4 апреля я скачала приложение интернет-магазина лэтуаль - скачивала с мыслью об обещанных 1000 бонусов, которые так и не получила по факту. Позднее служба поддержки голословно пояснила отсутствие приветственных бонусов за скачивание приложения тем, что у меня, якобы, несколько личных кабинетов, но подтверждение и пояснение (при чем тут некая придуманная многочисленность кабинетов к бонусами, если приложение скачано и установлено в телефон один раз?) предоставить отказались.
Сразу после скачивания приложения я оформила заказ № 14280425268 с применением подарочной карты на покупку пенки для умывания ESTYCE701. На следующий день мне позвонили из магазина и сообщили об истекающем сроке годности имеющегося в наличии на остатках в единственном числе тюбика с пенкой. Я попросила перезвонить через 20 мин, т. к. на тот момент находилась на приёме у врача. Никто мне не перезвонил и я уже сама связалась вечером с оператором. В разговоре выяснилось, что пенки в наличии вообще нет, в связи с чем пришлось отменить заказ. Каково же было моё удивление, когда через несколько часов в приложении появилось уведомление с предложением приобрести пенку (которой якобы нет в наличии)! Зашла на сайт и увидела выставленную в продаже Пенку по более привлекательной цене, решила оформить заказ повторно (вдруг поставка прошла за это время?), но выяснилось, что денег на подарочном сертификате нет, несмотря на то, что возврат обещали в течение суток! Я написала на вотсап в службу поддержки и оператор любезно ответившая в час ночи (!) на мой вопрос относительно заказа, предложила приобрести товар по этой хорошей цене за свой счёт, без учёта подарочной карты, а деньги на сертификат вернутся через несколько дней. Да при таком бардаке и обмане мне никогда в голову не придёт покупать за свои личные деньги в этом "магазине", я и пенку то у них хотела купить только из-за необходимости оприходовать подарочный сертификат. При всем этом представители магазина, каждый на свой лад, вводят в заблуждение (некоторые еще и имеют наглость беспокоить в час ночи, когда все нормальные люди давно спят, чтобы сообщить неприятную информацию и усугубить моральный и физический вред, нанесенным противоправными действиями магазина) о наличии и сроках годности, несмотря на то, что по закону обязаны предоставить мне всю информацию о товаре. Думаю, нормальный продавец вместо "сказок на ночь" о невозможности предоставить информацию о товаре и своевременном возвращении денег, должен был рассмотреть возможность предоставления компенсации за причининение морального вреда (очень не к месту мне все эти перипетии и ночные сообщения с учётом, что на руках мама после недавно перенесенного инсульта). Но нет! На мою претензию в ответ пришла отписка типа "ожидайте возврата средств". К слову, в магазине ривгош за 2700 руб. продают без выше перечисленных проблем, аналогичную пенку со сроком декабрь 2026г. Я же внесла в лэтуаль 100% предоплату и теперь у меня, вместо товара, бесконечные диалоги "в пользу бедных", нервы, бессонная ночь и неприятный осадок + постоянные уведомления с предложениями купить эту злосчастную пенку, которая непонятным образом продаётся на сайте🤷♀️
Влипнув в эту малоприятную историю, я ознакомилась с отзывами и поняла, что я не одинока! Меня интересует вопрос, насколько законно то, что лэтуаль продаёт (и далеко не мне одной, как выяснилось) товар, которого заведомо нет в наличии? Почему бы нам не объединиться и не написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру?