Здравствуйте! За моими плечами довольно большой опыт перелетов и на чартерных, и на регулярных рейсах различных авиакомпаний. Даже на лоукостерах довелось летать. Это был мой перелет под номером 38, и в такой ситуации я оказалась впервые.
А именно, я провела в аэропорту больше 13 часов.
Ну я, как всегда, обо всём по порядку. А началось всё с покупки тура у Coral Travel. Royal Flight является дочерней компанией Корала и осуществляет чартерные рейсы по различным направлениям. Мы знали, что такое чартер, и были предупреждены о возможном переносе рейса. Из Москвы вылетели без задержек.
Самолет по вместимости большой, сиденья 3-4-3.
В спинки кресел встроены мониторы.
Есть и пульт, правда, насколько я поняла, ничего не работает. Также присутствует подстаканник и столик.
Расстояние для ног нормальное, как и обычно. Обивка кресел светлая, тканевая, грязноватая.
В кармане присутствовали буклетики с информацией и каталог с товарами.
С недавних пор обязательное питание на рейсах до 5 часов в классе эконом было отменено. Для пассажиров предоставляются напитки: яблочный и томатный сок, вода.
В обратную сторону вылет был запланирован на 7.55 утра.
Известно, что чартерный рейс могут перенести, но никакой информации о переносе не поступило. Нас, как и было указано ранее, забрали из отеля и приблизительно к половине пятого привезли в аэропорт.
Буквально за полчаса до вылета мы увидели на информационном экране надпись "Delay 4 h 15 min". Задержка приличная, неприятно, но что поделать, ждем. Как и положено по законодательству нам предоставили горячее питание в местной бургерной. Но через некоторое время вылет снова перенесли, уже на 14.30. Чуть позже задержка увеличилась до 7 часов 15 минут, затем до 9 часов 15 минут. Когда нам стало известно о девятичасовой задержке, также выяснилось, что самолеты, на которых мы должны были лететь, даже ещё не вылетели из Москвы.
В итоге в 17.10 пассажиров только посадили на самолет. В 18.10 он начал движение в сторону взлетно-посадочной полосы. В Москву прилетели в 12 ночи вместо 2 часов дня. Этот неприятный факт сильно подпортил мнение об авиакомпании.
Обратно мы летели на Boeing 767-300. Он поменьше, чем тот, на котором мы летели в Тунис. Сиденья 2-4-2.
Места для ног достаточно, можно немного откинуть спинку и убрать подлокотник.
Обивка кожаная, присутствует столик.
Салон потертый, много мелких недочетов. Сверху стандартно присутствовало индивидуальное освещение и вентиляция.
В кармашке - буклеты и стандартная информационная листовка.
На этом перелете нам также не было предоставлено питание.
Подводя итоги, хочется сказать, что в целом всё прошло неплохо. Можно закрыть глаза на мелкие недочеты в салоне, но задержка рейса длительностью более 10 часов сильно испортила впечатление. Желания снова пользоваться услугами данной авиакомпании нет.
С вами была Viktoriya_kokos
♥ Благодарю за внимание! ♥
Ещё по теме Туризм.
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые отзывы.