Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 17:06

  • Опыт использования:
    год или более

Всем здравствуйте. С мтс дружила тоже давно, устраивала и цена и услуги в целом. Но, до недавнего момента. Часто пользуюсь электронными кошельками, и перевожу деньги со счета мобильного телефона. Но 13.09.22 положила на баланс 5000 рублей, хотела их вывести, но, не выполнено, попробуйте позже. После многих попыток выяснилось, заблокировали услуги перевод на сим карте. Обратилась в службу поддержки, там отправили в офис мтс, сказав что сами они ничего сделать не смогут. Приехав в салон сотовой связи, встала в ступор, от хамского поведения и необразованности сотрудника. Зайдя, сказала, что мне мне необходимо снять запрет на переводы, в ответ он взял мой телефон, и стал пытаться вывести мои деньги всеми возможными способами, на мои возражения что это бесполезно, он не обращал внимания, при этом он продолжал принимать других посетителей, в том числе старушек, которые просили его просто в настройках телефона что то изменить, за что он бессовестно требовал от них за это оплату, на моё возражение, что мол как не стыдно, старость надо уважать, ответил что а что такого, это бонус к зарплате. При этом указав, что если он выведет мои деньги со счета, я буду должна ему 500 рублей. Вобщем полностью разочаровавшись, в таком отношении, и в неспособности сотрудника решить мою проблему, я решила обратиться в мтс банк, так как думала что возможно моя проблема в том, что я по какой то причине не могу Зарегистрироваться в приложении мтс банк. Попав в банк, я была в ещё большем шоке, потому что выяснилось, что номер телефона по всем документам оформлен на меня, а в банке этот номер оформлен на совершенно незнакомого мне мужчину. 30 минут пришлось просидеть в банке, пока сотрудница пыталась это исправить. Эту проблему решили. Но деньги на номере так и заблокированы. Обратилась в другой офис мтс, там сотрудник, без лишних вопросов, дал бланк заявления, и сказал что запрет снимут через сутки. Прошли сутки, запрет ещё стоит, снова написала в чат поддержку, там уже указали срок 60 дней, при этом я просила уточнить, указано ли в моем обращении, что я предоставляла чеки, что это мои деньги, и что я сама их положила себе на счёт. Девушка ответила, что все указано, и по этому поводу ко мне вопросов не будет.... Идут 3 сутки после моего обращения в мтс... ... Вывод, после того что увидела в первом салоне, и узнав что оказывается номер с которым я хожу пол года, привязан к карте чужого человека, поняв что сотрудники сами толком не знают сколько времени будет решаться вопрос, настроена отказаться и сама от услуг мтс, и мои близкие меня поддержат, так как тоже бывали в таких ситуациях.... Это мои деньги, мне они нужны сейчас, а не через 60 дней. Если в ближайшее время не увижу, что счёт раззблокирован, буду расторгать договор с мтс, при этом не забуду обратиться во все возможные инстанции, и в том числе в приёмную президента, потому что так просто оставлять этого нельзя.

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
annadulub1992не рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2022
Это мошеническая схема с массовыми незаконными блокировками счетов от МТС!Вы одна из многих, попавших в лохотрон от МТС! Вернуть деньги можно через суд или обращения к Президенту РФ! Добровольно они никому не возвращают деньги! Будут максимально долго тянуть время, незаконно прокручивать Ваши деньги!
21.10.2022
Да это я понимаю, сегодня буду консультироваться с юристом. И буду обращаться и писать везде куда можно. Дело уже даже не в деньгах, а в принципе
21.10.2022
Согласен с Вами полностью!По словам службы поддержки МТС 99.9% никуда не обращаются!Они этим и пользуются!
21.10.2022
Была у юриста. Перед этим поинтересовалась в службе поддержки, что будет с деньгами если я расторгну договор. Оператор сказал, что пока счёт заблокирован, денег я не получу, даже если договор расторгнут. Вобщем я завтра иду писать в мтс претензию, а мой юрист уже готовится к суду, так как деньги мне они вернуть обязаны по закону. Хотя если честно на юриста потрачу больше, чем висит в мтс, но это хамство надоело, неприятно чувствовать себя лохушкой
21.10.2022
Затраты на юриста вернут через суд.Напишите обращение к Президенту РФ!После обращения блокировки счетов снимают! Очень много подтверждений и на этом сайте тоже, прочитайте!
20.10.2022
annadulub1992, напишите, пожалуйста, ваш номер в личку. Все проверим.
06.12.2022
То же заблокировали. Деньги не вывести. В офис обратился. Толку ноль. Номер если нужно пришлю в личку.
28.11.2022
Аналогичная ситуация, пополнил со своей карты свой номер телефона, вначале первого месяца у них не было вопросов пользовался сервисом но 14.11.22 при пополнение счета ,(хотел перевести на другую карту) по 15 тысяч 2 операции то есть в сумме 30 тысяч . мне заморозили операцию вначале выдавали ошибку которая связана с лимитом прочёл в интернете . Сазялся с банком узнать по какой причине не возобновили новый месяц и лимиты на операции. Сказали что нету ограничений на платежи и переводы, прошу заметить народ что замок который видно в приложении появился не сразу а после 15 минтуной беседы с поддержкой по телефону создав обращение заметил такой замок. Связался ещё раз со службой поддержкой оказалось что , первое а именно подозреваю в мошенничестве а не по фз115 ну ок говорят идти в салон но я не имею такой возможности так как нахожусь заполярье. И это были зарплатные деньги перед выходом на землю что бы купить продуктов и выйти дальше на работу. Но эти кидалы и мошенники в лице самой компании МТС просто не указывая никаких законных оснований и не используя не одну букву закона заблокировали мои же деньги. Во вторых никто никогда не пользуйтесь их сервисом так как вас кинут с вероятностью 99.99% как я понял потом уже почитав что происходит и в каких масштабах они это делают . Я не имея доступа более месяц к своим деньгам ,а потом по возвращению на большую землю ещё и ехать к ним в салон решать вопрос но тут у них вишенка на торте 60 дней! 60 дней Карл! Не ну это уже ппц перебор. Я конечно же остался без денег ну существование попал в тяжёлую жизненную ситуацию из за них , а так же получил нервный срыв на этой почве что задокументировал мед работник .конечно же я этого так не оставлю и буду добиватся до конца, по приезду будут сделаны все операции написаны жалобы во все инстанции и конечно же до судебное письмо . Планирую взимать компенсации морального вреда в связи пропавшую ситуацию и потерю здоровья . И обращение в суд с удовлетворением морального вреда ,ну и после разбора расторжение договра с этой компанией. По другому с ними не как пускай не все так делают но я буду И другим советаю !. Ибо такого беспредела не ожидаешь от компании МТС по возможности конечно же нужно будет выйти в эфир с адвокатом на региональное тв и рассказать людям что творится и предостеречь от таких ошибок . Всем мира и добра остерегайтесь компании МТС!
08.12.2022
мтс подделал мою подпись на договоре, так как договора нет подписанного с моей стороны, и предоставил договор в суд. мтс, это уголовное преступление, будет экспертиза, потом уголовное дело.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также