И одной звезды, вам много.
Рейс: Бишкек - Москва (Домодедово)
- покупаю билеты на двоих, число вылета 12 сентября, рейс U6 2456. Заранее куплены места у окна, и конечно, за них нужно доплачивать.
- За сутки до вылета, письмо счастья - рейс отменен. Но через минут 20 сообщение, что выданы билеты на рейс следующего дня. Ну ничего бывает, не страшно.
- 12 сентября, письмо о том, что рейс переносится с 8:40, на 9:40, тоже не плохо, спасибо, что сказали.
- Барабанная блин дробь, утро 13 сентября, 7 часов утра, за два часа до вылета, в аэропорту мы видим, что вылет в 11 часов утра. Почему не сообщили? Зачем мы так рано вставали и ехали? Почему еще дополнительно 2 часа должны куковать в аэропорту?
- Решили зайти на сайт данных авиалиний, а там инфа о том, что вылет вообще будет в 12 часов дня. Глаз уже начинает дергаться, а нервная система понемного сдавать. Стойка информации Манаса (аэропорт Бишкека) говорит о том, что информации о вылете в 12 ничего не знает, у них инфа только о том, что вылет в 11.
- В 11 ничего не происходит, и тут все же появляется информация о том, что вылет в 12 часов дня. Думаете пропуск в самолет начался в 11:30? Хренушки вам, только в 12 подтянулись 2 девушки, на пропуск в самолет. Только в час дня с копейками, самолет оторвался от земли Киргизии.
+ и самый жмых. На борту не кормят, но еду можно купить по цене крыла самолета в котором летишь, и то, когда то тебя доходит очередь тележки остаются чипсы и шоколад. А летим мы, чуть больше четырех часов.
Самолет старый и грязный.
Чуть не забыла, авиалиния забила большой болт, на наши купленные места. Меня посадили в конце самолета у туалета, мч в начале, и зачем тогда доплата за места? Если летишь по итогу, с ароматами и звуками, который не очень то хотел слушать.