Опубликовано 30 Ноябрь, 2022 - 01:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

Ну что же начнём, я уже не первый и пока что не последний клиент этих мошенников и их блокировки псевдо заботой о клиенте . Начнём с того все что я прочитал тут ранее является 100% правдой что пишут люди по поводу блокировки личных средств на счёте мтс . Но это надо как то заканчивать с ними . Забегу вперёд желающих подать коллективно иск на компанию Мтс пишите в ЛС.давайте же остановим эту волну без законья . А теперь коротко о проблеме с ними , увидел рекламу от компании по поводу мтс денег там виртуальной карты и таки далее . Ну думаю ок сервис интересен тем более есть такой уже у другого оператора ,(не совсем стабильный ) и более высокие комиссии при операциях . Но думаю дай попробую. Первый месяц все шик да блеск пользуюсь все устраивает работа зачисление комиссия . То есть за первый месяц когда абонент завёл карту вашу кешбэк и уже воспользовался до лимита 60 тысяч. У них вопросов не было да не сразу но в течении месяца ,( ах да переводы были не крупные рано было палить контору ) а то бы не получилось нормально так заморозить . Ну теперь к сути 14.11.22. Решил я значить перевести себе с карты на карту денег другого банка. Там где я нахожусь работает МТС сразу скажу являюсь основным абонентом другого оператора уже на протяжении 15 лет и он к сожалению не работает там где я нахожусь.(смс с кодами не могут приходить ) МТС пришлось покупать по работе так как у всех МТС и вот найдя выход из ситуации зная что у меня есть мтс деньги и карта мтс банка (виртуальная) решено было сделать операцию по переводу через приложение МТС .На свою же карту которая есть на руках что бы совершить оплату по выходу с моря на землю .купить продукты лекарства и все что не обходимо. Сделал пополнение на 30 тысяч по 15 тысяч 2 раза .Но и батс хочу сделать перевод и выдаёт ошибку ну думаю как так то месяц обновился соответственно лимит тоже . Звоню в мтс банк а они не понимаю в чем дело , ограничений говорят нет, ну думаю что же за чайники там сидят раз выдаёт ошибку вожу номер ошибки в поисковик, по описанию лимит на операции , говорю об этом оператору на том конце. Он создаёт обращение ну думаю ок. Выхожу думаю попробую чуть позже . Но каково было моё удивление когда я обнаружил уже другую ошибку , снова звонок оператору и тут они снова не могут объяснить а я замечаю что баланс телефона стал красного цвета и в поле появился замок . То есть его не было и бац появился . Ага проблем уже не с банком а с мтс мобильным оператором .а ну ок думаю читаю нажимая на замок предлагают обратиться в салон связи. Не ну я бы обратился но возможности нет так как нахожусь на крайнем севере там где белые медведи . И это была зарплата . Которую я планировал потратить на свои нужды .Ну и началась свисто пляски. Спрашиваю у оператора объясняя ситуацию что возможности нет и есть паспорт чеки об оплате с приложения банка и телефон с которого звоню и на который поступил платёж , что и куда я могу отправить что бы разморозить свои же личные и заработанные не лёгким трудом деньги . В ответ типично как и всегда ничем не можем помочь обращайтесь в салон связи. Видать СБ МТС выше законов РФ либо их юристы и СБ МТС в сговорились что бы без дела не сидеть видать им скучно без исков , и судов из за повышения тарифов им мало . Ну думаю приехал попал, и впал в депрессию . Так как остатся зимой на крайнем севере и без денег на существование более чем на месяц . Ну думаю попробую решить как то общение по чату и телефону результаты не даёт закона по какой причине заблокировали назвать не могут основания тоже , все консультанты говорят разное. (Руководствуются внутреними правилами ) Но потом полез в интернет и просто ужаснулся на сколько это масштабно в лице компании мтс кидать людей на деньги. Прочитав тут отзовы и на других ресурсах сразу уточнил какая блокировка стоит сколько их и причину назвали подозрение на мошенничество. Сказали что рассмотрение идёт до 60 дней . Ну тут я вообще впал в шок . Пришлось обратимся к медику на работе из за срыва , остался без денег на новый год , пришлось занимтаь у родственников что бы было хоть что кушать . И впереди ещё праздники . Решать и оставлять так все нельзя компания мтс творит что хочет и устанавливает свои правила и сроки . Ну думаю по возвращению напишу заявление на разблокировку предоставляю чеки , и дам им от себя срок в 4 дня. ну и претензию, конечно же напишу во все инстанции и ресурсы куда только можно об этой ситуации если не решат, в кратчайшие сроки . И конечно до судебное требование об компенсации . Ну а если все пойдёт не так как я думаю, то и до суда доводить это дело , с юристом уже проконсультировался. Хотя в любом случае дороже здоровья нету ничего по этому я уже буду идти до конца . Пользоваться их сервисами не рекомендую и бежать как можно дальше от этой компании , что я сделаю после возвращения своих денег . И никогда уже не вернусь к ним буду пользоваться на работе телефоном товарищей. Но сам никогда ! Народ кто попал так же в эту ситуацию прошу писать в ЛС мой знакомый юрист заинтересован этой темой и создания коллективного иска . Что поможет это вывести на региональные СМИ для начала . Всем мира и добра берегитесь сервиса МТС деньги.

Достоинства
  • Красиво описано
  • Отсутствуют
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Незаконные нарушения по отношению к потребителям
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
kote911_rusне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2022
kote911_rus, напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях ваш номер и ФИО владельца, мы всё проверим.
30.11.2022
Совершенно верно сказано!Это МТС - мошенники!На этих незаконных блокировках делают деньги!!Это оих мошенническая схема с массовыми незаконными блокировками!!! Огромное количество людей попало в лохотрон от МТС!!!По поводу судов: по словам службы поддержки МТС 99.9% пострадавших никуда не обращаются!Они этим и пользуются,а расходы по суду с лихвой перекрывают доходы от этой мошеннической схемы!!!
30.11.2022
Да , но тут я буду там самым 0.1% который будет переть до конца. В любом случае оставлять это без компенсации и возврата своих денег я не буду . И так же нужно выводить эту информацию в СМИ . Просто это беззаконие в чистом виде .которого не ожидаешь от компаний такого уровня.
30.11.2022
Это компания уровня МММ 2.0!
16.12.2022
Здравствуйте как с вами связаться.
Официальный представитель МТС Банк
30.11.2022
Добрый день!
Понимаем вас. Это действительно неприятно. Давайте выясним, как это могло случиться. Напишите в личные сообщения ФИО/дату рождения клиента. Обязательно ответим.
С уважением,
МТС Банк
30.11.2022
Я уже связался с вашими коллегами с мтс и пока что не вижу рвения мне помочь, к вам у меня вопрос в условиях пользования п12 указана лицензия мтс банка . А банк ответственность перекладывает на оператора связи. Так может вы ответите кто в ответе за данные действия. И каким законом Руководствуются компания мтс на основания или нк каких ФЗ РФ
30.11.2022
Они работают в связке:МТС оператор отжимает на время(2,3,4,6,9 месяцев),а МТС эти деньги отдает в кредит своему клиенту!А 7.5% за пользование чужими средствами они не платят,хотя должны!В этом и вся суть этой мошеннической схемы!
30.11.2022
Да никаким законом,т.к. их не существует!Руководствуются только лишь своей мошеннической схемой, чтобы неосновательно обогатиться за счёт собственных клиентов!Просто обыкновенная афера!
Да и никто Вам помогать и не собирается!Не для того отжали деньги,чтобы вернуть!Служба поддержки -это служба отписки и отмазки,задача которой максимально долго удерживать клиентов от обращений в правоохранительные органы,суд и т.д.(так сказать, держать на паузе). Будут просто вешать лапшу на уши, затягивать время!И у них нет никаких полномочий,кроме описанных выше!
09.01.2023
Меня эта контора оставила прям 31 декабря без денег.
2 го января написала заявление, понятно что куда бы я не писала везде разная инфа и вечный ответ ждите.
То что они незаконно удерживают средства это реальная Уголовная статься о мошенничестве с присвоением и растратой чужих средств в составе ОПГ.
Ясно что они любыми путями будут тянуть время исходя из массовых жалоб.
Даже умудряются удерживать деньги если переходишь на другого оператора.
Помогает заявление в прокуратуру и приёмную Президента! Что я и сделаю. Ожидать чуда от них не стоит. Уже сделали подарок под Новый год.
В ВКонтакте, подтверждаю, подобного рода комментарии удаляются со скоростью света.
Только я сделаю помимо прокуратуры и приёмной Президента. Массовый флешмоб по всему интернету "Как МТС отбирает у своих клиентов деньги" ресурсы распространить имеются, а там и зомбоящик рекламирующий их самим придётся сказать о противоправных действиях этой конторы. Законы знаю хорошо.

Ждать с моря погоды не буду, мне деньги нужны были ещё 31 декабря! СУКИ!!!
09.01.2023
Kletkova, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Все проверим и постараемся помочь.
09.01.2023
Смыла нет вам писать. Уже писала везде где можно. Ответ один, ожидайте в работе. Сейчас подготавливаю досудебное письмо для вас. Вы нарушили мои права и удерживаете мои денежные средства незаконно. А уж законы я хорошо знаю и как правильно подготавливать документы в суд тоже, практика большая. Вы испортили мне все праздники!
15.01.2023
Мне уже тоже разные сроки называли по рассмотрению обращения, 1 сутки, 3-е и сейчас 8 дней. И читая отзывы понимаешь что смысла ждать мало и нужно действовать, готов присоединится к коллективной жалобе!
19.01.2023
Аналогичная ситуация, 06.01.2023 были предоставлены все данные для разблокировки средств на счете номера телефона, 13.01.2023 была составлена претензия, так как за восемь дней со мной никто по обращению не связался, срок так же трижды менялся, сначала три дня, потом пять рабочих, далее на горячей линии 60 дней. 13.01.2023 расторгла договор и ушла к другому оператору, после 7 лет использования мтс, выжду положенный срок, если денежные средства перечисленные в качестве аванса не будут перечислены по указанным реквизитам, буду обращаться в контролирующие органы, все копии обращений и претензий на руках.
27.02.2023
Такая же ситуация пополнила с одной симкарты на другую и все при попытке выати(а мне надо было срочно произвести оплату по кредиту)поставили запрет ,теперь из за них задолжности и бешеные пении,,а при обращение ничем помочь не могут ждите ответа и всё...
27.02.2023
1-758241145190,ещё пару дней жду и еду в следственный комитет ,а следом в прокуратуру ,.
28.02.2023
Мы передали информацию по вашему обращению в ответственный отдел, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также