С брендом Vilhelm Parfumerie я знакома неплохо, многие их ароматы люблю и ношу. Но есть в их коллекции и те композиции, которые я почему-то обходила стороной. И консультанты не показывали их в магазинах, и я как-то не замечала. Герой сегодняшнего отзыва из их числа. Думаю, я бы и дальше ходила мимо этого замечательного аромата, если бы в Золотом яблоке мне не дали сэмпл.
Цена: около 11 тысяч за 50 миллилитров
Объем: 2 миллилитра (сэмпл)
Где купила: подарок за покупку от магазина косметики и парфюмерии Золотое Яблоко
Первое впечатление
На самом деле, когда мне дали сэмпл Room Service, я немного расстроилась. Из-за схожести названий, я перепутала этот аромат с Do Not Disturb (название отсылает к табличке "не беспокоить", которые используют в отелях). Та же отельная тематика и однотипное оформление сделали свое дело. Do Not Disturb мне совсем не нравится, поэтому получить его в качестве комплимента мне не хотелось. Несмотря на все это, я решила все-таки дать Room Service шанс, и с удивлением обнаружила, что это совсем другой аромат.
У меня аромат в формате сэмпла. Мне невероятно нравятся сэмплы Vilhelm Parfumerie за то, что у них классное оформление (собственно, как и у полноразмерных флаконов, хотя полноразмерные "шайбы" в использовании не слишком удобны), а еще объем для пробников хороший, хватает для того, чтобы точно убедиться или разубедиться в необходимости покупки. Я уже собрала небольшую коллекцию сэмплов этого бренда, настолько мне они нравятся. К слову, несколько ароматов я готовлюсь купить в трэвел-версии.
Аромат
Как я уже писала, готовилась я совсем не к этому. Я так точно запомнила свои ощущения от неприятного моему носу Do Not Disturb, что наносила аромат с опаской. И с удивлением обнаружила два момента: аромат мне нравится и это совсем не Do Not Disturb.
Чем же пахнет Room Service? В первую очередь это мускус. Мускус чистый, нежный, не грубый и не грязный. Мускус, который ассоциируется с тем самым запахом стирального порошка и свежевыстиранного белья. Кроме мускуса я чувствую на старте яблоко: зеленое, кисло-сладкое. Его, к слову, в пирамиде нет, это только мои ассоциации. Я чувствую именно его. Через пять-десять минут яблоко почти полностью исчезает.
И только потом, немного прочувствовав на себе аромат, можно обнаружить и другие ноты. Например, фиалку, которая отвечает в этой композиции за пудровость. Орхидею, которая вносит свой цветочный нюанс. Но в первую очередь, этот аромат о мускусе. Если вы мускус не любите, то с Room Service скорее всего не подружитесь.
Вот так на Фрагрантике описывают пирамиду аромата:
Верхние ноты: Ежевика и Мандарин; средние ноты: Орхидея, Фиалка и Бамбук; базовые ноты: Мускус, Черная амбра и Сандал.
Если говорить о том, что чувствую здесь я, то это только мускус, яблоко, орхидея и фиалка. Аромат прост по своей сути, в нем нет никакой игры оттенков, но это меня в нем и привлекает. Просто аромат только что убранного гостиничного номера и ничего больше. Этим он подкупает и отправляет меня в воспоминания о путешествиях.
Вернемся к конкретике. Аромат на мой вкус абсолютно не сладкий. Даже намека на это нет. Но при всем при этом, он умеет душить! Это странное чувство, которое я не испытывала с другими ароматами, но при вдохе Room Service у меня как будто перехватывает дыхание. У меня не болит голова и я чувствую себя нормально, но он делает с моим дыханием что-то странное. Дышать становится тяжелее, будто я волнуюсь. Думаю, это моя индивидуальная реакция, но вдруг у вас случится то же? Мне это не слишком мешает, потому что это случается только если сильно переборщить с нанесением или уткнуться носом прямо в точку нанесения аромата. В остальных случаях я этого не замечала.
Мне аромат понравился. Я редко пишу о каких-то ассоциациях парфюма с чем-либо, потому что эти ощущения очень субъективны и практически не дают информации, но Room Service четко ассоциируется у меня с запахом недавно убранной комнаты в отеле. Белоснежные чистые простыни, такие прохладные и совершенные, которые до сих пор пахнут стиральным порошком. Большие окна с видом на город. Уютный светильник у кровати. Мягкие подушки. Думаю, виной всему название, но меня этот аромат четко отсылает к заселению в хороший отель и заставляет вспомнить о приключениях.
Технические характеристики
Как и все попадавшиеся мне ароматы бренда Vilhelm Parfumerie, Room Service оказался стойким. Он держится около четырех-пяти часов на коже и около семи-десяти часов на одежде и волосах. Меня такая стойкость устраивает. Достаточно много для того, чтобы не обновлять аромат в течение дня, но и достаточно мало для того, чтобы стирать одежду после каждого использования этого парфюма.
Шлейф у аромата приятный и заметный. Тут аромат снова соблюдает баланс: не душит окружающих и не заполняет собой все пространство, но ваш собеседник или коллега по работе однозначно парфюм почувствует. При этом он совершенно не громкий, поэтому отвлекать никого не будет.
Если говорить о том, когда этот аромат носить, то я бы использовала его либо весной, либо осенью. Второй вариант мне даже ближе, потому что настроение у аромата скорее осеннее, теплое и уютное.
А что в итоге? Рекомендуешь?
Да. Однозначно советую попробовать этот аромат тем, кто любит мускусные и пудровые ароматы. Этот парфюм однозначно не для всех, но влюбившись в его простоту однажды, вы уже не сможете носить ничего другого.