Опубликовано 7 Апрель, 2024 - 19:32

  • Стоимость:
    4500 рублей

4 апреля я скачала приложение интернет-магазина лэтуаль - скачивала с мыслью об обещанных 1000 бонусов, которые так и не получила по факту. Позднее служба поддержки голословно пояснила отсутствие приветственных бонусов за скачивание приложения тем, что у меня, якобы, несколько личных кабинетов, но подтверждение и пояснение (при чем тут некая придуманная многочисленность кабинетов к бонусами, если приложение скачано и установлено в телефон один раз?) предоставить отказались.

Сразу после скачивания приложения я оформила заказ № 14280425268 с применением подарочной карты на покупку пенки для умывания ESTYCE701. На следующий день мне позвонили из магазина и сообщили об истекающем сроке годности имеющегося в наличии на остатках в единственном числе тюбика с пенкой. Я попросила перезвонить через 20 мин, т. к. на тот момент находилась на приёме у врача. Никто мне не перезвонил и я уже сама связалась вечером с оператором. В разговоре выяснилось, что пенки в наличии вообще нет, в связи с чем пришлось отменить заказ. Каково же было моё удивление, когда через несколько часов в приложении появилось уведомление с предложением приобрести пенку (которой якобы нет в наличии)! Зашла на сайт и увидела выставленную в продаже Пенку по более привлекательной цене, решила оформить заказ повторно (вдруг поставка прошла за это время?), но выяснилось, что денег на подарочном сертификате нет, несмотря на то, что возврат обещали в течение суток! Я написала на вотсап в службу поддержки и оператор любезно ответившая в час ночи (!) на мой вопрос относительно заказа, предложила приобрести товар по этой хорошей цене за свой счёт, без учёта подарочной карты, а деньги на сертификат вернутся через несколько дней. Да при таком бардаке и обмане мне никогда в голову не придёт покупать за свои личные деньги в этом "магазине", я и пенку то у них хотела купить только из-за необходимости оприходовать подарочный сертификат. При всем этом представители магазина, каждый на свой лад, вводят в заблуждение (некоторые еще и имеют наглость беспокоить в час ночи, когда все нормальные люди давно спят, чтобы сообщить неприятную информацию и усугубить моральный и физический вред, нанесенным противоправными действиями магазина) о наличии и сроках годности, несмотря на то, что по закону обязаны предоставить мне всю информацию о товаре. Думаю, нормальный продавец вместо "сказок на ночь" о невозможности предоставить информацию о товаре и своевременном возвращении денег, должен был рассмотреть возможность предоставления компенсации за причининение морального вреда (очень не к месту мне все эти перипетии и ночные сообщения с учётом, что на руках мама после недавно перенесенного инсульта). Но нет! На мою претензию в ответ пришла отписка типа "ожидайте возврата средств". К слову, в магазине ривгош за 2700 руб. продают без выше перечисленных проблем, аналогичную пенку со сроком декабрь 2026г. Я же внесла в лэтуаль 100% предоплату и теперь у меня, вместо товара, бесконечные диалоги "в пользу бедных", нервы, бессонная ночь и неприятный осадок + постоянные уведомления с предложениями купить эту злосчастную пенку, которая непонятным образом продаётся на сайте🤷‍♀️

Влипнув в эту малоприятную историю, я ознакомилась с отзывами и поняла, что я не одинока! Меня интересует вопрос, насколько законно то, что лэтуаль продаёт (и далеко не мне одной, как выяснилось) товар, которого заведомо нет в наличии? Почему бы нам не объединиться и не написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Консультанты
  • Куча просроченной продукции
  • Назойливые охранники
  • Не на все есть тестеры
  • Неприятная атмосфера
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
Лебедёнокне рекомендует
Читать все отзывы 1286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
15.04.2024
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и учтем ваш отзыв. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1286
Смотрите также