Вообще, конечно не считаю себя привередливым клиентов и отзывы, как правило не пишу. Просто "не нравится" - больше не пользуюсь услугами, меняю поставщика услуги. 🧐
⠀
Но, сегодня от чего-то захотелось поделиться. Все таки обратная связь от клиентов - это возможность для компании стать лучше 👍
⠀
В общем то, я приболела и решила побаловать себя сушами🍱 Заказ сделала на сайте, благо у них действительно они вкусные.
Оплату поставила "картой при получении" (как чувствовала, что заказ не доедет 🤣).
⠀
Благополучно пришло оповещение, что в 16.25 к вам приедет Ваш заказ. Получила и пошла дальше работать. А тем временем 17.17, заказа нет, звоню. 📞
⠀
Оператор говорит в пути. Через 2минуты перезванивает и говорит:"курьер не дозвонился и заказ аннулировали". Спрашиваю, получается мне нужно повторно идти на сайт и опять заказать. Ответ просто -"да, всего доброго".
⠀
Ребят, правда очень мило. Да, я должна как сознательный клиент ждать звонка. Но вот, трубку я не взяла, суши просто покатались туда-сюда, клиент потерян. И кому лучше? 🧐
⠀
Ну уже в пути был курьер, явки-пароли все есть, чего бы не доехать🙌
⠀
Вывод: иногда стоит быть чуть внимательнее к клиенту и помнить, что все таки не клиент для компании, а компания для клиента🤓
⠀
Надеюсь увидят мой комментарий и учтут.
⠀
Ну а мне, видимо, просто не суждено скушать то, что тренер не разрешает 🤣 Ну, а если серьезно, пошла искать оператора суш более клиентоориентированного.