Опубликовано 2 Февраль, 2025 - 17:16

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    220 руб. (оплата общественного транспорта)

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом попытки трудоустройства в Яндекс.Еда. Вместо обещанной работы я столкнулся с непробиваемой стеной отвратительного отношения и абсолютной некомпетентности.

 

Во-первых, техподдержка – это фикция. Отвратительная служба техподдержки, везде расставлены боты, которые не ничем помочь не могут и присылают одинаковые заготовленные ответы, которые мне не помогают. За три дня я так и не смог достучаться до живого человека. Живые люди из техподдержки игнорят меня уже 3 сутки. Попасть на оператора пробираясь через ботов Яндекса не получается.

Мне также перестали звонить как раньше, как когда я только зарегистрировался и не закончил регистрацию.

Видимо, меня отправили в черный список, но аккаунт не заблокировали (так как я ещё не выходил ни на одну смену).

Поэтому я могу общаться только с их ИИ ботом, и только в старой версии приложения (в новой не работает кнопка техподдержки).

Заказ обратного звонка не помогает, звонит девушка оператор, я объясняю ей проблему, она говорит, что с этим вопросом нужно обращаться в техподдержку в приложений либо в центр курьеров, где мне, конечно же, не помогают. Теперь мое общение с Яндексом ограничивается бессмысленным диалогом с чат-ботом в приложений.

То есть, техподдержка никакая.

 

Во-вторых, приложение Яндекс.Про для iOS – это кошмар. Последняя версия 12.90 из App Store отказывается нормально работать на моем iPhone 11 с iOS 16.5, в виде тормозов, ошибок, нерабочих кнопок. Чтобы приложение худобедно ожило мне пришлось установить через ПК версию 12.81, и оно заработало как надо.

Важный нюанс, версию 12.90 я ставил начисто, удалив, и начисто установив 12.90 из App Store. Чистая 12.90 на iOS 16.5 очень нестабильная.

Стоило удалить 12.90, и установить начисто 12.81 всё заработало как надо, я смог написать в техподдержку в приложений, но, к сожалению, разговаривая с ботом, который помочь не смог, а живого человека не позвал. Представьте себе – танцы с бубном ради того, чтобы начать работать!

 

В-третьих, невозможность начать работу – это просто цирк. Вместо того чтобы просто выдать необходимый для работы инвентарь, я уже 2 раза как не могу получить фирменный термокороб для работы. Все два раза, что я был проездом на правом берегу, мне сообщали что у них дефицит термокоробов, показывали сколько у них их осталось (штук 5-7), рассказывали о том, как их не возвращают и присваивают себе, и говорили, что выдадут только если я сейчас же запущу слот на 4 часа. Иначе никак. Ни на 2 часа нельзя, и даже залог за термокороб внести нельзя (я предлагал).

В последний раз в декабре 2024 я был на правом берегу на собеседований в Ростелекоме. И всё что я хотел после собеседования, это просто забрать термокороб, уехать домой, выспаться, и на следующий день выйти на 4-х часовой слот.

Мне этого не дали.

На следующий день мне позвонил парень из техподдержки, спросив: "Как прошла активация?".

Я ответил, что всё очень плохо, я приехал, а термокороб мне не выдали, следовательно, не могу начать работу.

Он ответил: "Да, действительно, сейчас такое время, потребность курьеров очень возросла, и у нас не хватает термокоробов на всех, поэтому приходится экономить".

Он сказал, что поставил меня в очередь, и мне позвонят, когда термокоробы будут как и раньше в свободном доступе.

Но мне никто не позвонил, а позже и вовсе кинули в черный список, и я не могу заказать ни обратный звонок (не звонят), ни написать в техподдержку (мне не приходят ответы от живых людей, работает только бот в приложений Яндекс.Про v12.81, в v12.90 сломана кнопка техподдержки).

 

В-четвёртых, полное избегание ответов на вопросы. Раз уж они боятся отдавать в мои руки термокороб без пройденного слота день в день, боятся, что я уеду домой и вывешу его продавать на Авито за 500 руб и кину их на бабки уйдя в профит от продажи термокороба, то мне пришла гениальная мысль — приобрести личный Авито термокороб и заявиться к ним с ним, как это делают многие курьеры, чтобы дополнительно убрать лишнюю кoмиcсию сеpвиcа 8%, а также получить +4 баллa к пpиoритeту pаcпpедeлeния заказов, и чтобы, наконец, они меня активировали уже, черт возьми, а уже потом в меру своих возможностей по здоровью я сам себе выставил комфортный граффик и выходил на 4-х часовые смены, либо на свободные слоты по 2 часа. Чтобы не сдохнуть в первую же неделю от резких тяжелых нагрузок и изменения в образе жизни. Я попытался решить проблему, открыв сайт Авито и OZON. И задал службе поддержки логичный вопрос: что делать дальше? Как завершить активацию с моим термокоробом? Ответ меня потряс – шаблонное клише о том, что их термокороб "качественнее", а вы берете контрафакт непонятно откуда.

Так вы же мне свой не даёте! Боитесь что я уйду и пропаду с потрохами! Ага. Больно нужно мне красть ваш термокороб. Мне работать надо, кредит 50 000 руб выплачивать, пока он идёт без процентов, а не присваивать покрашенный желтой краской кусок вашей ткани, картона и фольги.

Игнорирование моих вопросов в сочетании с требованием выйти на смену день в день создают замкнутый круг, который невозможно разорвать.

 

В понедельник, среду и сегодня в пятницу в 16:00 я писал этот отзыв и желал выйти из дома на 4 часовой слот до 20:00. Так как вторник и четверг я действительно был очень занят и не мог работать. Но не в пн-ср-пт.

И я мог бы... Ведь я эти дни полностью свободен. Но не могу. Потому что у меня дома нет их фирменного термокороба и активации в сервисе😕.

Деньги есть чтобы купить, его цена на новый на маркетплейсах варьируется ~1000-3000 руб. Но нет никакой гарантии что меня с ним зарегистрируют. В итоге, я так и останусь как бабка у разбитого корыта, со своим термокоробом, и невозможностью завершить активацию.

 

Я инвалид 2 группы, жить на пособие в наше тяжелое неспокойное время становится тяжелее и тяжелее, а хочется чтобы помимо оплаты кредита были дополнительные денюшки на всякие увеселяющие развлекухи в виде походов в кинотеатр, театр, современной электроники и апгрейд ПК для видеоигр хочу. И поэтому я ищу работу хотя бы простую, максимум на 4 часа в день, после обеда, и чтобы график был 1/2. Или 5/2, но по 1-2 часу в день, пока я не знаю как сделать выгоднее основываясь на своих физических и моральных данных.

 

В итоге, я сижу дома, с огромным желанием работать (реально огромным, ибо мне надо как-то гасить кредит в 50 000 рублей), с деньгами на покупку нового желтого Яндекс термокороба на Авито, но без возможности завершить активацию, начать зарабатывать, и закрыть долги по карте.

 

Важно понимать, что Яндекс.Еда в своей рекламе по тв действительно предлагает вкусные и комфортные условия для работы курьерам, чтобы не выгореть на работе и жить худобедно в наше неспокойное тяжелое время. Но это только на словах. Я, к слову, из-за рекламы и повёлся как наивный глупый дурак (наверное, я он и есть). Друзей, которые рассказали бы мне про Яндекс у меня нет. Мама мне и предложила когда мы с ней ужинали, а по телевизору шла реклама Яндекс.Еды: "Тимур, а ты не хочешь пойти курьером работать? Ты же любишь пешком ходить!".

Хочу!

 

Но, реклама, как водится - реклама. А на практике мы получаем некомпетентную техподдержку, дефицит термокоробов, ну и ещё раз некомпетентную техподдержку, которой был задан конкретный вопрос: "А если я уже купил себе на Авито желтый термокороб с логотипом Яндекс.Еды, что мне делать дальше? Ехать к вам со своим термокоробом или можно не ехать и закончить активацию прямо сейчас пройдя фотоконтроль термокороба?". Ответа я так и не получил. Зато я каждый день получаю смс-ки от бота (и не один раз): "Приходите в курьерский центр — Мы поможем!".

 

Спойлер:

): ǝɯǝжоwоu ǝн

 

Наверное, стоит действительно начать смотреть в сторону Самоката, Купера, и других сервисов.

Лишь бы работали с iOS 14+ (у меня iOS 16.5).

Нормальный неглючащий смартфон на Android тыщ за 20 я точно уже не потяну =((((

 

Я крайне не рекомендую связываться с Яндекс.Еда. Если вы ищете работу, где вас будут уважать, где техподдержка работает, а не имитирует, и где можно получить необходимый для работы инвентарь без унизительных условий, то Яндекс.Еда — это последнее место, куда вам стоит обращаться. Это не работа, а сплошное разочарование и пустая трата времени и нервов.

 

В отличие от ботов конкурентов, которые могут писать негативные отзывы о Яндекс.Еде - я готов подтвердить свой отрицательный отзыв дав телефонное интервью в обратной связи. Например, сайту Antijob, который наверняка потребует подтверждений моего отзыва, чтобы отзыв существовал на площадке и не выглядил как атака от конкурентного сервиса. НЕТ! Не слушайте меня, решайте сами где хотите работать. Куда вас возьмут - там и работайте. Я лишь пишу о своем негативном опыте с Яндексом, который я рассматривал как компанию NUMBER ONE (№ 1).

Также по возможности прикладываю несколько интересных скринчиков.

Если вам повезло с Яндексом - я вас поздравляю!

А мне вот не повезло. Зато будет видно другим, чтобы помнили - вы не одни.

Но вы попробуйте, правда. Я правда этого хочу. Может в вашем городе курьерский центр не такой офигевший, бедный и жадный на выдачу термокоробов, и техподдержка на вашем Android устройстве будет работать замечательно. Не то что я с iPhone 11 и iOS 16.5 от Apple на которой версия 12.90 Яндекс.Про просто помирает и занимает почти все 4 гига оперативки)))) Но 12.81 вполне себе стабильно ведёт, да, можно работать. Даже в техподдержку написать (правда, бот отвечает, не человек).

Наверное, виноват в этом, конечно же, я, что у меня iOS, а не православный Шаоми шапочка для душа сильный партнер на стабильном Android 14. А ещё я виноват в том, что я живу на левом берегу, а не на правом в 5 минутах ходьбы от курьерского центра. И добираюсь я туда-обратно 3 часа на общественном транспорте. И поэтому я совершенно не желаю выходить на слот день в день, ибо чувствую себя уставшим после такой поездочки. Наверное, такая логика у Яндекса.

Впрочем, чего это я удивляюсь.

В этом есть логика (работодатель хочет больше денег).

А Яндекс, как мы знаем - монополист (хотя, я поспорю, ибо с приходом Купера и Самоката он утратил данный статус).

Но у него нет человечности.

И это очень грустно........

Тоже самое касается техподдержки Яндекс по телефону.

По ту сторону сидят не особо шарящие люди с call-центра работающие на дому.

Один раз разговаривая с девушкой, я на фоне услышал звуки детей. Наверное, это мать детей и работает на дому.

Конечно же, она не понимала что происходит и почему я не могу выйти на работу, и до неё долго доходило почему мне не отдают термокороб и почему я желаю приобрести свой собственный с Авито/OZON.

Ну а техподдержка в приложений Яндекс.Про вообще не работает. Там тупо сидит российский аналог ChatGPT, какая-нибудь модифицированная Яндекс.Алиса или YaGPT, которая палится очень.

 

Так что, удалю этот отзыв со всех платформ если со мной свяжется Яндекс, и я заработаю у них свои первые 10 000 рублей.

Тогда я зайду в личный кабинет и удалю отзыв, чтобы рейтинг компании вырос.

А пока ставлю единичку. И вполне заслуженно. Это действительно круги Ада вместо работы.

Искал работу - работу не получил - держите единичку.

Причем дважды. Дважды одна и та же нерешенная проблема с термокоробами.

В 2023 у меня не было денежных проблем, как сейчас. Поэтому мне было просто пофиг и снисхождение.

Сейчас же, когда я максимально серьезен и настроен на работу курьером - понимаю:

Нет, так дело оставлять нельзя.

Если реклама обманывает людей, требует вещей и танцев с бубном, которые не написаны ни в одних официальных документах.

Значит пора.

Пора написать свой душевный негативный отзыв о попытках трудоустройства в компанию курьерской доставки Яндекс.Еда.

Достоинства
  • А вообще их нет, полное разочарование!
  • Бонусы за выполнение целей
  • Зарплата приходит вовремя
  • Работа в любое время
  • Работа на любом виде транспорта
  • Свободный график
Недостатки
  • Дешёвые заказы
  • Игнор поддержки
  • Иногда виснет
  • Клиент всегда в приоритете даже когда он не прав
  • Космический процент комиссии
  • Крайне ненадёжно
  • Критически низкая оплата
  • Курьеров не считают за людей
  • С курьером не считаются
  • Система, как таковая
  • Физическая работа
  • Физически трудно в холодные времена года
KatyonaKateykaне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2025
Тогда я зайду в личный кабинет и удалю отзыв, чтобы рейтинг компании вырос.
На айреке удалять уже опубликованные отзывы нельзя, увы.
02.02.2025
Спасибо, Бобби, что сообщили этот технический нюанс.
Значит, увы. И ах.
Теперь мой отзыв навечно в истории Интернета.
А всё таки мечтаю, чтобы руководство в Яндексе поменялось под давлением банкротства.

Есть такой зарубежный игровой разработчик и издатель компания Ubisoft, сейчас они на грани банкротства и слияния с другой компанией.
И на фоне этого, они быстро включили в работу мозг, а не пятую точку.

Так что, я желаю Яндексу быть на грани банкротства. И чтобы они на фоне банкротства либо взялись за ум, либо завершили работу своего сервиса Яндекс.Про.
03.02.2025
Что вы привязаны что-ли к этому Яндекс доставки? У нас Геленджик маленький и то есть разные направления в этом деле. В спец. пунктах ребятам и девчатам дают на прокат и короб и самокат. Было бы желание. Вы наберите в инете свой район и узнаете какие у вас есть приложения по доставке продуктов в вашем городе и местности.
Второе. Предыдущий коммент не верный. Айрекоменд не Отзовик , тут менять можно свои отзывы. Заходите на эту ветку – Приложение Яндекс про. Справа сверху нажать надо 3 точки, дальше - Изменить. Поменяете на положительный, если получится работать. А негатив удалите. Опускаетесь вниз своего отзыва отредактированного и нажимаешь – ОТПРАВИТЬ. Удачи вам в работе!
03.02.2025
>Что вы привязаны что-ли к этому Яндекс доставки?

У Яндекса замечательное приложение (не считая тормозов после регистрации) с саморегистрацией.

Самоката нет в App Store, Купера тоже. Магнит Доставка тоже нет. Все эти приложения есть, но для клиентов. Не для сотрудников.

Поэтому мне выбирать некуда.
Я могу только с Яндексом сотрудничать.
В Самокат не получилось по итогу трудоустроиться так как там нужны вело-курьеры, а у меня... с этим... проблемы...
Не умею ездить на велосипеде.
Прям вообще никак.
Только на своих двоих могу доставлять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также