Прибегнули к услугам AzurAir. Перелет этой авиакомпанией был частью тура от известной тур-фирмы. Должны были вылететь из Санкт-Петербурга 9.03.2023 в 22-45. Примерно за сутки выяснилось, что самолет вылетит в 6-35 на следующий день. А ещё чуть позже вылет перенесли на 21-00. В день вылета сдвинули еще на пол часа. В итоге мы вылетели в 21-40 10.03. Это на 23 часа позже! Всё бы ничего, если бы не потерянные сутки в составе 9-дневного тура, которые никто не возместил (ни авиакомпания, ни тур - фирма). AzurAir отказались возмещать убытки, потому что задержки до 24часов прописаны в договоре и не возмещаются! Как позже я узнала, AzurAir постоянно совершает задержки, чуть ли не каждый рейс!
В авиакомпании сказали, что задержка произошла из-за смены самолета. И, действительно, тот самолет, на котором мы летели был ушатанным и грязным.
Сложилось впечатление, что его когда-то списали, а в трудный момент вытащили из загажников. Туалеты там - это особая история. Все пыльное, дверца тумбочки под раковиной не закрывалась и занимала в открытом виде почти все пространство. Через несколько часов полета унитаз перестал смывать. Вероятно, произошел засор бумагой. Грязь, вода и убитые части туалета вызывали омерзение. Салон судна тоже был изрядно потрепан и также грязный и пыльный...
Радовало, что спинки кресел немного откидывались, но в целом места мало. Мне видится, для такого дальнего перелета кресла не рассчитаны, максимум 5 часов. А мы летели 9. Радовало, что мы вообще долетели, потому как судно явно было старенькое... Пилот был молодцом, сам полет прошел хорошо. Да, и ещё, капали кондиционеры прям над головой у многих пассажиров.
Из плюсов - вкусно и много кормили, персонал был дружелюбный и отзывчивый.
Зарегистрироваться удалось заранее, но если хотите места получше, платите за них. Заплатили по 600 р сдвоенные у окна ближе к хвосту. Если хотите вытянуть ноги - по 5000 р, места будут у проходов, люди там ходят, но ноги иногда можно вытянуть. В целом, кресла маловаты. Мы с мужем не полные, было более менее, но на долгий перелет неудобно, конечно. А если человек "в теле", то тупо кресло слишком узкое, и соседям придётся тесниться.
Про обратный путь. Самолет подали вовремя, но зарегистрироваться и купить места в частном порядке заранее нельзя было. Поэтому места раздавали на стойке регистрации. Поскольку мы с мужем попросили вежливо 2 рядом, нам дали их, но не у окна, а по центру салона. где кресла идут четверками. И как раз справа от меня (т.е.по середине этой группы кресел из 4-х) сел крупный мужчина, которому тупо не хватало места, и он всячески невольно притеснял по одну сторону меня, а по другую - его соседку. 10 часов в таком режиме - испытание.
Самолёт был более новый и чистый, чем в первый перелет. Но места также мало. Кормили хорошо, вкусно. Питье без ограничений. Туалетные комнаты чистые. Но и тут на голову капали кондиционеры периодически.
Кстати, мужчина - сосед сетовал, что ему с женой не дали места рядом. Его жена сидела в ряду сзади.
В итоге слишком много минусов было у нас в этой авиакомпанией. А цена не сказать что существенно дешевле регулирных рейсов. Может, нам просто не повезло. В следующей раз будем обходить стороной AzurAir.