайней мере, раньше было побольше таких аффтаров, но я перестала к ним заходить, как только поняла, где собака зарыта, пусть хоть сколько мне в комментах пишут, вежливо киваю и иду дальше
я даже думала, что всё ей купленное - заказы на денюжку выведенную с айрека
вотвотвотвот... ну дальше без комментариев
(хотя учитывая ваше отношение, то я уже боюсь, что меня закидают тапками/помидорками),
знаете, смелость она того...города берет 😊 я вот представила, открываю отзыва автора ТриПенькаУЗабора, а там написано "эту хрень я взяла на обзор, щас расскажу, что тут хорошего". Прям уже шок 😁
просто когда читаешь очередной обзорный отзыв на какой-нибудь недешевый товар, создается впечатление, что автор впаривает лично мне эту фигню, которая ему досталась задаром. Зашибись 😁 это как в том приколе про квартиру, которую снимали с парнем на двоих, а оказалось, что она его))
Сейчас лавина обзорных отзывов на Сплат. Ну прям, если верить, блин, то вся страна пользуется исключительно Сплатом, а я лошпедка Колгейтом, убейся головой...А потом эти же авторы идут в магазин и за свои кровные покупают Колгейт... 😐
Я понимаю, когда по ТВ звезда рекламирует недорогое средство, к примеру. Потому что это звезда, это работа и т.д. это сотрудничество и т.д. Но когда авторы на Айреке, как бы обычные люди, которых я уважаю, пиарят мне тут все подряд, предварительно выклянчив это, это не есть хорошо в моих глазах.И опять же, сидишь и думаешь "это опять очередная халява или..это она все-таки купила"?????
И опять же - я допускаю 1-2 обзорных отзыва на десяток нормальных, но когда сыпятся одни обзоры...Складывается впечатление, что автор пришел только за халявой. Все. Рейтинг в моих глазах уходит в "минус трипятьсот"
10.11.2016
Пока есть время поотвечаю)))) ох, собеседование скоро, держите за меня сегодня кулачки!

в психологическом факторе прежде всего. К халявному товару меньше придирок.

Из товаров, которые мне доставались в подарок, я написала пока отзыв на один единственный. На маску от Dove. И в общем-то, это один из тех редких товаров, который я реально разнесла в пух и прах: и состав синтетика и вредный, и действие никакое, и цена при этом ну явно завышена. И это при всем при том, что на эту маску до меня были исключительно положительные отзывы (годовалой давности, авось тоже рассылали?). Ну в общем чуть в том, что вы абсолютно правы насчёт психологии, вот только у меня психология такова, что я обычно непроверенные продукты стараюсь не покупать (я так на айреке и оказалось, надоело несколько лет читать отзывы и ничего не писать самой))))), зато мне их могут подарить. И вот тут начинается реально разбор полётов. 😊

Почему бы не купить себе самой этот товар и не написать с чистой совестью отзыв, а не унижаться перед производителем.


Ну вот тоже, ну не могу не согласиться с одной стороны. А вот с другой: почему это унижение?) Выпрашивать и умолять прислать хоть что-то - эта да, унижение. Но разве считается унизительным предложить компании сотрудничество? С неё товары, с меня обзор. Вот только снова фишка, одна компания у меня уже спрашивала, сколько будет стоить мой обзор. Я ответила, что я не хочу платы, а хочу объективного обзора их продукции. То есть не платите мне, но дайте высказать своё мнение. Компания после этого диалог со мной не прервала, сказала выбирать всё, что я хочу.

Мне стыдно просить самой просто Shy Да и муж бы не позволили, скажет, я что, не в состоянии купить жене косметику, если она хочет, что ещё за попрошайничество у производителей.

Вот в продолжение этой вашей мысли и моего прошлого абзаца хочу сказать, что набрала я у них продукции не много, ни мало на 6000 руб. А ещё у нас в семье работает один муж (ох, дай бог, чтобы и меня сегодня одобрили!!!) и с одной стороны хотелки-то они все удовлетворяются, вот только меня вечно терзают муки совести. И это тоже психология. Мне проще договориться об обзоре с компанией, чем осознавать, что мой работает на то, чтобы радовать меня. А я вот его порадовать не могу, пока учусь. И это грустно. С помощью обзора я удовлетворяю свою очередную "хотелку", бесплатно получая то, что хочу, при этом не торгуюсь с совестью и пишу то, что считаю нужным, одновременно с этим не терроризируется семейный бюджет и мой не переживает, что на что-то не хватит и готов уже порадовать и себя 😊

Насчёт сплата 😁 Представляете, у моего мужа на работе стоматолог, всей нашей семье выписала сплаты под каждый тип зубов. И вот знаете в чем парадокс: у нас дома реально стратегический запас сплатов: от blackwood до лаванды. Штук 7 сейчас неоткрытых лежит. Но вот фишка: мне лично писать о зубной пасте не хочется. Да и что можно о ней написать супер интересного? Под каждые зубы своя паста. И вот всякие пасты типа love и нашей лаванды - игрушка. Запах и не более. А такие и высылают людям. Зубные пасты типа blackwood и биокальций - они да, реально работают и крутые. Но снова, вот пойдут они моим зубам, а другим - не подойдут. Вот такие вот сплошь положительные отзывы даже не просто обзорные, они заказные. И по идее правилами айрека это наказуемо.
Kasai neko , вот видите, в обсуждении рождается истина 😁 частично мы с вами вполне друг друга понимаем, только из-за каких-то уже личных ситуаций отношение разное.
я обычно непроверенные продукты стараюсь не покупать
прикольно, вы из тех, у кого годами один кремушек? 😁 скуууучно живете. Я как раз наоборот не люблю повторяться и стараюсь покупать что-то новое. Читать ооотзывы?? Какие?? Где?? Зачем? Что я, тк себе шампунь не куплю? Два года назад я знать не знала. что есть место, где люди пишут отзывы 😁 Мне ещё муж говорил, типа, вот ты на сайте Ив Роше писала отзывы на их товар, а на другую твою косметику отзывы негде писать? Да ну, говорю, негде, конечно, это бегать по разным сайтам, оно мне надо-то 😂
зато мне их могут подарить. И вот тут начинается реально разбор полётов.
ахахаха тогда наоборот 😂 я бы побоялась вам что-то дарить или давать на обзор, получит халяву и ещё бурбулить будет недовольно 😁 вот таких лучше остерегаться

Выпрашивать и умолять прислать хоть что-то - эта да, унижение. Но разве считается унизительным предложить компании сотрудничество? С неё товары, с меня обзор
как мой муж бы сказал, ой, не могу, сотрудники фиговы. Вот какая-нибудь Ксения Собчак сотрудничает с фирмой, а вас там никто не знает и не помнит, вы тупо навязываетесь. Если фирме нужен обзор, они сами найдут, к кому обратится, первые напишут и т.д.. А вам всем дают лишь бы отвязались уже 😂 Это для них выглядит все равно как "вы мне дайте бесплатно, а я вас порекламирую", как ни крути. И они думают, о, ещё одна пришла, ладно, давай и ей дадим что-нибудь, что ещё не просрочено))
А ещё у нас в семье работает один муж
ну тогда более или менее логично. Мы работаем оба просто. Просто мы с мужем как-то говорили про обзоры на Айреке и т.д. и он сказал, вот если бы тебе написали и предложили, это повод для гордости, хобби моей жены заметили типа, а вот если ты сама начинаешь всем навязываться, это как мне плевок, что я дошел до уровня, когда жена косметику попрошайничает у всяких контор.
Опять же, это я сама работаю. То есть, его глазами дело ещё серъезнее, типа, кошмар, двое в семье работают, а на косметику жене денег нет.
Насчёт сплата Big smile Представляете, у моего мужа на работе стоматолог, всей нашей семье выписала сплаты под каждый тип зубов.
начните писать отзывы, вы никому не докажете, что вы ими пользуетесь и сами покупаете 😁 😁

Ах, и да - держу кулачки за собеседование 😁
10.11.2016
Ох, девчат, как роман читаю, сплошное удовольствие:)
Велгочка , и писал свой капиталЪ как бразильский сериалЪ 😁
Да мы, я думаю, не против, че. Мы не ругаемся, не обзываем друг друга и никого 😂 мы просто обсуждаем тему. Уже рассмотрели точки зрения каждой 😂

Ты знаешь, кажется, по весне был нашумевший отзыв на Айрек, тот самый про "после тридцати жизни нет" 😁 Боже, наверное, половина Айрека следила за комментариями, меня аж в слезу перло 😂 Вот где точно был роман 😂
10.11.2016
Маргарита85, вот только не надо "про после 30...", иначе я сейчас начну рыдать крокодильими слезами...
Велгочка, ты не видела тот отзыв? Иначе бы тебя перло от смеха, там такое общество позитива собралось в комментах... с майонезными-то масками 😂 и все живы пока 😂 после тридцати
10.11.2016
Маргарита85, пропустила сей эпос наверное, ну да ладно...ой, депрессия подбирается...
Я его нашла тебе)) Примечание: текст можно прочитать по диагонали, а вот комментарии обязательны 😁 авось, настроение немного поднимется
10.11.2016
Маргарита85, спасиб:)
10.11.2016
Маргарита85, спасибо я почитала комментарии к отзыву, на который вы кинули ссылку. Давно я так не смеялась 😁 😁 😁
Мария276, я поэтому решила кинуть это тут,а не в личку. Вдруг кто ещё почитает 😁 это правда была тема 😁 дня два.
Я тогда сама ловила каждый комментарий и от смеха аж плющило
10.11.2016
Спасибо за кулачки!!!!!!!!! Ей Богу, сегодня столько людей за меня кулачки держали, такое место, что кроме как по связям туда не пробиться, меня мурыжили аж с мая месяца, я ещё и без опыта работы, а это гос корпорация (одна из тех, которая функционирует по уставу МВФ) и... сегодня я собеседовалась с председателем правления этой корпорации. И знаете, я не ошиблась ни в чем!!! Меня спрашивали ровно по тому, на чем я завалилась на собеседовании вчера у него подчиненного (и начальника моего будущего начальника). И спрашивал он в разы больше!!! Ну а я вчера весь вечер учила инструкции и положения, сегодня все утро (одновременно отвечая на комментарии) и то время, что выдалось до собеседования пока ждала. И я реально ответила всё! Вчера завалилась на одном нормативе, сегодня меня спросили ВСЕ нормативы из этой инструкции, порядок расчета и лимиты и я ответила! пока отвечала, тот, кому я завалила вчера, смотрел в стол и с каждым нормативом мной отвеченным, улыбка росла все шире и шире))))) когда председатель правления заикнулся, что мол опыта нет, то сначала заступился непосредственно мой будущий начальник, а потом заступился и начальник начальника!!! Короче меня отправили к кадрам))) всё, теперь будет и зп больше даже, чем у мужа, больше, чем у родителей вместе взятых и работа в том направлении, о котором я мечтала последние 4 года))))) в том направлении, на которое студентов принципиально НЕ берут. Это просто ВАУ!
Kasai neko, какие эмоции 😁 надо же, прикольно. Никогда не собеседовалась, чтоб учить что-то наизусть..Ну хотя да, давно прошли времена, когда я была без опыта... 😊
Поздравляю вас теперь сами на баночки заработаете 😁
10.11.2016
Так, а сейчас продолжим наш роман на радость читателям 😁

прикольно, вы из тех, у кого годами один кремушек? Big smile

Ну на самом деле нет)))) хотя что касается кремушков, то в принципе да))) есть ограниченное число производителей, которым я доверяю и, как правило, в уходовых средствах строго следую уже однажды хорошо проявившим себя средствам. НО бывают и исключения) вот тоже на днях писала отзыв на кремушки Лорен косметик. Ну реально, купила от отчаяния, на лице полный хаос и кавардак, денег в кошельке после покупки айфонов практически нет, чего уж там греха таить, два телефона по стоимости бу лады бьют по кармашку, особенно когда работает один муж 😊 и в принципе, эти кремы по своему воздействию оказались не хуже люкса от estee lauder, который стоит как золотой мост))))

Читать ооотзывы?? Какие?? Где?? Зачем?

Но отзывы я читаю много и часто до покупки. Ну вот не люблю я покупать кота в мешке. Хотя тут свой вклад вносит и моё направление работы (о да, о да!) - аналитика. Вот люблю я всё оценивать до))) ненавижу котов в мешке, особенно, когда этот кот в мешке стоит кровных семейных средств))) да, да, скряга и прагматик
Хотя ровно по этой же причине я и пробую новое. И пишу о новом. Чтобы людям было, что читать. Вот тот же iPhone 7. Один аппарат стоит 66 тысяч. И мы взяли, хотя отзывов толком не было. Ну кот в мешке, реально, да и за бешеные деньги. Но мы приобрели и я написала максимально подробно о нём мнение рядового пользователя, увлекающегося техникой и имеющего свои справедливые ожидания от аппарата за такую цену. И знаете, отзыв не пробился в ТОП, но тот факт, что за два месяца его просмотрело уже более двух тысяч человек и что эти люди, возможно, сделали свои выводы за и против покупки смартфона, ну а кто-то может просто просмотрел его любопытства ради, этот факт действительно греет мне душу.

я бы побоялась вам что-то дарить или давать на обзор, получит халяву и ещё бурбулить будет недовольно Big smile вот таких лучше остерегаться

про остерегаться верно подмечено, но снова но 😂 ну как я могу раскритиковать действительно хороший товар? Ну мне же совесть не позволит) И как я могу нахваливать откровенно плохой товар (как та маска)?) та же совесть. Тот мой отзыв на маску не публиковали около суток, а опубликовав засунули в средненькие отзывы. Все из-за оценки. 3 поставила, а остальные были пятерошные. Но вот маска под названием hair therapy что должна делать? Правильно, лечить волосы. И производитель пишет, что она лечит. Но если в составе только силикон из того, что может ну хоть как-то повлиять на волосы, разве это можно считать лечением? Нет, это заполнение пустот в волосе синтетикой, которая к тому же утяжеляет волосы и убирает объем. Ну да, внешне гладкие волосы. А вот после пары промываний шампунем без силикона они станут сухой мочалкой, так как этот компонент нещадно сушит волосы (и снова, проверено на себе). Это ли лечение? Нет. И правильно с точки зрения объективности написать, что маска ну совсем не очень. И чихать я хотела, что она досталась в подарок к маслицу. Вот обещали бы косметический эффект, я бы так оценку не снизила.

И они думают, о, ещё одна пришла, ладно, давай и ей дадим что-нибудь, что ещё не просрочено))

Искренне надеюсь, что так думаю не все компании))))) Ксения Собчак рекламирует за счет своего статуса звезд и прочего бла-бла. Будет ли она сидеть и разбираться в составе? нет. А тестировать на себе кремушки? На это есть косметологи. По макияжу - визажисты. Она товар рекламирует, а вот объективную его оценку можем дать только мы, те, кто старается и пишет за идею, а не за вознаграждение (ну 5 копеек за просмотр, смешно же). Так что для рядовых пользователей более важно мнение нас, а не Ксении Собчак. И компании это также осознают 😊 Тут просто, как говорится, надо смотреть глубже))))

я дошел до уровня, когда жена косметику попрошайничает у всяких контор

Ну мой относится положительно)) не к самому попрошайничеству, этим занимаются "военные" калеки в метро (как говорит мой муж, ни один военный бы до такого не опустился, быть военным - гордость и честь. что бы ни говорили про наше соц обеспечение, но участники боевых действий с травмами у нас получают приличные пенсии, знаю по опыту многих знакомых и друзей семьи), они просто просят, не предлагая ничего взамен и не делая абсолютно ничего для общества. С точки зрения экономики они - мертвый груз. Не приносят пользы ни обществу, ни государству. Но я при этом безмерно уважаю тех, кто продает самые обычные полевые цветочки. По факту, никому этого не надо и это осознают и они, и те, кто эти цветы покупает. Но тем не менее, эти люди не просто так просят, они предлагают что-то и взамен. И это во мне вызывает уважение. Такие цветочки я покупала и буду покупать. И плачу за них я больше, чем просят, так как понимаю мотивы. Но никогда я ничего не дам простому попрошайке. Также и здесь. Я не прошу, а предлагаю услугу взамен на товар. Ну всё же, разные вещи)

начните писать отзывы, вы никому не докажете, что вы ими пользуетесь и сами покупаете Big smile 😁

еще один пункт против моих отзывов о сплат 😁
Вот тот же iPhone 7. Один аппарат стоит 66 тысяч. И мы взяли
нее, если б я покупала дорогую вещь...бытовую технику, автомобиль, телефон ну и т.д. То в принципЕ, может быть почитала бы отзывы, точнее, 3 года назад, когда замуж вышла. узнала, что их можно читать 😲 муж читал на яндекс. маркете перед тем, как купить холодильник. Для меня это было новостью,я бы просто пошла в магазин, там подумала и купила 😁 а уж всякую косметику мне бы и в голову не пришло читать отзывы, тут народ вон ругает гель для душа за неснятую косметику, зачем мне такая информация, за 70 руб я его сама куплю и разберусь, что он там смывает и как 😂
Тут просто, как говорится, надо смотреть глубже))))
окей, имеем формулу 😂 "Я, Петрова Марфа Петровна согласна протестировать на себе ваше новое средство от облысения пяток и варикоза, а также ухаживающее за мешкам под бровями, только дайте мне его бесплатно" 😁 Уже лучше допустим. 😁
Но никогда я ничего не дам простому попрошайке. Также и здесь. Я не прошу, а предлагаю услугу взамен на товар. Ну всё же, разные вещи)
ну, в этом плане согласна. Вот только для меня, как для человека, в принципе, не читающего отзывы перед покупкой, такая услуга кажется настолько странной, что см пункт выше про Петрову Марфу 😂 я протестирую что-нибудь, что вам не жалко мне дать, лишь бы бесплатно дали. 😁 Все же придерживаюсь мнения, что если фирме нужны тесты, они сами справятся и найдут, кому предложить. Я вот тоже одно время искала себе ..хм..ну людей на опыты. пусть будет так 😁 я давала объявление, и выбирала из откликов. А вот когда уже начинают сами навязываться, я отказываю. Не люблю любителей халявы, которые хотят везде втиснуться и ещё свои условия ставят иногда.
Вот и мой муж так сказал, если тебе предложат взять на обзор, это круто, а самой навязываться ну это ващееее, проще купить и все.
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также