Опубликовано 27 Октябрь, 2020 - 18:00

  • Опыт использования:
    год или более

Вообще, конечно не считаю себя привередливым клиентов и отзывы, как правило не пишу. Просто "не нравится" - больше не пользуюсь услугами, меняю поставщика услуги. 🧐

Но, сегодня от чего-то захотелось поделиться. Все таки обратная связь от клиентов - это возможность для компании стать лучше 👍

В общем то, я приболела и решила побаловать себя сушами🍱 Заказ сделала на сайте, благо у них действительно они вкусные.

Оплату поставила "картой при получении" (как чувствовала, что заказ не доедет 🤣).

Благополучно пришло оповещение, что в 16.25 к вам приедет Ваш заказ. Получила и пошла дальше работать. А тем временем 17.17, заказа нет, звоню. 📞

Оператор говорит в пути. Через 2минуты перезванивает и говорит:"курьер не дозвонился и заказ аннулировали". Спрашиваю, получается мне нужно повторно идти на сайт и опять заказать. Ответ просто -"да, всего доброго".

Ребят, правда очень мило. Да, я должна как сознательный клиент ждать звонка. Но вот, трубку я не взяла, суши просто покатались туда-сюда, клиент потерян. И кому лучше? 🧐

Ну уже в пути был курьер, явки-пароли все есть, чего бы не доехать🙌

Вывод: иногда стоит быть чуть внимательнее к клиенту и помнить, что все таки не клиент для компании, а компания для клиента🤓

Надеюсь увидят мой комментарий и учтут.

Ну а мне, видимо, просто не суждено скушать то, что тренер не разрешает 🤣 Ну, а если серьезно, пошла искать оператора суш более клиентоориентированного.

Достоинства
  • Вкусно и качественно
  • Возможен предзаказ по телефону
  • Разнообразное меню
Недостатки
  • Долго везут
  • Наплевательское отношение к клиенту!
hrdirectoragymне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что такая ситуация произошла. Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также