Опубликовано 6 Август, 2023 - 18:29

На прошлой неделе произошла неприятная ситуация с а/к Победа - её сотрудники закрыли перед нами выход на посадку, несмотря на то, что мы пришли вовремя и доплачивали им превышение по габаритам из-за фотоаппарата. Расскажу о ситуации подробнее.
Было приобретено 2 билеты на рейт DP203 (Москва-СПб) на 28.07.2023, рейс в 15:35. С ручной кладью, без багажа.

Заранее приехали в аэропорт Внуково, благополучно зарегистрировались. Обращу внимание, что во время регистрации сотрудница только спросила "Что у вас с собой?" Мы показали свои рюкзаки, сумку с ноутбуком и чехол с фотоаппаратом. Сказала, что всё ок. Проверить норму ручной клади через калибратор предложено не было. Выдали посадочные билеты.

Далее, когда была объявлена посадка в самолёт, мы вовремя подошли, однако сотрудницы нас немного задержали из-за проверки на калибраторе. Выяснилось, что ноутбук проходит как доп.предмет к ручной клади, а фотоаппарат - нет, несмотря на то, что тоже является электроникой. Сказали произвести доплату в 3500 руб. (равноценную стоимости каждого нашего билета).
Несмотря на удивление, мы не отказывались от оплаты, поскольку важно было улететь вовремя. Молодой человек начал оплачивать, но сначала шло долгое соединение с сервером на терминале, затем выяснилось, что он случайно достал не ту карту из-за того, что торопились. В этот момент сотрудницы начали оказывать на нас давление, угрожая, что посадку на рейс прямо сейчас закроют и мы никуда не улетим. Буквально начали считать 3,2,1... Обращу также внимание, что по времени посадка ещё могла вполне продолжаться.
Когда молодой человек начал прикладывать к терминалу правильную карту, сотрудницы сообщили нам, что посадку они уже закрыли и мы на самолёт не попадаем. Всё это было на повышенных тонах, сотрудницы хамили, что считаю совершенно неприемлемым.

Также перед нами была другая пара, к которым тоже придрались из-за того, что в калибратор вещи помещались, но "крышка закрывалась не с лёгкостью, а с давлением". При этом сотрудница довольно сильно и резко нажала на эту крышку, чуть не сломав стеклянный предмет ручной работы. Пассажиры были очень возмущены, мы также наблюдали за всей этой ситуацией с большим удивлением - первый раз столкнулись с таким отношением.

В итоге, не попав на свой рейс, мы сразу же пошли в офис а/к Победа во Внуково, чтобы рассказать о ситуации и понять, что нам делать дальше. Сотрудники офиса сказали писать обращение через форму обратной связи на сайте (срок рассмотрения обращения - 30 раб.дней) и покупать билеты на другие рейсы. Также уточнили, что по факту получения обращения будет проведена проверка того, что на регистрации действительно наша ручная кладь не была измерена и нас не предупредили о необходимости доплаты.
В итоге вынуждены были покупать на месте другие билеты стоимостью в 3 раза дороже и на разные рейсы, т.к. на один попасть уже не получалось. Отмечу также, что те 2 авиакомпании, чьи билеты мы приобрели, подтвердили нам, что по общепринятым международным стандартам фотоаппарат является электроникой и его провоз возможен в дополнение к ручной клади без всяких доплат.

Очень хочется верить, что после нашего обращения действительно будет проведена проверка по факту случившегося. Хотя учитывая, что подобные ситуации происходят у них регулярно (судя по отзывам в сети и абсолютно спокойной реакции сотрудников в офисе авиакомпании), очень большие сомнения, что моё обращение к чему-то приведёт..

P.S. Отзывы про платную горячую линию и необходимость повторно оплачивать выбранные места при переносе рейса по вине авиакомпании - просто убили 🤦‍♀️

Недостатки
  • Наплевать на клиента
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный багаж
  • Платный колл-центр
  • Хамство сотрудников
A.nastasiaaне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также