Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 21:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Отвратительное отношение к клиентам.... Застраховал транспорт, с ограниченным кол-ом лиц допущенных к управлению.... Спустя несколько месяцев решили добавить водителей, по регламенту Тинькофф страхование заявляют что рассматривают заявление в течении дня, в итоге прошло 2 суток и тишина.... звонили раз 5 за это время в ответ говорят вы в приоритете, сейчас все вам придет на почту.... в итоге тишина.... прошло 3 суток... первый и последний раз там страховался.....

юрий3434не рекомендует
Читать все отзывы 346
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

К сожалению, Вы не указали личных данных для идентификации Вас как клиента компании.

Поверьте, мы хотим разобраться в причинах возникшей ситуации и помочь Вам с добавлением водителей в полис. Для проверки корректности действий сотрудников просим Вас направить ФИО и дату рождения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту [ссылка].

С уважением,
Тинькофф Страхование.
07.02.2018
Компания, которая обманывает клиентов. По каско, стоимость полиса 150 тыс .
Не подтверждают месяц обычный ремонт после стандартного ДТП , хотят заработать на клиентах . Выглядит как мошенническая схема обмана клиентов. Выводят клиентов до нервного срыва.
Отношение отвратительное, делами никто не занимается нормально, операторы не компетентны, живых встреч не назначают. По телефону ничего не могут объяснить .

Мы столкнулись с абсолютно мошенничесской схемой.
У нас комплект документов для суда/ прокуратуры и досудебной проверки. Заключение двух независимых экспертиз. Обман и развод - схема работы этой компании. Моему сто дали лимит в ремонт 52 процента , на 13 процентов ниже порога для ремонта. в моем случае эта разница почти 400 тысяч. Сервис не берётся так как понимает, что именно этой суммы не хватает на скрытые повреждения. В данной компании инженеры некомпетентные , и клиентов своих они разводят , пытают, мучаются, постоянно говорят разную информацию , сталкивают лбом с сервисом , либо в доле и сговоре с сервисом. Мы три недели разбираемся , машина стоит разбитая.
С комплектом документов , юристами, независимыми экспертами мы собираемся придать делу дальнейший ход если завтра машина не встанет на ремонт.
Это мошенники и обманщики данная страховая компания. Заработывают на несчастье других людей , честно купивших полис.
. Номер жалобы письменной в компанию TI1A343D8AADD71E8.
Здравствуйте.

Мы изучили детали описанные в отзыве. Расскажем более подробно.

17.01.2018 было заявлено событие. 19.01.2018 мы получили документы от партнера. После, 22.01.2018 – в первый же рабочий день они были приняты в работу. Так как повреждения автомобиля серьезные, то для рассмотрения потребовалось более одного дня.

Согласно правилам страхования Каско п. 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.

Об этом Вы были не раз информированы.

26.01.2018 было направлено согласование на станцию технического обслуживания.

После получения заказ-наряда от дилера 06.02.2018 Вы попросили ускорить сроки решения события и рассмотреть увеличение лимита страховой суммы. Требовали незамедлительного решения, так как авто было признано тотальным.

07.02.2018 велись переговоры по вопросам урегулирования. Было сообщено, что автомобиль не будет признан тотальным. В этот же день было направлено согласование на СТОА для проведения ремонта авто.

08.02.2018 ремонт согласован в полном объеме.

Сроки урегулирования не нарушены. Событие рассмотрено и автомобиль направлен на ремонт в отведенный правилами срок.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 346
Смотрите также