Готов присоединиться к коллективному обращению, или самостоятельно буду писать официальное претензионный досудебное письмо в компанию СДЕК. Заказ №1503395-0005 от 26.06.24 до сих пор не доставлен, и в приложении находиться в статусе «в пути на склад отправления» уже месяц. В переписке в чате Telegram операторы не могут предоставить никакой информации, и отвечают общими фразами уже две недели. Товар на сумму 61 250 ₽ оплачен, и должен быть подарком, но сюрприз под угрозой срыва. Прошу назвать дату доставки, но операторы всячески уходят от ответа, ссылаясь на отсутствие такой информации. Не могу в это поверить, если товар выкуплен и собран продавцом (как указано в приложении), и остается его доставить покупателю, то в чем заключается сложность для транспортной логистической компании? Спрашиваю может быть товар утерян или поврежден, но меня уверяют что нет. Но я уже сомневаюсь в достоверности этой информации. Срок доставки товара из Китая, по информации на сайте СДЕК, составляет порядка 15 дней, но по факту это оказалось не корректной информацией. Характерно то, что оплачивать заказ нужно сразу при оформлении. Если оплатить можно было бы по факту получения, то думаю компания вела другую политику, будучи заинтересованной в клиентоориентированности.
Алексей, добрый день. В первую очередь хотели бы принести наши извинения за увеличение сроков доставки.
В связи с особенностями международной логистики срок доставки действительно являются ориентировочным и может быть изменены как в меньшую, так и большую сторону. Мы доставляем заказы в срок от 14 дней. При этом в каждой стране свои особенности транспортировки, таможенного контроля, привлекается большое количество партнеров, чтобы выкупить и доставить вам заказ. Есть также ряд технических нюансов, поэтому сроки доставки у клиентов разные и могут быть увеличены. Мы направили запрос о сроках отправки заказа в РФ, как только получим информацию, незамедлительно вернемся к вам с обратной связью. В каждой карте товара указана доставка от двух недель, без верхнего порога. При наведении на срок доставки всплывает дополнительная информация, что срок доставки может быть увеличен в зависимости от страны выкупа и особенностей международной доставки. Если срок превышает 8 недель, мы с вами свяжемся и в зависимости от ситуации предложим варианты решения: дождаться заказа или отменить его и вернуть денежные средства в полном объёме. Наша площадка не является продавцом товара или маркетплейсом. Позвольте, я расскажу подробнее о нашем сервисе. В сделке мы выступаем в качестве агента, который по поручению клиента за вознаграждение занимается выкупом товара у зарубежного продавца, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой по России и вручением заказу получателю. Полная предоплата связана с тем, что мы не закупаем товары впрок, а выкупаем товары индивидуально под каждого клиента. С нашей стороны возьмем отслеживание вашего заказа под личный контроль, сделаем всё возможное, что бы получить информацию о сроках отправки заказа в РФ как можно скорее. Еще раз приношу наши извинения, за то что заставили вас волноваться. Остаемся с вами на связи.
Здравствуйте. Срок восемь недель наступит 21.08.24, а статус заказа по прежнему не изменился, а я не получил информацию по моему заказу, которую вы обещали взять под личный контроль. В связи с чем необходимо выполнить возврат денег!
Алексей, добрый день. Благодарю вас за ожидание ответа.
Отправка планируется на этой неделе, накладные с трек-номером так же сформируют на этой неделе. Мы понимаем, что такое длительное ожидание доставляет массу дискомфорта, но ваша посылка не потерялась и поэтому, для принятия решения о компенсации и ее размере, нам необходимо дождаться когда ситуация на таможне будет решена, товар вернется к отправителю или будет отправлен дальше.
Мы приносим вам свои извинения и надеемся, что вопрос получится решить как можно скорее.
Здравствуйте. Текущая неделя завершается завтра. Вы уверены, что по понедельника вы отправите заказ и я получу трек-номер для отслеживания? Надеюсь в достоверности направляемой вами информации. Компенсация может рассматриваться исключительно в полном размере, в случае возврата денежных средств. Из ответа, я понял о возникновении вопросов с таможней, это так? С целью исключения лишней траты времени, прошу предоставить достоверную информацию по моему заказу, что в свою очередь исключит недопонимания.
Алексей, добрый день. С нашей стороны делаем всё возможное, что бы доставить ваш заказ как можно скорее. Информация о отправке на текущей неделе поступила от зарубежного склада. В условиях зарубежного выкупа, к сожалению, статус отправки может обновляться с задержкой. Продолжаю держать на личном контроле отслеживание вашего заказа. Пожелание по компенсации зафиксировала. Остаёмся с вами на связи.
Здравствуйте. Ну вот идет четвертый месяц ожидания заказа. Долго не писал комментариев к отзыву, все ждал положительного исхода, но видимо зря! Это уже перешло все границы… больше ждать не могу, устал от бесполезных ответов в почте, которые содержат общие фразы. Был присвоен трек-номер для отслеживания, но и это не дало результатов, т.к. теперь товар завис на таможне, и находиться там уже месяц. Я сомневаюсь в достоверности этой информации, т.к. месяц на таможне это оооочень долго. А СДЕК отвечает, что ждите, мы не можем повлиять на это. Круг замкнулся, это удобно говорить, что мы не виноваты, это таможня такая. При этом, когда товар пришел в РФ, в приложении появилась информация о доставке 18.09.24., но потом информация пропала, и теперь ее просто нет! Удивительно! Параллельный товар, купленный в СДЕК, был доставлен Почтой России! Хотя данный заказ был сделан намного позже, чем тот, который так и не могут доставить. За время моего ожидания несчастного iPhone 15, уже вышел 16-й, а я все не могу получить предыдущую версию🤬🤦