Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 23:18

Супруга перепутала,себе и мне закинула через терминал денег на счет мтс,у меня и у нее заблокировали деньги на счету,не понятно по какой причине!Не возможно вывести,или же перевести,стоит запрет!Служба поддержки просят доехать до салона МТС,В Интернете тысячами людей оставляют отзыв что они пришли в салон,и жду уже третий месяц,и безрезультатно!Сколько лет пользуюсь мтс,и не когда бы не подумал что они так могут поступать с клиентами,лично я прекращаю пользоваться этой связью!Не кому не советую эту связь!Не Дай Бог кому то столкнуться с ними!

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
Ильнур66783не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2022
Ильнур66783, напишите, пожалуйста, номер телефона и ФИО нам в личные сообщения. Опишите, пожалуйста, детальнее ситуацию, Будем рады помочь.
08.11.2022
И напишите потом через какое время они сняли запред.Надеюсь найдут на них управу.Даже банки так не делают.А тут просто самоуправство
09.11.2022
Тут не самоуправство,а Мошенническая схема по незаконной блокировке и удержания месяцами собственных средств клиентов!
09.11.2022
С условиями предоставления сервиса, а также по какой причине может быть заблокирован вывод средств можете ознакомиться по ссылке: [ссылка] (пункт 12.8).
09.11.2022
Ага ток это как в газетах мелким шрифтом.Тогда прежде чем баланс пополнить надо изначально ,чтоб договор предоставлялся и согласие ,тогда у вас клиентов бы не было.
09.11.2022
Да их и не будет таким темпами
09.11.2022
Средства могут быть заблокированы только на основании федерального закона РФ, согласно ГК РФ! Деньги МТС незаконно изымает для беспроцентного кредитования своей компании!Просто,чтобы не платить проценты, согласно ключевой ставки ЦБ РФ -7.5%,за пользование чужими денежными средствами!Проще говоря, незаконно отнимаете деньги у клиентов МТС и отдаёте в кредит клиенту МТС банк!Это и есть настоящая причина незаконных массовых блокировок!
28.11.2022
Аналогичная ситуация, пополнил со своей карты свой номер телефона, вначале первого месяца у них не было вопросов пользовался сервисом но 14.11.22 при пополнение счета ,(хотел перевести на другую карту) по 15 тысяч 2 операции то есть в сумме 30 тысяч . мне заморозили операцию вначале выдавали ошибку которая связана с лимитом прочёл в интернете . Сазялся с банком узнать по какой причине не возобновили новый месяц и лимиты на операции. Сказали что нету ограничений на платежи и переводы, прошу заметить народ что замок который видно в приложении появился не сразу а после 15 минтуной беседы с поддержкой по телефону создав обращение заметил такой замок. Связался ещё раз со службой поддержкой оказалось что , первое а именно подозреваю в мошенничестве а не по фз115 ну ок говорят идти в салон но я не имею такой возможности так как нахожусь заполярье. И это были зарплатные деньги перед выходом на землю что бы купить продуктов и выйти дальше на работу. Но эти кидалы и мошенники в лице самой компании МТС просто не указывая никаких законных оснований и не используя не одну букву закона заблокировали мои же деньги. Во вторых никто никогда не пользуйтесь их сервисом так как вас кинут с вероятностью 99.99% как я понял потом уже почитав что происходит и в каких масштабах они это делают . Я не имея доступа более месяц к своим деньгам ,а потом по возвращению на большую землю ещё и ехать к ним в салон решать вопрос но тут у них вишенка на торте 60 дней! 60 дней Карл! Не ну это уже ппц перебор. Я конечно же остался без денег ну существование попал в тяжёлую жизненную ситуацию из за них , а так же получил нервный срыв на этой почве что задокументировал мед работник .конечно же я этого так не оставлю и буду добиватся до конца, по приезду будут сделаны все операции написаны жалобы во все инстанции и конечно же до судебное письмо . Планирую взимать компенсации морального вреда в связи пропавшую ситуацию и потерю здоровья . И обращение в суд с удовлетворением морального вреда ,ну и после разбора расторжение договра с этой компанией. По другому с ними не как пускай не все так делают но я буду И другим советаю !. Ибо такого беспредела не ожидаешь от компании МТС по возможности конечно же нужно будет выйти в эфир с адвокатом на региональное тв и рассказать людям что творится и предостеречь от таких ошибок . Всем мира и добра остерегайтесь компании МТС!
29.11.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Такое ограничение устанавливается в соответствии с "Условиями предоставления сервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС" (раздел 12). Ознакомиться подробнее с условиями можно здесь: [ссылка] Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО, мы посмотрим, как можно ускорить процесс рассмотрения вашего обращения.
29.11.2022
Написал жду решения. После напишу здесь к чему пришли
30.11.2022
Ответили в личных сообщениях.
30.11.2022
Ознакомьтесь с законом РФ! Ограничения могут накладываться ТОЛЬКО на основании Федерального закона РФ,а не по условиям вашей мошеннической компании!!! Хватит вешать лапшу на уши!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также