Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 14:15

  • Стоимость:
    10000 рублей

16.03.2024 написал заявление на возврат денежных средств за электронный сертификат и вложил заявление в обращение через сайт. На сегодняшний день, 09.04.2024, возврат денежных средств не произошел. Ежедневно звоню по горячей линии, но отношение там к клиентам очень холодное, вопрос не продвигается никак. Связи, кроме как с некомпетентным оператором, который не может отличить понятие рабочий день от календарного, более ни с кем нет. На сообщения в обращениях через сайт не отвечают, только регистрируют. Да, пожалуйста. Сроки никто не отменял.

Так вот, согласно законодательства, срок на возврат моих денежных средств, которыми компания Лэтуаль распоряжается на сегодняшний день уже незаконно, не оказав мне услуги, составляет 10 рабочих дней. Все, что более - повод обращаться в Роспотребнадзор и в суд для возмещения морального вреда, неустойки и юр. расходов. Так и придется поступить, так как других рычагов наладить контакт с этой конторой у меня не осталось.

 

Крайне НЕ рекомендую организацию Лэтуаль.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
  • Хамство консультантов
kosfox666не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
15.04.2024
Благодарим вас за ваш отзыв и извините за возникшие неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и приносим свои извинения за задержку в возврате денежных средств. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся ускорить процесс возврата.

Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Благодарим за ваше терпение и понимание.
15.04.2024
Связаться с вами напрямую невозможно. Если вы имеете в виду операторов, которые не знают ответов на интересующие меня вопросы, или обращения, на которые никто не отвечает, то не нужно, спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также