Опубликовано 21 Ноябрь, 2018 - 22:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    150 рублей

Не заказывайте доставку через эту компанию, сотрудники не компетентны, да и на клиентов им явно наплевать!

17.10.18 совершила заказ в интернет магазине, из способов доставки можно было выбрать курьера, самовывоз, Или почта России. Ну с последним связываться ни кому не хочется, но лучше бы уж с ними! Выбрала самовывоз в точку pickpoint, по одной простой причине- срок доставки 1-2 дня и самое дешевое.

18.10.18 мой заказ был передан на доставку и принят pickpoint. Получается 19, Или 20 он должен быть доставлен. Ага щас! 20 уже в конце рабочего дня, написала с вопросом о моей посылке, ответ- ожидаемаемая дата 21.

Была возмущена! На следующий день звоню и уточняю придет ли она сегодня?! Ответ был, что посылка передана курьеру для передачи в постомат и сегодня она будет доставлена.

Жду! Смс так и не приходит, звоню уже около 18:00 уточняю еще раз, говорят что раб день курьера до 20:00 ожидайте. Вообщем 20:15 звоню опять, уже естественно не с улыбкой и не уточнять... И тут компания показала свое истинное лицо!!! Во первых, когда попросила переключить меня на руководителя, долго слушала музыку ( наверное надеялись что сама трубку положу) потом вернулась к тому же оператору с кем и говорила, повторная просьба увенчалась успехом, но не руководителя я услышала а просто - " Здравствуйте я Александра". - Рада за вас, но мне этого мало- должность ваша?! - Вот тут дословно не помню, по-моему сейлз менеджер. Но как бы то ни было ситуация выглядела так, как будто подсунули ли ж бы ответить. Говорила в параллель со мной, перебивала, повышала тон! Но ответ один, ни с кем связаться не можем, раб время кончилось. Ждите заказ завтра!

Вообщем вывод один! Заказывать доставку у проверенных поставщиков, которые если уж и не могут доставить в положенный срок, то как минимум заранее об этом сообщат и совместно с вами подберут альтернавный вариант и день доставки! А эта компания безответственно подходит к своей работе и клиентам, а жаль, ведь сама идея этих постоматов не плохая.

Недостатки
  • Не решают вопрос, а ссылаются на что либо
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
Юлия Вадимовна Дне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.11.2018
Здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Жемчужина (3601-018). Приносим извинения за задержку доставки на два дня.
02.12.2019
аналогично,ничего не решается,посылка 000014390421800001 так и не доставлена
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также