Опубликовано 2 Август, 2023 - 15:04

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    8900 руб

В этом году летали компанией Аэрофлот дважды:

Самара-Сочи 23.07.23 года рейс SU 2957 и ровно через неделю

30.07.23 года обратно Сочи - Самара рейс SU 2956.

За сутки до вылета прошла онлайн-регистрацию, посадив всю нашу семью рядом, и как в последствие оказалось не зря. Но обо всём по порядку. Самолеты авиакомпании имеют собственные имена, как например теплоходы. В Сочи мы летели на самолете, носящем имя физика Георгия Флерова, а обратно в Самару на самолете "Александр Суворов". Они немного отличаются: у физика есть USB-порты для зарядки устройств прямо в полете, находятся они в нижней части впереди стоящих кресел.

А у самолета "А.Суворов" таких портов нет. В остальном особых отличий не нашла.

В самолетах как всегда прохладно, иногда довольно ощутимо, поэтому нелишним будет взять с собой кофту или ветровку. Но и если не хочется брать лишние теплые вещи, Вы не замерзнете - можно попросить плед и Вам не откажут. В самом начале полета всем детям раздают фирменные подарки - рюкзачки от Аэрофлота с различными развивашками, чтобы было чем скоротать время в полете. Наш полет планировался 3 часа 15 минут, на самом деле оба раза полет длился меньше примерно на 15-20 минут, приземлялись быстрее, чем указано в билете и на табло.

Теперь о самом животрепещущем вопросе в полете: питание. Конечно, если ты выходишь заранее из дома, чтобы избежать такой неприятности как опоздание на рейс, пока доберешься до аэропорта, пока сдашь багаж, пройдешь зону досмотра и т.д. успеваешь проголодаться даже если плотно поел перед самым выходом. Можно перекусить в самом аэропорту - выбор есть, но вот цены сразу снижают аппетит. Мы обычно берем в таком случае перекус с собой: овощи, фрукты, орешки, сушки, сухофрукты. В ручной клади всё это разрешается. Сразу скажу - в этих рейсах нас кормили, выбор небольшой, но всё лучше, чем лететь 3 часа с одним стаканом воды.

Итак, направление Самара-Сочи давали на выбор горячее питание: курица с макаронами и цветной капустой

и гречка с говядиной и морковью, также каждому давали булочку, сливочное масло, помидор черри, кусочек сыра и ветчины, брендовую шоколадку Аэрофлот и напиток на выбор - от воды, соков (томатный, апельсиновый, яблочный) до горячих чая с лимоном и кофе с молоком. Лично мне всё было вкусно! Давали всё питание в картонном пенале-коробочке, что вполне удобно - весь мусор после еды можно компактно сложить в эту коробку и отдать стюардессе.

Летели обратно Сочи-Самара, набор горячего питания немного изменился: говядина с крупой (похоже на пшеничную кашу)

и курица с рисом. Сыну достался вполне внушительный кусок грудки без единой косточки. Также были булочка, помидор, сыр, ветчина и шоколадка с напитками. Стюардессы раздают питание довольно быстро, есть достаточно времени на еду, потом также быстро всё собирают. Здесь уже питание давали на пластиковых одноразовых подносиках, тоже удобные, особенно ставить один на другой. После еды ещё и дополнительно предлагают напитки плюс к тем, которые уже были.

Поели - попили, теперь можно и зрелищ: в кармане впереди стоящего кресла есть ежемесячный журнал Аэрофлота, журнал - меню того, что можно приобрести на борту самолета (алкогольные напитки, украшения, косметику) и инструкция как пользоваться развлекательным медиапорталом в полете на своем смартфоне или ноутбуке.

Да-да, при включенной функции "авиарежим" можно бесплатно смотреть мультфильмы, фильмы, документалку, клипы. Скучно не будет! Это для тех, кто в спешке и сборах не закачал аудио или электронных книг.

Сам полёт, как впрочем взлёт и посадка как самые сложные и волнующие моменты полета прошли оба раза отлично, зона турбулентности на пути в Сочи хотя и была озвучена командиром экипажа, но я практически ее не ощутила, что говорит о высоком профессионализме пилотов. Им отдельное спасибо за безопасный полет!

По ценам: понятно, что в разгар сезона отпусков цены повышаются, мы покупали пакетный тур, поэтому точной цены на билет я не знаю, но посмотрев на такой же рейс увидела цену в 8 тысяч с чем-то.

Теперь о самом экипаже, а именно бортпроводницах. Все красотки, стройняшки, в красной форме. Стюарды в классическом темном костюме - красавцы!

В очередной раз порадовалась за нашу страну - пусть иностранцы, летающие Аэрофлотом знают, что у нас самые красивые девушки. Все предупредительные, вежливые, работяжки - постоянно на ногах!

Летя обратно, получилось так, что у мужа после моря заложило ухо и начался отит, вдобавок обострился хронический гайморит. Возможно это и послужило одной из причин того, что случилось дальше. С начала полета прошло примерно полчаса, и стюардессы стали готовить еду к подаче, мы сидели недалеко от хвоста, поэтому одними из первых почувствовали аппетитные ароматы. И тут муж просит ему дать гигиенический пакет, так как его стало мутить по непонятной причине, я не найдя пакета повернулась к нему, а он потерял сознание... Я вскочив с места стала звать бортпроводницу, которая стояла ближе всех, она тут же отреагировала, принесла нашатырь, положили лед в область затылка и по громкой связи попросили подойти врача, если таковой имеется среди пассажиров. В это время муж пришел в себя, немного не понимая, почему возле него такая суета - медик измеряет давление, стюардесса держит лед и нашатырь. Оказалось, низкое давление, которое и привело к обмороку. Плюс отит и заложенный нос. Мужу тут же приготовили крепкий сладкий чай с лимоном. И тут старшая бортпроводница спрашивает у мужа и медика, мы летим дальше или требуется посадка в ближайшем аэропорту? Т.е. ради мужа члены экипажа были готовы посадить внепланово самолет, тем самым задержав остальных пассажиров! Слава Богу, и медик и муж в один голос сказали, что таких мер точно не нужно применять. Мужу стало значительно легче, старшая бортпроводница уменьшила температуру воздуха на борту только для того, чтобы мужу было легче. И каждый раз, проходя мимо наших кресел, каждая стюардесса останавливалась и интересовалась всё ли в порядке, как самочувствие, после посадки старшая бортпроводница спросила: "Мы можем вызвать врача на борт самолета, вызываем?" В этом необходимости не было. Когда я практически последняя из пассажиров покидала борт самолета, я подошла к команде, поблагодарила их и сказала, что совершить внеплановую посадку из-за обморока это дорогого стоит, на что мне ответили, что жизнь, безопасность и здоровье человека важнее всего. С этим трудно не согласиться, было очень приятно такое человеческое отношение и четкие действия команды по оказанию первой помощи. А ещё подумала, а если бы нас посадили в разных местах самолета, позвал бы на помощь сосед или соседка мужа, не уверена, ведь многие сразу после взлета надевают наушники, закрывают глаза и даже могут не заметить, что рядом человек без сознания. Поэтому хотелось бы всем авиакомпаниям пожелать, чтобы родственников всегда сажали рядом, мало ли какие случаи могут возникнуть... Даже с абсолютно здоровым, трезвым человеком в полете может возникнуть непредвиденная ситуация. А уж если чувствуется небольшое недомогание в ухо-горле-носе тем блоее... В прошлом году из-за того, что рассадили в разных частях самолета сын отказался от питания, подумав, что оно платное. А вот если бы сидели все вместе, такого бы не произошло.

Оказавшись дома, я зайдя на сайт авиакомпании оставила благодарность за слаженную и четкую работу членов экипажа, в ответ мне пришло письмо, что руководство обязательно отметит данный экипаж!

Спасибо Аэрофлоту и всем членам экипажей, которые готовы прийти на помощь!

Достоинства
  • Без задержек и проволочек
  • Крупная надежная компания
  • Надежный перевозчик
  • Надёжный перевозчик проф.экипаж
  • Отличное кормление
  • Очень уважительное отношение
  • Пилотаж
  • Профессиональный экипаж
  • Хороший сервис
Ольга63рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также